Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Перевозчики, губернатор и забастовка


Если вы не в курсе предистории, то вам сюда. Ну а если в курсе - то вот обещанное продолжение истории.


Перевозчики выдвинули губернатору требования, но поскольку тот ничего не ответил, вчера началась забастовка.
Больше ста автобусов приехало под здание КГОА, известно многим как ЦИК, который тоже здесь.

Растерявшиеся чиновники, которые не понимали, что делать - ведь надо жить по новому, а как? - запустили представителей протестующих в здание, но пообещать ничего не смогли, потому что все решает царь губернатор, а он сегодня, как на зло, заболел. Правда, это не помешало ему в это же, приблизительно, время дать интервью телеканалу из своего кабинета. ПМС у него, что ли?

В итоге, сегодня перевозчики еще сильнее обозленные на губернатора за его обман, снова приехали к КОГА, но с расширенной программой действий.



Где еще увидишь столько автобусов - только в АТП и на забастовке.



Лозунги.



Если кто не в курсе, то заместитель губернатора Савченко - отставной генерал, бывший замминистра МВД 2007-2010, потом возглавлял охрану НАК "Нафтогаз Украины".
Бывшие сотрудники МВД бывают разные, но привычки и методы у них всегда одинаковые.



Пусть людей не много - скорлько там сотрудников работает в АТП, да и не все смогли прийти. Но мысленно добавьте всех, кого возят эти автобусы хотя бы за один день, кого по воле губернатора сегодня оставили без перевозки и выйдет побольше. Намного побольше...





Основные требования все те же - прекратить маршрутное рейдерство, прижать нелегальных перевозчиков, выплачивать положенные компенсации за перевозку льготников. Прошу заметить о тарифах нет ни слова - если бы перевозчикам дали то, что им положено по закону, может и не понадобилось поднимать тарифы...



Зачем нам конкурсы, если губернатор потом легко может все переиграть?



Вот чего-чего, а покрышек у АТП более, чем достаточно. Запасы со времен Майдана почти восстановили.



Стоп нелегалам!



Я решил посмотреть на ситуацию сверху.



Поскольку назначенное для встречи время вышло, а губернатор все еще болел ПМС не считал нужным выходить к протестующим, автобусы начали постепенно отьезжать от здания КОГА и начали курсировать по маршруту по бульвару Леси Украинки - от Новогоспитальной до метро Печерская, постоянно разворачиваясь. Естественно, это начало вызывать пробку.
Губернатор пригласил представителей на прием. Достигли ли они какого-то ни было результата пока не известно.





Что хотелось бы сказать в завершение. Вдруг, откуда ни возьмись, маленький комарик, партия Балашова 5.10
Ребята молодцы, отследили акцию и оперативно присодинились в солидарность с протестующими. Заработали себе голосов.
А вот Горган для своей партии потерял. Тоже молодец, со всех сторон просто...





[Еще четыре фото - как автобусы протестующих ездили по указанному маршруту...]










Продолжение всё ещё следует...

P.S. Как я отношусь к тому, что перекрывают движение? Плохо отношусь. Но если людей довести до крайности, то и не такое может быть. Пусть лучше так доводят свои требования до слуг народа, чем выбрасываясь от безысходности из окон. А вот слуги народа должны быть более внимательными с представителями бизнеса, который обеспечивает налоги, рабочие места и, наконец, услуги для населения, того самого населения, которое взяло на работу этих самых слуг народа, наделило властью и платит им зарплату. Такие дела.



Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Еще мои площадки:

http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/
https://www.instagram.com/askaternoy/


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
m_for_mijers 6 апреля, 2017
Вот много всего написать хотел про наших бедных перевозчиков, не буду. Один момент

Вот хорошо мне знакомый маршрут номер 317 от Харьковской до Борисполя, я их маршрутки видел. Стоимость проезда - 17 гривен. Пускай одна маршрутка перевезет 20 человек в одну сторону (берем минимум), это 340 гривен. Дизельки пускай 5 литров уходит (меньше, ну да ладно), 100 гривен. 100 гривен еще запишем на зп водилы, амортизацию, ТО и стирку занавесок. Это тоже много, ладно уж. Остается 140. Это чисто на карман с одной маршрутки за пол часа, на одном из маршрутов. Примерную сумму со всех машин, катающихся с 6 утра до 10 вечера я посчитать не берусь, но нулей там минимум 4.

Налоги и прочие сборы? Ну, полностью белый и легальный бизнес наших уважаемых перевозчиков такой мелочью, как обилечивание пассажиров например, себя не утруждает, да это в принципе ни на что не влияет. Потому показать по итогам можно любые цифры, а прибыли не получает никто, альтруисты же.

Потому я очень сильно подозреваю, что желающих возить на том же месте...скажем по 15, а не по 17 гривен, будет стоять очередь от Леси до Майдана.

a_s_k_e_t 6 апреля, 2017
Есть официальная методичка еще от Минтранса.
По ней рассчитан тариф.
НЕ забывайте при расчетах, что лицензированные перевозчики обязаны ездить от часа а до б.
И там не всегда есть и 5 человек. А еще есть ЗП администрации, содержание АТП, амортизация и пр...

Сейчас действуют тарифы 14-го года.

Как думаете, с тех пор что-то подорожало?

Могу выслать расчет. Хотел сразу опубликовать, но там документ страниц на 20....

И я тоже за свободный конкурс - лицензируйся как перевозчик - и вперед. Но нет. Губернатор так тоже не хочет. Почему?

Edited at 2017-04-06 17:58 (UTC)

livejournal 6 апреля, 2017
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

samsobipan 6 апреля, 2017
Вот создание пробок и блокирование движения - это очень плохо. Пора избавляться от этого быдлячества.
Ещё можно понять, когда протест направлен против, например, правительства в общем, или против политики иностранных компаний там, когда "руками до горла не дотянуться". Но здесь ведь вот он конкретный негодяй, блокируй сколько хочешь, дави и требуй. Заблокируй ему выезд, ложись и лежи в его кабинете или под дверью, блокируй работу всей его конторы, перекрой ему въезд домой, свети ему фарами в окна, бибикай и транспаранты показывай. Вместо этого поехали создавать проблемы совершенно посторонним людям. А негодяй сидит себе в кабинете, чаёк попивает, интервью даёт. Ему-то пофиг, пробка там на Леси или не пробка. Ему может даже приятно, что тысячи людей этих протестувальников сейчас пидарасами называют.

a_s_k_e_t 6 апреля, 2017
Мое мнение - как раз личная жизнь человека не должна касаться работы - если такое происходит - это уже нарушение правил и крайний случай.

m_for_mijers 6 апреля, 2017
Кстати, история ведь немножко другая на самом деле - перевозчики задрали цены до небес, люди возмутились и сами стали блокировать транспорт. Пару месяцев назад все буквально было. Это вообще монопольный сговор называется. Вот про это интересно послушать, а не про тяжкую долю сирот.

Денис Зерченко 7 апреля, 2017
Слава Богу, по комментариям видно, что люди уже понимают, кто такие эти перевозчики и что они хотят. А я расскажу, что. После январско-февральских акций протеста пассажиров против ошеломляющего повышения проезда в Киевской области - немного задвигались соответствующие службы. Начал наконец работать АМКУ и сейчас идёт расследование сговора перевозчиков, в Мининфраструктуры ускорили процесс внедрения реформы по либерализации перевозок - суперреформы, которая позволит решить многие проблемы, убрать тотальное взяточничество в этой сфере и дать выйти на рынок нормальным перевозчикам, без идиотских конкурсов и блата. Перевозчики этого сильно боятся, вы не представляете даже насколько! Настолько, что даже в рабочий день вывели сто маршруток на забастовку! И плевать им, что эти маршрутки должны вообще-то работать на маршрутах и обслуживать пассажиров - им главное сейчас не потерять свой рынок, который с таким трудом и взятками завоёвывался.
А по-честному жить они не привыкли. По-честному же прийдётся ставить валидаторы в автобусы и показывать реальный пассажиропоток, а не тот, который они сами напишут. Прийдётся устанавливать экономически обоснованные тарифы, а не задирать их до небес. Прийдётся обновлять подвижной состав, закупая более вместительные маршрутки и экономя на зп водителях, а не тупо перекладывая все издержки на пассажиров. Ну и так далее.... И, кстати, думаю, что не они одни не хотят данной реформы, которую предлагает Министерство. Есть предположение, что некоторые в КОДА тоже недовольны приближайщейся реформой, поскольку очень не хочется терять солидные теневые заработки...

a_s_k_e_t 8 апреля, 2017
Ты настолько не в теме, что даже не знаешь, что местные перевозки не в ведении Мининфраструктуры.

Все остальное про валидаторы и пр - бред, который человеку, хоть пару раз бывавшему в Европе обсуждать не хочется.

Вот просто если перевозчики уйдут с рынка, а они к этому близки ты первый будешь орать, где маршруты, где нормальные автобусы и почему ты не можешь доехать.

Но так хочется шарового проезда, а бизнесмены у нас всегда во всем виноваты - СССР рулит мозгами.

от любят у нас реформировать...

xobbitua 7 апреля, 2017
Когда во всем мире столетиями решена проблема: продавать лицензии с открытого аукциона. Все. Если маршрут вдруг не купят - тогда уже валидаторы и т.п. чтобы насыпать субсидию из прибыли от аукциона.
Но нет. Губернатор так тоже не хочет. Почему?

Re: от любят у нас реформировать...

a_s_k_e_t 8 апреля, 2017
Отличный вопрос.

kiyburger 7 апреля, 2017
В Украине нет губернаторов. И губерний. И денежная единица - гривна, а не рубль (на всякий случай)

a_s_k_e_t 8 апреля, 2017
Вот когда ты будешь писать посты, будешь писать вместо губернтор - председатель Киевской Областной Государственной Администрации. А пока ты читаешь мои - терпи. Про правила языка я даже не буду задвигать, чтобы не перегружать тебе моск.

dr_jun69 8 апреля, 2017
Что то я запутался в губернаторах и мэрах.
А,вот,в Конотопе,мэр и перевозчики. Кто из них д'Артаньян,а кто- пидарас ?

tank_ua 11 апреля, 2017
вообще-то напрягает обилие одинаково оформленных лозунгов - точно как в раше - согнали массовку и раздали бумажки...

А по сабжу - на самом деле поднимать ценник нужно, т.к. последнего поднятия (после майдана) прошло 3 года, солярка подорожала на 4 гривны (м.б. ошибаюсь, т.к. сужу по своему бензину, но соляра где-то рядом).

Другое дело, что есть перевозчики - придурки, которые подняли чуть ли не в 2 раза, а есть умные - поднявшие на пару гривен. Почему-то ко вторым у пассажиров вопросов нет.

Да и вообще все должен решать рынок - не нравиться маршрутное ТАКСИ - вперед, на электричку.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account