Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Украинский пин-ап

Это уже, конечно, баян, первые рисунки для украинской армии в стиле американского пин-ап художник Святослав Пащук сделал еще в 14-м году, но это как-то прошло мимо меня.

Если мимо вас тоже - посмотрите, это просто прелесть как прекрасно :)

















На самом деле их больше, ищите в сети.
К сожалению, сайта автора с полным альбомом я не нашел.



Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
yara_kremen 19 ноября, 2016
Идея и реализация отличны.
Жаль художник немного ошибся с размерами оружия на паре рисунков. ;)

hondurasez 19 ноября, 2016
Реализация - полная хрень.
Равнение на Евгения Барыкина, как лучшего мастера славянского пин-апа )

knight_64 19 ноября, 2016
Да ну, вульгарщина же :( Если убрать военный контекст, и смотреть только на девушек, то все рисунки выглядят на анкеты на сайтах типа "досуг". Хотя на самом деле украинки красивые и не вульгарные ни разу

Все верно

emin_zeynali 19 ноября, 2016
Красота девушек только и вытягивает тему. Так - фигня

shackih 19 ноября, 2016
автор. https://www.facebook.com/sviatoslav.pashchuk?fref=ts

Получил от него в подарок полный комплект постеров

caluromysiops 19 ноября, 2016
Я б купила такой календарь.

(Удалённый комментарий)

Re: Кровавым укронацистским выблядкам вся мало)

a_s_k_e_t 19 ноября, 2016
Да, мы хороним своих героев.

А не сбрасываем в шахты не закапываем под именем хирургические отходы, как вы.

Впрочем, хирургические отходы - это ваша сущность с рождения.

А путин срочно засекретил данные о потерях - ибо если бы россияне узнали сколько наши перемолотили ваших в фарш, то даже Киселев не помог бы.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
kommentatorru 19 ноября, 2016
Картинки, кричалки, постики, скакалки - это хорошо. А Крым лучше. :-)

a_s_k_e_t 19 ноября, 2016
Кушайте, не обляпайтесь.
Хотя с Крымом вы не просто обляпались, а по уши в говне

putin_huil0 19 ноября, 2016
хуйня! дефицит теней

maria_sabina 19 ноября, 2016
дешёвый косплей с белых господ

principalskiner 19 ноября, 2016
На МКАДе нынче много таких типажей.

nikitin2014 19 ноября, 2016
В 90-м сепаратизм был полезен, а сейчас вдруг стал опасен

a_s_k_e_t 19 ноября, 2016
Опасен не сам сепаратизм, а сепаратизм неестественный, с внешней подпиткой, агрессивный и насильственный.

Нормальный - как в Ирландии сейчас - почему бы и нет?

Д.Б.!

wulfpack 20 ноября, 2016
Это реклама уличной проституции?

Re: Д.Б.!

roncess 20 ноября, 2016
Нет. Это реклама ЗСУ, как воинов мира, который рано или поздно придет за тобой и попросит ответить за свою работенку в Савушкино. Когда-то так пришли за вашими дедушками - нацистскими пропагандистами.Разминай попу огурцом потолще - тебе светит проституция на украинской зоне. Бггг...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account