Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды


По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).

АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства.

На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.



Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?

АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают.
Он до сих производится по лицензии в Китае.
В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд.
Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.

Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч.
С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства.
Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.

Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд.
Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг.
В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Фотографии смотрите дальше.


"Руслан АН-124" как-бы поддерживает АН 2-100 - "Давай, ты сможешь!"


Первым взлетает Ан-28 с аппаратурой для регистрации рекорда на борту.



Он резко уходит вверх, показывая отличную тяговооруженность.



Около 20 телекамер и столько фотоаппаратов замерли в ожидании.



Самолет начинает разбег и... прямо перед камерами выбегает секьюрити, который решил выбрать именно этот момент для утверждения своей власти - "Всем на 30 метров назад! Всем на 30 метров назад, я сказал!". Есстественно, никто никуда не пошел, операторы ругались сквозь зубы, чтобы звук не попал на запись. Получился отличный контраст - проявление дремучего уёбищного совка  на фоне взлета самолета.

АН плавно оторвался от земли и басовито гудя начал набирать высоту.



Видно было, что он хорошо нагружен, но тянул бодро.



Вокруг него крутился 28-й.



Потом самолеты пропали из видимости и превратились почти в техников, ожидающих "свои" борты с боевых вылетов.
Остается только ждать и смотреть в небо. Хотя оказалось, что кое у кого были рации на частоте пилотов, откуда мы узнаем, что достигнута высота 2800 м. :)
И вот они появились - два силуэта в мареве весеннего солнца.




Посадка.



Пилот притирал машину как только мог - момента касания различить было невозможно. Высокий класс!



АН-28 прошел над полосой и ушел на еще один круг.





На рулежке



Профиль. Как видите, борт носит имя «Генрих Онгирский» — в честь заместителя генерального конструктора предприятия.



Теперь АН 2-100 как бы говорит "Руслану" - "Ну что, видал?!"



Пилоты идут делат доклад.



Начинается брифинг. Благодарности, вопросы, ответы. Становится известно, что побит сразу ряд мировых рекордов, но только один - вес - точно известен, остальные уточнят после обработки информации аппаратуры с борта 28-го.



Что-ж, от всей души поздравляю наших авиаторов с новыми рекордами и желаю им хороших продаж!

Ниже - еще десять фото.























Не знаю почему, но перед Мріей и Русланом часто становятся на колени, особенно фотографы :)










Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Еще мои площадки:
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/
https://www.instagram.com/askaternoy/


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале

  • Панцирь - фсё?

    То, о чем говорили давно - что хваленые российские комплексы С300, С400 и Панцирь - ничего не стоят в противостоянии с современным оружием, уже…

  • Куда блогеры едут летом?

    Куда обычно ездят летом? Летом обычно ездят на море! А Одесса и море - это практически синонимы! Но кроме Одессы есть целая Одеская область! И…

  • Проект "Новые Лидеры Новых людей"

    Ведущий, Новый Лидер 1, Новый Лидер 2, Новый Лидер 3, Новый Лидер 4 Ведущий: Итак, мы опросили людей на улицах и пришли к выводу, что есть…


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

karlsonfrom 12 апреля, 2017
Не... коммерческого успеха не будет. Во-первых, тяжелая устаревшая конструкция планера, в-третьих, биплан - большое сопротивление, низкая эффективность.

Для своего времен машина была хорошая. Я на них полетал вволю. Но когда прокатился на Л-410, сразу почувствовал разницу :)

Межгалактический разум

Евгений Цыганков 12 апреля, 2017
"большое сопротивление, низкая эффективность"
А как следствие что? Я тебя спрашиваю дурилка картонная. Еще и ракоцап.

У биплана грузоподъемность всегда выше моноплана, при прочих равных. А скорость ему и не важна.
Дебил, блять.

(Удалённый комментарий)
rus_maxim 12 апреля, 2017
так держать

yckazantip 12 апреля, 2017
Красавцы! Недаром говорят, что красивые самолеты хорошо летают!

allshism 12 апреля, 2017
Кукурузник! Йооооо.... И это вот эти люди ржут над достижениями России, называя их советским прошлым...

valkriv 12 апреля, 2017
Не надо смеяться. Газотурбинный движок только для разгону и увеличения грузоподъемности. Все-таки гиперпространственный двигатель пока еще прилично весит.

1galt 12 апреля, 2017
отличная новость!

chhag 12 апреля, 2017
Огромное достижение - на "кукурузник" образца 1947 года поставить импортный движок образца 88-го года, угу :)
Единственный плюс- куча кукурузников на хранении, чем утилизировать- ставь движки, крась- и вот "новый самолет".
Как следствие- может иметь успех из за своей цены, например у стран африки, или еще более нищебродных...

a_s_k_e_t 12 апреля, 2017
Что значит импортный? Вообще-то свой.

(Удалённый комментарий)
v_dokumentiki 12 апреля, 2017
С парашютом с него скакал. Тогда ещё СССР был.
Щас бы прокатился, только их уже давно нигде нету.
А там есть. Вот дела!

Mihail Gasyuk 12 апреля, 2017
Ну, теперь тебе-то один прыжок остался. Тапки не забудь, вжопументик.

alex_spd 12 апреля, 2017
Это как гордиться выпуском ВАЗ 2107 на протяжении 40 лет. Какой двигатель туда ни воткни, ничего дельного не получиться.

a_s_k_e_t 12 апреля, 2017
Сравивать ведро, которое кацапы сделали из вполне приличного фиата с самым выпускаемым в мире самолетом - это чисто по-кацапски.

Справедливости ради надо отметить, что этот вариант модернизации был создан еще лет десять назад.
А сейчас это решение не очень актуально, т.к. винт у него российский.

a_s_k_e_t 12 апреля, 2017
10 лет назад был АН-3, даже больше.

Ан 2-100 взлетел первый раз в 13-м

Винт, думаю, наши как-нить уж сделают свой, если ваша версия верна.

Edited at 2017-04-12 11:31 (UTC)

askolbas 12 апреля, 2017
Извините, но выглядит убого.
Это можно представить как возможность реставрации старого самолета. Чтоб моторы в африку продавать. На что-то новое технологичное вообще не смахивает.

porno_zayka 12 апреля, 2017
откопали стюардессу..

anatoligreen 12 апреля, 2017

*** Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет? ***
За такие вопросы пи*дить нужно!
Ибо этот, да ещё Цесна - самые удачные в мире самолёты!

inoy_dmitriy 12 апреля, 2017
Почему его перестали выпускать?

coder_in_ua 12 апреля, 2017
ты бы фотку кукурузника поставил на главную, а то подумал - херасе напихали кукурузник стероидами, 4 турбины

кукурузник насколько помню может садится при заглохшем движке в отличие от однокрылых

yanek 12 апреля, 2017
А крылья унего не отвалятся от такой 2-кратной нагрузки?

В те времена еще не умели точно рассчитывать конструкцию на прочность, а потому делали на глазок, с большим запасом прочности. Для Ан-2 запас прочности получился очень большим.

lezginohohol 12 апреля, 2017
Новый мотор это здорово. Замена моторов в нескольких десятках тысяч самолетов - это большой финансовый успех. Теперь, надеюсь скоро увидеть новый самолет с новым двигателем.

iv_an_ru 12 апреля, 2017
Увидите. В Новосибирске. Найти десятки тысяч смелых людей, которые ремоторизуются у производителя, который может исчезнуть в любой момент --- тяжкий труд. АК "Якутия" с прибитыми к земле машинами без движков сделала нынешнему Антонову очень мрачную антирекламу.

?

Log in

No account? Create an account