Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Черногория. Первые впечатления. Немеряно русских.


Кажется, больше чем в Турции в лучшие времена. Ведут себя тише травы, ниже воды. Ни те криков, ни те Тагила, ни попоек с воплями до утра. Ни одной футболки "раша", не говоря уже про Боско. Ни одного аквафреша. Ваще. Даже полотенца. Даже не кричат друг другу через весь пляж. Тихие и какие-то пришибленные.

Только иногда вдруг как всего передернет - заговорит как прежде громко какая забывшаяся тетка с акающим говором, и тут же затихает - как и не было.

Если бы не постоянная банка пива в руке - так и не опознать. Шифруются, что ли?

Но дорогие авто на русских номерах ведут себя на дорогах ужасно. Впрочем, их совсем мало.

P.S. Наконец-то сложил для себя ощущение от их поведения, выражения лиц и т.д. Походу, у них нет настроения. Паскудно у россиян на сердце и на душе скребутся кошки. Видать, что-то чуют... :)



Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Еще мои площадки:
https://t.me/askaternoy - мой канал в Telegram
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/

Фото:
https://www.instagram.com/askaternoy/
https://500px.com/andreyskaternoy

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

polosaty13 29 августа, 2017
зря вы так об этих... чуют они! ни хрена они не чуют, просто не умеют. видать по мордам надавали, вот и притихли.

pesss 29 августа, 2017

Был в Анталье по работе 2 недели назад. Орут, много, еще пока не грустные.


hozar 29 августа, 2017
кацап представляет из себя несчастную и забитую скотинку, достойную жалости и милосердия, пока находится в чте-то власти.
но не приведи господь проявить к нему эту самую жалость и милосердие, показать равенство перед ним, а еще хуже - дать хоть самую мелкую власть.
страшнее зверя не найдешь.
ни жалости, ни милосердия, ни совести они не ведают.
только страх, ненависть и подлость.

guriny 29 августа, 2017
И вот после таких слов они ещё будут говорить, что они не фашисты.

q_paganelius 29 августа, 2017
Вот поэтому Сталин самый гениальный правитель - чем больше кацапов расстреливаешь, тем они смирней и послушней, и, заметьте, любить еще веками после смерти будут.

guriny 29 августа, 2017
Нет, не поэтому Сталин самый гениальный правитель. А потому что не позволил Гитлеру зачистить весь украинский народ, оставив Украину для немцев. Да только вот благодарности от украинского народа пока не видно.

anatoligreen 29 августа, 2017
Так вы что, не знаете, что в Черногории свободное ношение оружия???

Россияне же ссыкливые до невозможности!
А в Черногории весьма развито "землячество" - своего ВСЕГДА отмажут!
Так что русня там как быдло под ножом!
Только вякни - сразу кирдык!

guriny 29 августа, 2017
Позвольте с вами не согласиться. Потому что именно в эти дни исполняется три года Иловайскому разгрому, где "ссыкливые россияне" разгромили смелых укров.

drx88 29 августа, 2017
В Турцию просто в большинстве своём из РФ всякое было катается. А в Черногорию и иже с ними более культурные слои населения. Только и всего.

a_s_k_e_t 29 августа, 2017
Я именно в Черногории никогда не был. Но в прошлые года русские зажигали в любом месте Европы, где их было много. И от этих босковских лого russia глаз чесался.
Не думаю, что Черногория просто исключение, куда не ездит быдло.

xor2xor 29 августа, 2017
шо и бендеровца даже не отпиздили?
чудеса

vlad2277 29 августа, 2017
Слышь, лишнехромосомный, а кто такой бендеровец?

(Удалённый комментарий)
a_s_k_e_t 29 августа, 2017
Не.
Я выше ответил - раньше везде зажигали.

(Удалённый комментарий)
sabbaoff 29 августа, 2017
Неделю, как вернулись из Петровца - могу подтвердить каждое слово... Почти...
Один раз видел газпромовскую майку ЦСКА и (вы не поверите) один раз майку "новороссии"... %-))))

Но таки да - тихо... И таки да - всегда найдется дурная тетка... %-)))

Владимир Артёмов 29 августа, 2017
так это ... давно известный факт, что Черногорию облюбовали себе чекисты.
купили домов себе и впрок, на продажу, строительный бизнес типа
их там, как собак

a_s_k_e_t 29 августа, 2017
Это да - бордов от российских компаний полно.
Вот только у них строительный кризис. Туповаты оказались чекисты :)

А после сегодняшних новостей, подозреваю, их выметать будут поганой метлой.

igor_salnikov 29 августа, 2017
В Египет нужно ехать, в Египет :)

И, кстати, горизонт таки опять завален.

a_s_k_e_t 29 августа, 2017
Чёрт, зацепил при кадрировании.

Ты не поверишь, но когда я утром залазил в эту бодрящую воду, я именно это сказал жене. :)))

wadimuha 29 августа, 2017
Написанному верить.

PS. В Москве, например, с банкой пива в руке не встретишь никого даже в спальном районе. Наверное, в Киеве иначе

Георгий Гилеп 29 августа, 2017
кстати да, здесь хохлопиздабол и спалился) пиво в банке - в принципе форм фактор в Черногории крайне не популярный. Есть только никшечко 0,5. Как правило пиво чтоб шустро выпить в жаркую погоду в Черногории берут бутылочное 0,33, все прочее быстро нагревается.Посему 0,33 в бутылке - это там основная тара для продажи в магазе. 0,5 бутылочное так же продают, но обязательно возвращать бутылки, берут залог, что крайне неудобно и туристы не маются такой фигней!!
Ну и снаряды ПЭТ по 1,5 никшечко, елень, лев - тоже не для улицы понятное дело.

finnskij 29 августа, 2017
Ахинея полная.

a_s_k_e_t 29 августа, 2017
Ты расстроен за своих? Бывает.

raw77 29 августа, 2017
Удивительно что вас возмущает?Что люди себя ведут прилично?

Георгий Гилеп 29 августа, 2017
ну для хохла непривычно, что люди себя прилично ведут, у хохлов то все всегда как свиньи

(Удалённый комментарий)
Георгий Гилеп 29 августа, 2017
ну никшечко ниче, если не в пластике конеш и свежее

(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account