Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Нагорные проповеди: Сложный выбор авто для экспедиции

Итак, продолжаем репортажи из серии "Как это сделано".

Сегодня поговорим об автомобильном оснащении экспедиции. Блогерской экспедиции.

Обычно в наших экспедициях мы с Игорем пользуемся своими авто - Пасфайндером и Паджериком. Машины вместительные, на наших дорогах испытанные и всем устраивают.
Но! Попробовать что-то новое мы всегда рады, поэтому когда компания Ниссан Мотор Украина предложила нам на выбор Nissan Qashqai и Infiniti QX80, мы тут же согласились.
И выбрали, в итоге, и не без колебаний, QX80 - самый большой и самый люксовый внедорожник марки.
Почему именно его? Потому что он идеально подходил под наши экспедиционные требования.


"Ух, ёпть!", вздрогнув от неожиданности, я отдернул руку от кнопки "Старт"...


Взревев всеми восемью цилиндрами, QX80 сходу раскрутил двигатель до максимальных оборотов, а потом опустил до холостых. Сопутствующий этому звук, усиленный акустикой подземного гаража, проник даже сквозь великолепную звукоизоляцию автомобиля, да что там говорить, я чувствовал звуковые волны всем телом. Было похоже на предупреждающее рычание прирученого тигра - мол я, конечно, домашний, но играй со мной аккуратно.


Но как же я оказался за рулем именно QX80?
Сперва, когда я узнал, что "большой внедорожник" - это будет новый флагман от Infiniti - QX80, я несколько опешил. Не совсем так я представлял себе авто для экспедиции.
Но потом мы с Игорем стали рассуждать и пришли к выводу, что QX80 - лучший вариант.

Посудите сами:

Несмотря на не очень большие переезды во время самой экспедиции, надо еще добраться до места начала и уехать обратно, а это уже переезды по 500-600 км. Поэтому хотелось бы, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Это раз.

Кроме того, для обеспечения максимального удобства блогеров у нас было подготовлено достаточно много оборудования - столы, стулья на 12 человек, два больших и несколько более мелких котлов и, даже генератор. Ну и проектор для презентаций для полного счастья. Это не считая палаток, спальников, карематов, надувных подушек, тентов, складной кухни, большого примуса, малого примуса, лопат, топоров и пил. Ну и не надо забывать про личные вещи участников - на две недели обычному человеку надо на удивление много вещей, особенно учитывая, что предполагалась и жара и холод и дождь. Плюс не на всех стоянках есть вода, а ее надо литров сорок минимум и ее тоже надо возить. Ну и еда на две недели - скоропортящееся мы докупали, но основное везли с собой. Отсюда второе требование - большой багажник. Желательно - очень большой.

Ну и карпатские дороги своим рельефом и печально знаменитым качеством покрытия, равно с пониманием, что нам, скорее всего придется съезжать с асфальта, выдвигали еще два требования - достаточно мощный мотор, чтобы тянуть набитую людьми и вещами машину и высокий клиренс, желательно вкупе с полным приводом. Это три и четыре и, даже, пять.

Не надо быть детективом, чтобы понять, что нам нужны большие внедорожники.



Теперь немного о "пациенте":
Рамный внедорожник.
Большой. Длина 5305, ширина 2030, высота 1925, клиренс 235. Обьем багажника - 1 404 / 2 693
Мощный: V8, 5,6 л, 405 л.с.
Быстрый: 7,5 секунд до 100 км/с. Максимальная скорость - 210 км/ч
Комфортный: богато оснащенный салон, отделанный натуральной кожей и деревом. Активная пневмоподвеска.

Не много есть серийных легковых автомобилей, больших и мощнее чем этот "Финик".

Смущало два параметра - как этот "франт" поведет себя на бездорожье и расход. Ведь первое слово, которое приходит на ум при знакомстве с автомобилем - "бескомпромиссность". Бескомпромиссный размер, бескомпромиссная мощность, бескомпромиссный комфорт и, прилагающийся в комплекте, бескомпромиссный расход. Но желание обеспечить команде комфорт и испытать этого белоручку вдали от цивилизации превысило жадность. Решено - берем QX80!

И вот я вывожу этого красавца с подземного паркинга на киевскую улицу.

Даже после немаленькой Паджеры управлять QX80 на подземной парковке требует по началу всего внимания. Но потом быстро привыкаешь к габаритам и они не вызывают никаких проблем. В сложных ситуациях сильно выручают датчики парковки и камеры, обеспечивающие круговой обзор "сверху". При необходимости можно как принудительно включить камеру, например, для обзора вперед, чтобы было видно что происходит перед огромным капотом, так и отключить назойливую пищалку радара если ты, скажем, едешь по высокой траве - явное указание, что машина разрабатывалась не только по асфальту кататься.

Выезжаем на улицу - ба, какие же все маленькие! Что это за кроссовер? А, это Тойота Прадо. Какая у нее грязная крыша, однако...

Редкая возможность взглянуть и на QX80 сверху - со второго этажа переделанного БРДМ в Каменце.


Так, вот мы первые на светофоре. Красный-желтый-зеленый, тапок в пол... Ого. Да, 6,5 секунд до сотни это не шутка. На каком-нить условном спорткаре это еще воспринимается нормально, но когда так разгоняется машина, которая почти в два раза больше, чем кухня в моей квартире и даже больше, чем спальня...

Пока три часа выбирались из Киева по пробкам я вполне свыкся с автомобилем. Ощущения автомобиль дарит просто потрясающие. Высокий, мощный, уверенный, он придает уверенность и водителю. Автомобиль может очень многое, очень важно уметь с этим справляться и помнить, что предел все-таки есть.

Но вот и трасса, поехали. Машина ожидаемо ведет себя уверенно. Что неожиданно - нет никакой поперечной валкости, рулится фактически как седан. Конечно, очень хорошо себя чувствуешь на обгонах - с сотни она стартует не менее резво, чем с места - чуть появляется пауза во встречке, раз! - и мы уже впереди... А хочешь ехать спокойнее, отдохнуть - включи круиз-контроль с радаром, выбери желаемую дистанцию из трех, поставь ноги на пол и рули себе спокойно - главное не уснуть. Если впереди появится менее быстрая машина, QX80 притормозит и будет ехать за ней. Надо - остановится за ней на светофоре, а как дорога освободится - снова наберет нужную скорость. При этом в повороте радар учитывает направление передних колес, впрочем, как и фары... Но что еще больше удивляет - так это тормоза. Как можно так осаживать столь огромную машину, я не понимаю :)

А еще QX80 может не только привести такой вот предмет роскоши, но и поможет его подержать :)


Тем не менее, чем ближе было до цели, тем более странные цифры показывал навигатор. осталось 250 км. и 3 часа. 150 км и 2 часа, 100 км и 1,5 часа, 50 км - 1 час 10 минут. Все говорило о том, что нас ждет нечто. И километров за 30 до финиша это "что-то" началось. Нет, там когда-то был асфальт. Его редкие островки до сих пор торчат среди щебенки, которая была под ним, в тех местах, где эта щебенка, конечно, есть, а не ямы до предыдущего культурного слоя. На удивление, Инфинити смог идти по такой дороге 80 км/ч без малейшего напряжения, больше не позволяла видимость - петляющая дорога, поросшая вплотную лесом и ночь. По прямой, думаю, могли бы и больше - дальнего света фар волне хватает.

Кстати, о дальнем свете. Я раньше уже встречался с автоматическим режимом работы дальнего света на разных машинах, но за ним всегда нужен был глаз да глаз - иначе он мог не сработать и тогда ты кого-то слепил. В QX80 этот режим работает прекрасно, причем реагирует не только на прямой, но и отраженный свет, что позволяет системе выключать дальний и для попутных авто. Возможно, к работе системы привлечен и радар.

Но вернемся к рассказу. В итоге, мы приехали почти на 30 минут раньше, чем показывал навигатор чуть больше получаса назад :). Так Инфинити первый раз показал, что он проектировался не только комфортно возить кого-то городу и трассе, как его обычно используют у нас. Конечно, если бы поставить более высокую резину, то внедорожный комфорт был бы еще больше, впрочем у потенциального хозяина, уверен, не будет проблем купить комплект дисков и резины для таких поездок. Последний километр дороги - спуск к воде на Бакоте представляет из себя каменистую дорогу, местами достаточно крутую, с каменными же "ступенями". Как и в большинстве мест, можно, конечно, проехать и на легковой машине, хотя и очень-очень медленно, особенно, если как мы - ночью. Но на Инфинити вообще не было никаких проблем, - я просто съехал и все, никаких сантиментов. Прямо как при подъеме на Заросляк под Говерлой.




Кстати, еще одна причина выбора Инфинити была в наличии у нее полноценного третьего ряда сидений. Пока третий ряд сложен, у QX80 багажник - просто криминальных размеров - чтобы уложить вещи под спинки сидений даже мне с моими 192 роста приходилось в него залазить. Доставать проще - можно легко откинуть кресла второго ряда, или только их спинки.

Но нам предстояла поездка в Чизай от Говерлы, а это 250 км в одну сторону, по горам - из Прикарпатья в Закарпатье. Было понимание, что поскольку поездка была на следующий день после подъема на Говерлу, то все поехать не захотят, но желающих могло было быть больше, чем пятеро, а гнать туда оба автомобиля - дороговато. Поэтому то, что QX80 мог за мгновение превратиться в восьмиместный автобус нас вполне устраивало. Сзади - три полноценных кресла, правда, они ниже первого и второго рядов, поэтому сидеть там, все-таки не так удобно. Но проехать 250 км, особенно с остановками - вообще не проблема. При этом остается еще немного багажника, вполне достаточно, чтобы поставить туда рюкзаки и кофры.

С поднятым третьим рядом. Кстати, поднимается он электроприводом :)



Что остается сказать? QX80 показал себя вполне себе брутальным проходимцем, способным довезти свою команду в самые отдаленные места Украины. Я имею в виду, что в Украине не так много мест, заслуживающих внимания, куда не смог бы выехать QX80 и куда при этом смогла бы выехать другая, пусть даже специально подготовленная машина, особенно если поставить нормальную резину. Зато QX80 не просто вас довезет, но сделает это с максимальным комфортом и позволит взять с собой все необходимое для не менее комфортной жизни на природе. Надеюсь, с ростом популярности внутриукраинского туризма, покупатели таких машин будут использовать их и в таком качестве.


В большинство мест вы можете заехать на аскетичном подготовленном Ниссане, как на борде, можете, наверное, и на этой белой маршрутке. Но если у вас есть возможность, то на QX80 это будет намного приятнее...



Урочище Говди. Обычно туристы идут сюда пешком. Наша экспедиционная Ауди не прошла, а вот я за рулем Инфинити даже не понял, где именно она не прошла :)
Вдали виден Днестр.




Что нужно учесть? Учитывая большую ширину машины, она часто не проходит в "тоннель" из кустов, выезженный менее крупными машинами. С другой стороны, поймав как-то на весь борт скрывавшуюся за безобидными листьями акацию, я напрягся - на Паджере такие штуки оставляют маленькие, но вполне видимые царапины. К моему удивлению, на "Финике" не осталось и следа, видимо лак, которым покрыта краска, у нее крепче.

Из мелочей (а их очень много, мелочи и делают ощущение полной продуманности и совершенства) - кнопки есть для чего угодно, даже для складывания второго ряда сидений, что позволяет пускать пассажиров на третий ряд не выходя с места водителя. Кроме подлокотника - еще три ящичка на центральной панели, считая пепельницу. Помимо прикуривателя - три розетки такого же типа - по одной на каждый ряд, что очень удобно, но особенно актуально для блогеров. Кроме кнопок, для многих параметров, таких как контроль рядности или слепых зон, можно установить умолчания через меню. Впрочем, об этом, равно как и об отделке кожей и деревом можно почитать в каждом обзоре.


А наша "маршрутка" комфортнее!


Что можно записать в минусы - так это настройка подвески по вертикальным ходам. Еще на трассе я заметил, что на больших плавных буграх машина основательно подлетает, а после тяжело приземляется и слегка подлетает повторно. Как-то мы испытывали новый Ниссан-Патрол и на обычной проселочной дороге разогнали его до 100 км/ч. Когда я попробовал сделать это с Инфинити, машине это очень не понравилось - уже где-то на 60-ти ее начало сильно кидать, так что багаж летал по багажнику как белка в колесе, пришлось остановить эксперимент. Хоть внутри люксовой внешности и прячется полноценный внедорожник, но подвеска у него настроена по-спортивному - для города и трассы. Впрочем, не думаю, что любая иная машина могла бы там проехать быстрее. Кроме раллийных и машин с активной подвеской, только по-иному настроенной, как у Патрола. Да и, откровенно говоря, часто ли есть смысл ехать по проселку 100 км/ч?

"Парковка" возле Червоногородского замка. Инфинити весь в пыли, как и положено настоящему проходимцу.


А это дорога обратно. Снова у нас люксовый лощеный франт. Бездорожье, пыль? Нет, месье, я не знаю о чем вы говорите, устраивайтесь поудобнее и поехали...


Вывод: Infiniti QX80 - это не только машина, способная с комфортом возить вас в городе и за городом, но и с не меньшим комфортом она будет возить вас в очень интересные места далеко за городом, где дороги рассчитаны на грузовики, или их нет совсем. Благодаря большому радиусу колес, высокому клиренсу и умному полному приводу, машина спокойно отвезет вас почти во все интересные места в Украине и сделает это комфортно. Но, в отличие от подготовленных машин, она быстро и с комфортом довезет вас те несколько сотен километров по трассам и городам в места, где начинаются приключения. Машина и сама по себе притягивает взгляд, а уж в таких местах - в два раза чаще. А уж когда мы ехали в экспедиционных наклейках, устали считать, сколько раз нас снимали и фотографировали. Повторюсь - надеюсь, с ростом популярности внутриукраинского туризма, покупатели таких машин будут чаще использовать их для путешествий по достопримечательностям своей родной страны. Можно много рассуждать о том, что на том бензине, что мы съели за время экспедиции Ваш микроседан может объехать вокруг мира. Помните - бескомпромиссность? Если вы считаете расход - эта машина не для вас. Пока не для вас. :)
В нашей экспедиции машина с достоинством решила все возложенные на нее задачи, надежды и ожидания и можно смело констатировать, что мы сделали правильный выбор, выбрав для поездки именно QX80.

Спасибо Ниссан-Украина и автомобилю Infiniti QX80 за доставленные комфорт и удовольствие в блогерской экспедиции "Нагорные проповеди".


Тут Игорь хотел снять, как QX80 проедет через брод, но Финик сделал это так быстро, что фото получилось смазанное.


Но есть видео:


[Еще пять фото машин из экспедиции...]














Партнёры экспедиции "Нагорные проповеди":

Партнер по размещению участников экспедиции - сервис онлайн-бронирования Dobovo.com. Квартиры посуточно – практичная альтернатива гостиницам, в разы снижающая ваши затраты.
Навигационный партнёр - сервис картографии TravelGPS. Самые подробные оффлайн-карты Украины, тысячи полезных точек POI для туристов, автомобилистов, различных сервисов и служб.
Туристический партнёр экспедиции - Торговая площадка Yukke. Палатки, спальники, туристическая мебель и посуда - огромный выбор и низкие цены.
Интернет-партнёр - компания Интертелеком, старейший CDMA-оператор Украины. Лучшие тарифы на 3G-интернет и покрытие даже в горах.


---




Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!



Записи из этого журнала по тегу «Нагорные Проповеди»


промо a_s_k_e_t july 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
nadia_76 21 сентября, 2016
Нужно добавить теги "Хотеть!" и "Лютой зависти псто" ))

zarajsky 21 сентября, 2016
А разве у него нет каких-то предустановленных настроек подвески что бы менять автоматически нажиманием кнопки?

zamiakulkas89 21 сентября, 2016
6.5 до сотни,в описании ошибка,Андрей. Вопрос,без подъёбок. Почему у вас, в Украине, он стоит дороже чем у нас,на Мордоре, на 26 тонн зелени больше? Таможня,налоги,что? P.S. регулировка жесткости подвески есть?

doc_is_rock 21 сентября, 2016
Вот это со всем автопромом... обидно.

zamiakulkas89 21 сентября, 2016
Так а из-за чего цена то выше? Я год назад жене Камри брал,так в родном Запорожье она в ДВА!!! раза дороже.

ibigdan 21 сентября, 2016
пошлины.
а камри не сравнивай, т.к. в России в два раза дешевле те, которые в России собраны, а качество там г.
сравнивай чисто импортные авто, там не в два раза, но всё равно дороже.

zamiakulkas89 21 сентября, 2016
> а качество там г. А вот не надо ля-ля,хорошо? Ты на них ездил? У друга Камри питерская,4 года,80 тыс пробега,у брата Октавия калужская,3 года 120 тыс пробега,на работе Аутлендер,тоже калужский,за пробег не скажу но 5-й год ездит. И вот, ни у одной из машин НИКАКИХ проблем,а там где я живу зимой за -50 бывает. Я понимаю что русофоб,но не мели чушь откровенную:)

ibigdan 21 сентября, 2016
ты конечно русофил, но не пизди :) я отзывы на форумах тоже читаю, там много рассказывают.



если что - иномарка, собранная в Украине, тоже г.
в 2010 году сравнивали на двух Ситроен Берлинго.

zamiakulkas89 21 сентября, 2016
40-ка Камри была говно,и из России и из Японии. Видео баян-бабаян))) На хрен мне видео и форумы,у меня всё это перед глазами,причём в экстремальных условиях. У меня жена на новой ездит,нет проблем. Ты меня разбань лучше,я тебе про переправу на пароме через Иртыш расскажу,знаю что это.

Мелис Королёв 21 сентября, 2016
не положено, мало ли ты скажешь то, что нельзя слышать сектантам, тогда неполживому блоххеру по шапке надают сверху хозяева.

zamiakulkas89 21 сентября, 2016
Вот чем хорош блог Андрея,так это демократичностью,настоящей))

a_s_k_e_t 21 сентября, 2016
Нет, просто тут ты еще не отличился :)

zamiakulkas89 21 сентября, 2016
Чем отличится нужно? Ты вроде всё позволяешь. Кстати,ржал над этим, "QX80 сходу раскрутил двигатель до максимальных оборотов, а потом опустил до холостых".©твоё)) Ну-ну, прям до 5.5 тысяч раскрутил??. Теперь точно забанишь,уж по авто меня не разведёшь.

Edited at 2016-09-21 16:36 (UTC)

a_s_k_e_t 21 сентября, 2016
Гм.
Что тебя смущает?

Да, он после нажатия на кнопку сразу раскручивает до максимума. Ну я не приглядывался, м.б. там не 5,5, а 5...

Что тя смутило?

zamiakulkas89 21 сентября, 2016
Блин,22 года за рулём,ни разу не видел машину которая при запуске даже почти,до максимума раскручивает мотор. У меня на Крузаке,на холодную,в мороз,до 2-х тысяч крутанёт,и опускает потихоньку до холостых, по мере прогрева. Кстати,только попонцы в наши морозы так заводятся, https://www.youtube.com/watch?v=A2LJjIZocLg видео не моё но Крузак как у меня,и это без подогрева. А у меня ещё "Вебасто" и сигналка с автозапуском,вещь,прогрел,завёл,вышел,сел в теплую машину:)

Edited at 2016-09-21 17:09 (UTC)

a_s_k_e_t 21 сентября, 2016
Во-во. Первая мысль у меня была - шах и мат сторонникам прогрева современных двигателей

zamiakulkas89 21 сентября, 2016
Так в инструкции и пишут. Завести,подождать минуту,и ехать не превышая определенные обороты двигателя,до полного прогрева. У меня Суперб турбовый был,тот вообще на холостых не грелся,даже летом. Только на ходу температуру набирал. Алексей,если чё:)

Edited at 2016-09-21 17:42 (UTC)

Мелис Королёв 21 сентября, 2016
не неси хуйню, если не разбираешься, по качеству собранные на завода в России уже давно не отличаются от зарубежных. У жены куга с Набережных Челнов, у меня прадик с Владивостока, никаких проблем, абсолютно.

С вас, лохов, просто бабки стрегут а вы и радуетесь, нерабы, бля.

QX80 кстати в России не собирают, но дешевле он примерно на 15 лет работы (не тратя на жратву и жизнь) холяцкого нераба =))

a_s_k_e_t 21 сентября, 2016
6,5 до сотни, клиренс 26 см, но почему-то официальные данные такие.

Возможно разные модификации, кроме того, насколько я знаю 6,5 до сотни - на 98-м только.

По цене - пошлины, лобированные Васадзе. Очень постепенно что-то улучшается.

Регулировок нет.

Бескомпромиссность. :)


Edited at 2016-09-21 14:21 (UTC)

zamiakulkas89 21 сентября, 2016
Жалко что регулировок нет,у меня на старом LX 470 2002 года выпуска была эта фича,три положения по высоте,и четыре по жесткости. Очень удобная вещь. А чем от Патрола то отличается?

Мелис Королёв 21 сентября, 2016
отделка побогаче, шильдик и передок вроде

Edited at 2016-09-21 15:34 (UTC)

chilim_ka 21 сентября, 2016
Понтовая машина, не для грязи.

a_s_k_e_t 21 сентября, 2016
смотря для какой грязи.

А так - нормальный внедорожник.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account