Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Не скрыть сущность подордынца...

Когда я опубликовал теперь уже всем известное видео, как высокодуховные жители северных территорий взорвали, потехи ради, прикормленную медведицу, скормив ей ВВ, так в камменты набежало куча кацапов с подгоревшим пуканом и начали, как всегда, рассказывать обычные кацапские сказки - нас там нет, медведь не наш, медведь сам виноват, все вы врети и т.д.

Правда, когда родное государство через пару дней их сдало, признав факт жестого обращения с животными, всех как ветром сдуло и ни один не нашел стыдливо извиниться за вранье.

И тут натыкаюсь на еще одно видео с белым медведем.
Нет, в этот раз слопатоеды над мишкой не издеваются.
Они, наоборот, его кормят. Ага.
Живым псом.


Чукотка, мыс. Шмидта, Иультинский р-н.

Не, ну действительно, а что будет, если пса кинуть к белому медведю? Ну интересно же, да?

Всем, кто думает, что дружит с россией, или кацапами лично - вот так и тебя сперва будут кормить объедками, а когда им будет надо - подведут на край скалы, погладят, чтобы успокоить, и когда ты снова им поверишь - швырнут двумя руками в пропасть и поджидающий тебя там ужас.

Каждый раз, когда постишь такие видео, кажется, что русня уже не придет в камменты, промолчит, должен же быть какой-то стыд?.
Но нет, они приходят и пытаются найти оправдания - для всего.
Посмотрим, что придумают в этот раз.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
night_horseman 3 марта, 2016
У них многолетний опыт по оправдыванию массовых убийств людей. Ты думаешь, они не найдут оправдание в случае какой-то собаки?

Посмотрим, что придумают в этот раз.

myrra_zet 3 марта, 2016
Переводят стрелки в основном:

http://andreistp.livejournal.com/7232353.html?view=comments

bothman 3 марта, 2016
сука....!!!
хорошо хоть пес убежал.

hero_sima 3 марта, 2016

Чо удивляться? Посмотрите на их коллекторов...


light_la_na 3 марта, 2016
отпишусь от вас. не хочу , чтобы мне такое ни с того ни с сего показывали. Ага, кацапы жестокие, а вы просто гуманист, такую мерзость людям под нос тыкать.

thomasrv 3 марта, 2016
хооо..это угроза?

sergey_cheban 3 марта, 2016
По-моему, просто ролик из серии "слабоумие и отвага". Вот ещё один примерно такой же: https://www.youtube.com/watch?v=JMLTq8SGP7s. Как и в прошлом случае, медведицу никто кормить не собирался.

PS. А вот то же самое место с другого ракурса. Не в оправдание происходящего, но для лучшего понимания. https://www.youtube.com/watch?v=b9YT4XAV7Gg

tretyak_igor 3 марта, 2016
Я не слежу, шо там в Орде происходит, но то шо выныривает в ленте - не для слабонервных. Вот самое свежее:
В Иркутской области депутат-единоросс насиловал 4-летнюю дочь
http://rusnsn.info/novosti-rf/v-irkutskoj-oblasti-deputat-edinoross-nasiloval-4-letnyuyu-doch.html
Илья Яшин: Русские офицеры работают на побегушках у кадыровских бандитов, судят блогера за фразу "Бога нет" и тому подобное. Зато спесивые имперцы, да

Не скрыть сущность запорожского кОзака, чьи предки - турецкий янычар с его шароварами (кои он передал какелу в его национальный костюм) и оттраханая хуторская шлюшка-галичанка

kolmhark 3 марта, 2016
Владимир, Вы обиделись?

friedrih_engels 3 марта, 2016
На Украине благолепие и все друг друга целуют в темечко.

В свободное время от обстрелов жилых кварталов "Градом", давления 8-летних девочек пьяными бойцами ВСУ на БТР и взрывами кондиционеров.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ne_ukrop 3 марта, 2016
ой, а это что за видео?
http :// www . youtube . com/watch?v=_XsTpTXF-Zw
а это мразотные хохложивотное забивает трубой медвежонка, не отгоняет медведя фаером, не пытается спугнуть собакой,а тупо забивает беззащитного трубой, типичная хохломразь.

3000-ТОП

3000top 3 марта, 2016
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Robert Mik 4 марта, 2016
В ютубе кацапы уже придумали, что медведь женщину ел, а они его типа отвлекали собакой. )))

Oleg_Vissarion 4 марта, 2016
Ну вот, пока Крым не отобрали, Мордора типа не замечали, а тут сразу прозрели. Впрочем, для Европы что русские, что украинцы, один фиг гопники, и так оно и есть. Первые медведей взрывают, вторые людей жгут, одно слово - братья.

Vitaly Trots 4 марта, 2016
Каких "людей"? Кацапы - не люди.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account