Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Лещенковские Наемники


Мне даже как-то жаль Лещенко и ему подобных.
Ведь играл пацан по правилам.
Ва-банк ходил.
Все просчитал и поставил на темную лошадь. Очень темную.
Рисковал жопой и головой, точнее их разделением в пространстве на расстояние больше запланированного природой.
И в итоге выиграл.
Попал во власть, туда, где продаться можно уже по-крупному, не мелочась.
Ведь все всегда так делали, правда без таких рисков. А народ, сука, не понял.
И ему так, вежливо - чувак, а времена поменялись. Да ты и сам так говорил!
И он такой - ну как так? Вы что, серьезно? Вы вот прямо так собираетесь делать, как я декларировал?
Да когда так в Украине было? Так стало? Да не, ребята, прекращайте. Не может быть. Все по-старому.
Ну то есть по новому, но по старому. Погодите! Не надо спешить! Не надо прозрачности!
Пока не надо! Рано! Для страны опасно, понимаете?!
Вы посмотрите - плохие дяди заработали, а хорошим не дают!
А мы хорошие! Что, уже плохие? Ну так дайте плохим заработать, всегда же давали!
Мы тут это... Лозунги всякие там... Но вы же не думали, что все серьезно?
Вот мы не думали. А вы поверили? Ой, ну зачем вы такие доверчивые, право.
А оно вот оно как, да.
Кто зашкварился? Я зашкварился?
Да я честный журналист, то есть, тьху, депутат, то есть, тьху журналист.
Погодите, дайте я сам пойму, кто я, че набросились-то.
Мы же с вами одной крови! Не одной? А какой тогда?
И вообще, наезд на меня - это наезд на демократию, свободу слова, волеизъявления и право женщин на аборты.
На кого работаете, предатели?!! Суки! Пятая колонна! Троцкисты! Волюнтаризм! Укушу!
Как нахуй? Прямо щаз?
Совсем нахуй? Может чуть-чуть нахуй, а? На пол-шишечки? И пусть торчит?
Или ненадолго? Вот сейчас нахуй, а вот проснусь утром и будет уже не нахуй?
Можно так? Нет?
Ну пожааааалуйстаааа....


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
m_for_mijers 6 сентября, 2016
И что? Сидит где сидел, всех посылая.

yizhack 6 сентября, 2016
Всерьез то чувака реально уже никто не воспринимает.

Похер ли ему ? Возможно. Но спонсорам как раз авторитет мнений нужен. Эталон гражданской честности и все такое (хотя бы в глазах нас - хомяков). Так что у спонсоров могут начать возникать вопросы по поводу своих инвестиций

m_for_mijers 6 сентября, 2016
У нас таких чуваков миллион. Вы рейтинг Ляшко видели?)

yizhack 6 сентября, 2016
нет. пофиг. наверняка больше чем у "барыги" , которого надо критиковать 24 часа в сутки ! )

m_for_mijers 6 сентября, 2016
Жизнь не похожа на мечту, увы-увы.

yizhack 6 сентября, 2016
Мечта тут ні до чого.
Я к тому что рейтинг Ляшка и наша с вами работа тоже.

m_for_mijers 6 сентября, 2016
А вот этого не надо-лично я к рейтингу Ляшко не имею никакого отношения. За вас не скажу...

yizhack 6 сентября, 2016
Поясняю - зрада зрадная это и есть работа на рейтинг Ляшко.

ПС

Кстати я с вами согласен по поводу всех ошибок Пороха. Особенно меня бесит его необязательная брехня. Это так , чтобы прояснить позицию. Но вопрос не в личности Пороха как такового а в уместности такої гнітющої волны зрады.

m_for_mijers 6 сентября, 2016
Нет-нет-нет, Олежка без меня.

Да ГОВОРИТЬ надо с людьми элементарно. Вот что с судебной реформой например, это пол страны волнует на самом деле. Или вот тарифы-ОБЪЯСНЯТЬ надо, что есть цена услуги, тарифообразование, все дела. И так по каждому пункту. Если этого не делать, то всегда найдется 100500 разгонятелей зрады.

yizhack 6 сентября, 2016
Опять вы разгонятелях почему то в третьем лице )

m_for_mijers 6 сентября, 2016
Ок. Либо Порошенко начинает мне объяснять свои действия, либо хрен я за него проголосую.

yizhack 6 сентября, 2016
згоден.

еще б и действий бы побольше, типа push минстець > null.


a_s_k_e_t 6 сентября, 2016
Провал, чуть ли не намеренный, инфополитики у Порошенко даже обсуждать не хочется....

m_for_mijers 6 сентября, 2016
Следующий значит будет более публичным. Такое дело...

raigap 6 сентября, 2016
Попалось в сети:)


  • 1
?

Log in

No account? Create an account