Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Большая прогулка: Николаев


В этом выпуске:
Мы говорим "депрессия", подразумеваем Николаев, мы говорим Николаев...
Прямой эфир
Музей судостроения и флота
Современные яхты с верфей Николаева
Морская пехота Украины
Яхт-клуб
Зоологический музей
Рыба в синем


Надо отметить, что Николаев очень странный город.
С кем не разговоришься - все сводят разговор на Судостроительный завод и вспоминают о прошлом. Не, я все понимаю, но только вздыхать и вспоминать - мало помогает в развитии города, на котором печать депрессии сейчас не просто видна, а, кажется, он из нее состоит чуть менее, чем полностью. И это на фоне тех людей, которые просто берут и делают свое дело. И у них получается. Но основная масса, повторюсь, ходит с мрачными лицами и мечтает о СССР. Ну, по-крайней мере таким я увидел город, а точнее, его жителей, сквозь призму своего субъективного восприятия.


В Николаеве два разводных поста - Ингульский (на фото) с подьемной секцией и Варваровский - с поворотной.


Вот там, где краны находится незаживающая рана каждого николаевца - судостроительный завод (уточнение от nemec_vader Там, где краны - там Завод имени 61-го коммунара. А Черноморский Судостроительный - совсем в другой стороне и его с набережной не видать. ). Я не могу рассуждать со знанием дела о состоянии завода и что надо для того, чтобы запустить его в работу. Но вот как пример - николаевцы очень обижены, что заказ на Гюрзы ушел в Ленинскую Кузню, которую они презрительно называют ремонтным заводом.
Но на мой вопрос - готов ли Николаевский Судостроительный к выпуску кораблей такого типа начинается - надо выплатить долги, надо деньги на зарплаты, надо обновить оборудование. На мой вопрос - если бы вы были на месте руководства страной и вам срочно нужны были бы катера, как бы вы поступили? - молчат.


Памятник основателю города Михаилу Фалееву.


Вообще парк мне понравился, но размещение общепитов несколько странное, иногда они просто перегоражвают дорожки.
Подробно про Николаев должен быть пост у Жени (fun)? который, как обычно, бродил сам по городу и изучал его с точки зрения профессионала.

Но вот именно в Николаеве нас захотели видеть на местном телевидении, в утренней программе. Точнее, они, конечно, хотели видеть в эфире самого Игоря, но пришлось им обойтись мною :)
Кто желает посмотреть, смотрите, только, не пинайте сильно, это мой первый прямой эфир на ТВ:


Утро в Николаеве началось с осмотра Музея судостроения и флота - кстати единственного подобного музея в Украине. Тут нас с удовольствием согласились принять и провести экскурсию, даже несмотря на выходной день, в отличие от того же краеведческого и некоторых других, где с нас за наш же пиар хотели слупить денег.


По всему музею стоят макеты и модели кораблей и не только. Их, кажется, более ста штук. Изготовить такую модель стоит до трех тысяч долларов, но музей имеет такую репутацию и любовь среди людей, что их ему часто просто дарят.


Сейчас в Николаеве выпускаются современнейшие яхты, на внешний рынок.


В том числе производят суда на воздушной подушке.


Парусник


Диорама старых верфей с панорамой бухты. Теперь на этом месте стоит завод.




Залы выглядят очень камерно и соответствуют содержимому.


Зал современных кораблей


Боевые корабли




Не забывают в музее и о современных ВМС Украины. Эмблема одного из подразделений морпехов Украины, которых перебазировали в Николаев из Крыма.


Если не ошибаюсь, символика десантно-штурмовой роты Первого отдельного батальна морпехов Украины. Подразделение сертифицировано согласно стандартам НАТО.


Кстати, сегодня ВМС Украины.
С праздником! Семь футов под килем!

Выставка предметов из зоны АТО


Я однозначно рекомендую посещение музея всем, кому хоть как-то небезразлично мореплавание и, уж точно, всем детям подросткового, да и более раннего возраста.

Дальше мы поехали смотреть Николаевский Яхт-клуб.

Здание историческое, соответственно пожилое. Яхт-клуб бережно любим фанатами вроде го директора, но, конечно, безнадежно устарел. Впрочем, зато малышня может тут заниматься бесплатно, что невозможно в современных пафосных клубах типа новокаховского (читайте в следующих выпусках).


Тренировка. Юные яхтсмены под руководством тренера учаться менять галсы и прочим основам яхтерной премудрости.


Девушки тоже учатся на яхтсмена. Или яхтсвумен?


Двойка


Рядом парк с необычными скульптурами.


Справа - не директор яхт-клуба, как мы все почему-то подумали, а вовсе даже депутат городского совета, яхтенный капитан Сергей Исаков, а слева впервые появляется в кадре человек, организовавший наше путешествие по николаевской области - заместитель председателя Ассоциации туристического и оздоровительного бизнеса «Возрождение» Виктор Чередниченко. Совершенно потрясающий, правильно мыслящий и при этом очень скромный человек. Если вас что-то интересует в сфере туризма в Николаеве - от открытия туристического бизнеса до подбора отеля для отпуска - обращайтесь к Виктору. Очень приятно, что такие люди есть в стране, особенно на фоне непонимания и равнодушия, с которыми мы часто сталкиваемся.


Узнав, что в городе завелись блогеры к нам прислали наряд полиции :)))


Парнишке лет восемь, а он весьма бодро маневрирует на своем суденышке - даже может пройти мимо двух близко расположенных бакенов.



Потом мы поехали в знаменитый николаевский зоопарк. Но сперва нас повели не в сам зоопарк, а в небольшой музей, посвященный истории Зоопарка и его создателю Николаю Леонтовичу.


Скульптура с Маугли и Багирой на входе в зоопарк. На входе в музей рыба в синем аквариуме подозрительно осмотрела нас, и, кажется, приняла положительное решение о допуске. Я навел на нее фотоаппарат, но рыба презрительно повернулась хвостом.


Да, это пила от рыбы-пилы. Принадлежность черепов не помню.


Политизированное чучело обезьяны. Все чучела - это какие-то известные животные зоппарка, перешедшие на Радугу.


Знаменитый Брэм


Заформалиненые зародыши. Все зародыши умерли своей смертью. Это кит


Гиппопотам


Белый и бурый медведи.


Макака


Снежный барс


Тигр


Основатель зоопарка Леонтович начинал с частной коллекции аквариумов. Как водится, после переворота 17-го года большевики национализировали Аквариум, но назначили Леонтовича его директором. У них так было принято - отобрать, но назначить главным. Все ништяки им, а тебе - сперва проблемы, а потом пуля в благодарность. Так вышло и с Леонтовичем. В 1937-м году он был уничтожен коммунистами, но до этого успел открыть зоологический отдел, что превратило учреждение в полноценный зоопарк.


На выходе из музея нас снова досмотрела подозрительная рыба в синем аквариуме, а мы пошли смотреть сам зоопарк, но об этом - в следующий раз.


Не забудьте посмотреть на логотипы наших замечательных спонсоров:







Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Записи из этого журнала по тегу «Большая Прогулка»


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

Поменяй

krajzer 3 июля, 2016
Тигра и барса перемени местами, плз )) Не совпадают пятна и полосы )))

Re: Поменяй

a_s_k_e_t 3 июля, 2016
Поменял

judit_tatyana 3 июля, 2016
А в "Сказку"?

onekdg 3 июля, 2016
Зоопарк там чудовий, до речі

vjn 3 июля, 2016
===Я однозначно рекомендую посещение музея всем детям подросткового, да и более раннего возраста.

З підписів на фото я правильно розумію, що для відвідування музею українській дитині потрібно знати російську мову?

v312 3 июля, 2016
Что могу сказать? Отчёт хреновенький. И дело даже не в размышлениях о депрессии. А в поверхностности. Пару фактов понадёргали и... всё. Город с богатейшей историей, и посмотреть в нём, поверьте мне, есть что. А у вас? Кстати, подозрительно обширный обзор формалина. Это всё, что вы видели в нашем зоопарке? Я родился и прожил в Николаеве 44 года, а вот выставки банок с зародашами не видел. Да, честно говоря, и смотреть бы не пошёл. Повторюсь, у нас есть места и поинтереснее.

a_s_k_e_t 3 июля, 2016
Вообще-то отчет именно по городам не входит в задания экспедиции и я не раз подчеркивал, что за полтора дня город не понять. Это надо делать отдельную экспедицию. Впрочем, мы посмотрели ровно то, что нам хотели показать те, кто откликнулся на запрос.

Вы ведь не предложили показать любимый город, так? Может и мнение было бы иное.

Формалин - в музее при зоопарке и то, что вы за столько лет не потрудились туда попасть не говорит хорошо ни о чем.

А пост про зоопарк будет сегодня, как и указано в этом посте для тех, кто умеет читать.

(Удалённый комментарий)
ineedfor 3 июля, 2016
Місто насправді дещо депресивне, проте явно заслуговує на більш детальний огляд і опис.
Очікував від вас кращого посту. Це не піар і не критичний погляд з боку, на жаль...

Будемо чекати інших учасників.

a_s_k_e_t 3 июля, 2016
Еще раз - полный обзор городов не входит в задачи экспедиции в целом.
Мы ищем туристические точки.
Других интересных мест в Николаеве нам не смогли назвать даже местные.
Или их нет, или...


(Удалённый комментарий)
a_s_k_e_t 3 июля, 2016
Где ты был, когда мы спрашивали, что посмотреть в Николаеве и кто покажет?

Впрочем, ты же даже читать не умеешь, не прочел что мы в зоопарке и были и про него будет следующий пост.

А по сути возражения будут?

korryca 3 июля, 2016
а мне понравилось. Как для того, кто не был пока в Николаеве, я его себе представила.

3000-ТОП

3000top 3 июля, 2016
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

nemec_vader 3 июля, 2016
Там, где краны - там Завод имени 61-го коммунара. А Черноморский Судостроительный - совсем в другой стороне и его с набережной не видать.
Что до депрессии и разговоров о прошлом - то вам стоило пообщаться с людьми, которым меньше 60-ти лет, глядишь, и не было бы такого депрессивного впечатления.

P.S. Николаев и вправду не туристический город в том смысле, какой подразумевает современный блогерско-фотографический туризм, требующий, чтобы туриста ежеминутно развлекали, кормили и поили всякой экзотикой, водили вокруг хороводы и удивляли нестандартными придумками. За этим - в Одессу и Львов, там за ваши деньги - любой каприз. А у нас тут просото город, место для жизни и работы.

a_s_k_e_t 3 июля, 2016
Спасибо за уточнения, поправлю.

Я общался с разными людьми.

У вас странное представление о блогерско-фотографическом туризме.

Но Николаев действительно нетуристический город, а ведь мог бы таким быть - помимо прочего. Глядишь и бабло для восстановления предприятий бы нашлось. Но мало кому что надо. Кстати вы в том же ключе говорите - мол Одесса и Львов попсня, а мы тут работаем. Типа птицам деньги не нужны. То, что промышленность в той же Одессы развивается намного быстрее, чем в Николаеве вы молчите.

dimailer 3 июля, 2016
вроде макака, а не шимпанзе

salescsy 3 июля, 2016
Отличный пост! Спасибо, вы меня заставили посмотреть на мой родной город другими глазами. Он и правда чудесный, немного недолюбленный, но чудесный. В музее судостроения и флота лет 20 не была, а вот в зоопарке - на прошлой неделе. И про музей с зародышами никогда не знала. И про парк с необычными скульптурами не знала. Обязательно их найду.

a_s_k_e_t 3 июля, 2016
Сам город на самом деле не так плох, как многим показалось из поста.
Я ведь про город толком ничего не написал...

logos_2 3 июля, 2016
Николаев развивается высокими темпами между прочим, но не в туризме, в основном обработка и экспорт селскохозяйственной продукции, малое производство, вот там как то малый бизнес в развитие пошел, последние лет 10, там каждый 2 ФОП

a_s_k_e_t 3 июля, 2016
Это хорошо, кто же спорит :)

coder_in_ua 3 июля, 2016
в николаеве в центре нет ни одного отеля судя по букингу
это все что вам надо знать про николаев туристический

пост херовенкий
за день можно было посмотреть намного больше
а то что никто ничего не показал - что в викимапии забанили? не надо сваливать на других свою плохую подготовку

Edited at 2016-07-03 20:10 (UTC)

a_s_k_e_t 3 июля, 2016
Та ты шо, теоретик ты наш.

Давай посмотрим:
10-11:30 музей
30 минут на перекурить, попрощаться и переехать
12:00 - 13:30 Яхт-клуб. Да, можно быстрее, но директор интересно рассказывал.
1,5 часа на перекус и переезд
15:00 - 18:00 Зоопарк с музеем и я те говорю это еще галопом по европам.
30 мин переезд
до 19:30 парк и общение с местными жителями.

Что потом смотреть? Ночные клубы? Так они нас не интересуют...

Граждане Николаева, вы знаете, кого благодарить

Силантий Гусаров 4 июля, 2016
Мы говорим "депрессия", подразумеваем Николаев, мы говорим Николаев...

А зачем стесняться продолжить: "подразумеваем депрессия".

Накануне скачек на киевском Евромайдане российский вице-премьер Дмитрий Рогозин привёз в Николаев портфель перспективных заказов на строительство двенадцати танкеров-газовозов ледокольного типа и десятков турбинных установок для военных кораблей. Это обеспечило бы на многие годы стабильным заработком десятки тысяч николаевских корабелов, которые готовы работать за половину зарплаты, которую сейчас платят на судоверфях Северодвинска и Комсомольска-на-Амуре. Выгода обоюдная очевидна. Однако лидеры февральского 2014 года переворота посчитали по-своему. Граждане Николаева, вы знаете, кого благодарить за ваше нищенское существование!


Edited at 2016-07-04 02:55 (UTC)

Re: Граждане Николаева, вы знаете, кого благодарить

a_s_k_e_t 4 июля, 2016
От я даже не буду стирать это кацапское гавно.

Чем кацап хуже украинского политика. Тем, что последний, скупая голоса за гречку, дажет людям хотя бы гречку, а не обещает ее дать когда нибудь. А кацап пиздит и покупает ваши сердца за чистый пиздежь.
А как узнать когда кацап пиздит? Если он что-то говорит или пишет - значит пиздит.

Вышеозначенный поц под ником Силантий Гусаров, ходящий в инет через американский анонимайзер, явный сотрудник Ольгино (они все сейчас так делают и имена себе такие пиздоваты придумывают) забрасывает Николаевцам удочку - типа вот, с россией вы бы жили как сыр в масле. Ага. Все уже видели, как живется с россией - и в Крыму и в ЛДНР.

Так что если ты думаешь, что своими вбросами ты раскачаешь николаевцев - то хуй тебе в рот, кацапская свинья. В Николаеве живут совсем не идиоты, чтобы поверить стране, которой уже никто не верит. И хочешь, чтобы николаевские корабеллы делали двигатели для флота страны, которая ведет с нами войну? Ты хочешь сказать, что николаевцы - коллаборационисты? Ты это как сейчас хороших людей назвал, а, кацапчик? И да, мы знаем, что без украинских турбин ваш флот перестал строится, а больше вам никто и не продаст, а сами вы по скудоумию делать их не умеете...

Так что нахуй, кацапчик, нахуй

И да, найди себе лучше работу, что ж ты ты совсем как поц последний, а? Или так кризис заел?

?

Log in

No account? Create an account