Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Смерть в зоопарке, або хоть не возвращайся...

Экспедиция "Нагорные проповеди" завершена. Как говорят у нас - "Окончен поход без единого трупа".
Но как приедешь домой и откроешь комп, так сразу какая-то хрень.

В николаевском зоопарке какой-то мудак (или группа подонков по сговору) отравили пуму и снежного барса.
Кто-то может сказать, что на фоне гибели наших ребят в АТО это фигня. С одной стороны - да.

С другой стороны, мною смерть животных от рук людей всегда воспринималась иначе, чем смерть самих людей. В конце концов, это мы, как вид придумали кучу всякой убийственной фигни, а вот животные никогда не убивают из-за несхождения взглядов на политику, на религию или вообще просто так, по настроению.

А какое-то говно просто взяло и убило двух красивейших животных. Два редчайших произведения самой природы. А ведь Природа на самом деле и есть тот самый Бог о котором так любят твердить люди. Если вы не в курсе, то я об этом:

Неизвестные посетители отравили двух диких кошек в Николаевском зоопарке. С признаками отравления умер в конвульсиях самец снежного барса Гаспар, а ранее в вольере обнаружили мертвой самку пумы.

Посмотрите на нее. Ее больше нет. Ее убили мы, люди.


Посмотрите на него. Это Гаспар. Приехал к нам из Франции. Его больше нет. Его убили мы, люди. И где-то там, во Франции те, кто вырастил его из крохотного комочка знают, что его убили украинцы.


Об этом в комментарии NikLife рассказал директор зоопарка Владимир Топчий.
- Отравили сегодня барса Это было брошено сознательно мясо с отравой. Он умер очень характерно, как знаете, бывает, травят собак таблетками от туберкулеза. Барс умер абсолютно такой же картиной. Была пена изо рта и все остальное.
По словам Топчего, животное накануне своей гибели и перед самой смертью было абсолютно здоровое.
- В два часа пришли на кормление, он был абсолютно нормальный и здоровый. Девочки его накормили, ушли и буквально через 15 минут, как по писаному, люди прибежали: «У вас там снежный барс мечется по клетке и изо рта пена». Пришли, а он уже в судорогах был. В течение 45 минут мы ничего не успели сделать.

http://niklife.com.ua/politics/54526

Не верится, блять.

Нет, сука, приличных слов для выражения того, что я чувствую...

Еще недавно я снимал в Николаевском зопарке этих двух мощных и красивейших зверей, а теперь нечто, по недоразумению именуемое человеком, их убило.

И если это дело одиночки, по скудоумию, как теперь это модно, ненавидящего зоопарки, это одно дело. Но такой вряд-ли стал бы убивать животных. А вот какой-то слизняк из Николаева, плесень, которая против существования зоопарка, несусветное говнистое недоразумение - это могло бы.

А косвенным соучастником преступления является каждый пиздоватый родитель, вкладывающий своему чаду печеньку в руку - иди, убей покорми животное смертельным глютеном, деточка. Тучи таких долбоебов есть в каждом зоопарке. Если бы не они, то уроду с отравой в руке было бы намного сложнее кинуть ее в вольер. Впрочем, вы, те, кто так, конечно не делает, но молчит - ничем не лучше. Вы тоже соучастники. Неприятно? В следующий раз не разрешайте дебилам ничего кидать в клетки животным. Я уж не говорю про тех людей, кто ничего не зная о том, как работатет зоопарк, считает эти заведения тюрьмой для животных. Впрочем, достойно ли существо, с апломбом рассуждающее о предмете, в котором ничего не понимает и не хочет разобраться, звания человека?

Зоопарк же должен поставить камеры и позорно, прилюдно, штрафовать нарушителей, заодно объясняя их детям, какие у него мама с папой дегенераты, чтобы хоть следующее поколение этих маргиналов и люмпенов росло нормальными. И проводить экскурсии для детей с показом фильмов, как умирают животные от их конфет и печенек.

Так всем будет лучше - и нам, и животным.

Не думайте, что я какой-то там энималфил, считающий животных выше и достойнее людей. Если для того, чтобы выжить человеку, надо убить животное, то так тому и быть. Имясо животных я ем. Но убивать их просто так, травить из-под полы в зоопарке - это за гранью добра и зла. Это ебаный пиздец, граждане.... Наш с вами общий ебаный пиздец...

Тем, кто отравил животных в Николаевском зоопарке - вечного невезения в жизни до седьмого колена.
Чтоб ваш род перевелся, нелюди.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
ratomira 30 августа, 2016
Нужны видеокамеры наблюдения в зоопарке, ИМХО.

(Удалённый комментарий)
timsparrow 30 августа, 2016
Во всем согласен с Вами. Хочу добавить, что в Гамбургском зоопарке зверей кормить разрешают, но только едой, которую продают рядом с помещением, где это животное содержат. Слоны там уже сами выпрашивают вкусняшку у детей. Таким образом, и волки слоны сыты, и овцы целы.

(Удалённый комментарий)
nadia_76 30 августа, 2016
И главное - зачем? Понаблюдать за мучающимся животным?
Таких садистов не штрафовать, их сажать надо, и надолго.

(Удалённый комментарий)
nadia_76 30 августа, 2016
У нас смертная казнь запрещена ((

(Удалённый комментарий)
darth_mickey 30 августа, 2016
Сажать, непременно сажать. В данном случае - на кол у входа в зоопарк.Такие "люди" жить не должны.

bavaria510 30 августа, 2016
очень жалко.

(Удалённый комментарий)
ars333 30 августа, 2016
Просто какой-то подросток, без устоявшихся моральных принципов, не совсем понимающий, что он делает. Подростковая жестокость, она такая. Ни о чем не говорит - ни о семье, ни о роде занятий, ни о дальнейшей судьбе. Если вовремя остановить.
А животных надо приучать ничего не брать из чужих рук. Для этого попросить разных незнакомых животному людей давать лакомство, в которое спрятан красный перец или хрен.

nadia_76 30 августа, 2016
Еще херовые новости из Николаева. Дебош пьяных мажоров, и полицейские обосрались их скрутить.

a_s_k_e_t 30 августа, 2016
Дайте пруф, плз.

Re: прочла на Цензоре

a_s_k_e_t 30 августа, 2016
Ну, судя по реакции Геращенко новости наоборот хорошие

abzaz_423 30 августа, 2016
Надо запретить посетителям самим кормить животных. Хотят это сделать пусть лучше оплатят корм у специально обученных людей и те сами выбранное животное покормят, на глазах у оплативших. Иначе таких горьких случаев нам не избежать.
Другое дело если наших слуг народа когда либо в клетки зоопарка посадят. Этих не жалко. )

knight_64 30 августа, 2016
Что, отравил бы Порошенко конфетой? )

abzaz_423 30 августа, 2016
Ты шутишь? Там к нему очередь бы стояла. )

olga_kulaj 30 августа, 2016
Нелюди, другое слово трудно подобрать. И ради чего, спрашивается?

kv 31 августа, 2016
я вообще в зоопарк не хожу и своим детям говорю, что это тюрьма и пытки для животных.

kv 2 сентября, 2016
дурак твой дед

a_s_k_e_t 3 сентября, 2016
Не знал, что вы знакомы. Или ты делаешь вывод о незнакомом человеке?

Ты дурак на основании твоих высказываний, основанных на средневековых предрассудках.
Если бы взял на себя труд узнать, чем занимаются зоопарки, и сколько видов животных они спасли от истребления, то глупостей не говорил бы.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account