Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

По чём пиво в Украине? Опрос.

Кацапы, особенно из Москвы, любят посмеяться над уровнем зарплат в Украине, забывая, что и цены у нас совсем не московские.
А если сравнивать с продуктами со схожим качеством, то я даже не знаю, какой уровень российских цен надо брать за сравнение, потому что, хоть и мало россиян это понимает,  зачастую, то, что они едят, в Украине выбросили бы в мусор как несъедобное.

Но давайте попробуем так определить - сколько в Украине может стоить пиво в стекле, 0,5? Самый минимум.
Не крутое, но и не плохое (хотя в данном случае, по сравнению с российским любое наше пиво - как минимум неплохое, чему свидетельством есть собственно российские пивные форумы). И да, это акция, но не просрочка и это большая сеть супермаркетов).

Итак, россияне, голосуем. На честность (гм, да) - результат под катом.

Для россиян еще поясню. Просрочка (продукция срок годности которой полностью вышла) у нас почти не встречается. Разве в небольших магазинах. Испорченные продукты в Украине я последний раз покупал лет 10 назад и их тут же меняли на новые. Со скидкой обычно идет то, скоро выйдет по срокам годности.

Как вы думаете, по чем самое дешевое пиво в Украине?

20-15 грн
4(6.0%)
15-10 грн
15(22.4%)
менее 10 грн
20(29.9%)
менее 8 грн
23(34.3%)
менее 6 грн
5(7.5%)


[Смотреть ответ...]

Итак, пиво стоит 7,99. Или около 18 рублей по курсу.
И Carling - это совсем не худшее пиво в Украине.
Ждем ахуительных рассказов от россиян, что украинское пиво гавно, а у них продают дешевле и без всяких акций.



Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Еще мои площадки:
https://t.me/askaternoy - мой канал в Telegram
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/
https://www.instagram.com/askaternoy/


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
tipa_bandera 27 июня, 2017
Дешеве не купую, навіть я б не зміг відповісти на це питання ))

legatuslegionis 27 июня, 2017
самому було цікаво) оскільки пиво не п'ю давно)

carabaas 27 июня, 2017
Есть "Закарпатское" и я бы назвал его, оно примерно 12 стоит. Но ты уточнил "но и не плохое"...
И Carling - не худшее. Конечно бывает и хуже.

Edited at 2017-06-27 16:40 (UTC)

leg0ner 27 июня, 2017
Недавно пил Жигулевское разливное - 18грн бокал. Вполне приличное. Правда в том же заведении Золотая Бочка оказалось кислое. Сказал барменше, директор сразу позвонил поставщику и вставил ему пистонов, отказавшись от партии. Еще появилось новое на розлив пиво Закарпатское, мягкий привкус хмеля, вкусное - 22 гривны бокал. Жигулевское в стекле очень неплохое в больших бутылках. Вообще конечно лучше брать на розлив, оно всегда вкуснее.

Лена Монтовина 27 июня, 2017
Пан трошки ошибся) 1 рубль - сорок наших копеек, то есть 8 гривен - это около 19 рублей.

a_s_k_e_t 27 июня, 2017
Да, спс.
18.

Вечно 3 и 8 путаю :)

superherr 27 июня, 2017
Хех. Сейчас в "ашане" был, посмотрел яблоки. Самые дешевые 125 рублей килограмм, средняя цена 150 рублей.
Короче самые дешевые 55 гривен. А как у вас?

a_s_k_e_t 27 июня, 2017
сравниваем Ашан с Ашаном.
https://auchan.zakaz.ua/ru/fresh-apples/

24,5 грн

Edited at 2017-06-27 17:20 (UTC)

igor_bnc 27 июня, 2017
То не пиво, то шмурдяк типа Оболони-Черниговского.
Настоящее украинске пиво то Правда со Львова, Varvar из Киева, First Dnepro Brewery из Днепра и т. д.

a_s_k_e_t 27 июня, 2017
Не надо так больно пинать кацапов :)

По сравнению с их пвом Карлинг - просто бомба, бо оно у них в основном порошковое. Даже иностранное брендовое смогли загубить.

chorny_shtekker 27 июня, 2017
Иногда встречаю какое-нибудь говно типа Черниговского по акции в Атб гривен за 9-10. Но это как бы не очень пиво :)

disco_parrot 27 июня, 2017
"мало россиян это понимает, зачастую, то, что они едят, в Украине выбросили бы в мусор как несъедобное"

ru.tsn.ua/ukrayina/predposylki-dlya-epidemii-botulizma-proverki-produktov-zaprescheny-syvorotki-v-bolnicah-net-878112.html
Нуууу, хотите рассказать мне ещё этих историй, бхххх? ;)

vladimir gerasimenko 27 июня, 2017
Чегото ржу с отравлений боярошником кацапов.
Не хотите мне рассказать ещееще этих историй?
А покупать рыбу не промышленного/заводского приготовления - тот еще трэш.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
goblin_mih 27 июня, 2017
только крафт, только хардкор! 8))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account