Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Кризис жанра руссоботов

В чем только не обвиняли нас как руссоботы на зарплате, так и просто укушенные Киселевым.

Но вот в мой прошлый пост, под звуки рвущихся пуканов, исполняющих то ли "Танец с саблями", то ли "Полет шмеля", налетело их куча.

Как говорится, всё Ольгино в гости к нам.

И знаете, какая у них основная темя для троллинга?

Вы не поверите. Снова то, что пост на русском языке.

То ли я был прав в этом посте, то ли жесточайший кризис жанра...

Посмотрите, какие они потешные:


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1

мавпенятка пройшли дресуру :)

yurko_radykh 12 января, 2016
тепер готові використовувати ГуглТранслейт на 10% рідше :)))

sardel_nerus 12 января, 2016
650 комментериев однако.
так что лучше тут отпишусь:
пост предыдущий очень верный.
и очень хорошо что на русском написан.
что - бы читали и понимали:
как в песне.
"нет, здесь это не пройдёт.
не пройдет и не проедет
где угодно, но не сдесь
не пройдет никак."

exoclub 12 января, 2016
Отличная песня. Прям полностью выражает мои мысли.

vinylice 12 января, 2016
Типикус васень эрий из страны мокшан )

kiev_man 12 января, 2016
Горький Лук тут недавно как раз по теме отписался :) http://gorky-look.livejournal.com/82180.html

shozabred 13 января, 2016
луку б слог сменить немного. тошнотно пишет

exoclub 12 января, 2016
Я могу понять, когда какой-нибудь Семен Беляков из Таганрога, насмотревшись киселевского говна, рассуждает в духе "наших там нет, Крым сам ушел, прромайданили, гражданская война" или малолетний дебил опять же. Но блин, люди с высшим образованием ( в меньшинстве, но все же) начинают повторять тоже самое! вот этого я понять не могу! есть ли предел отупения россиян? Или им для осознания своей неправоты надо пройти через то же, что и жители 3 рейха?

Edited at 2016-01-12 18:47 (UTC)

a_s_k_e_t 12 января, 2016
Та все они знают, только они же все государственники.

Поэтомк никогда не признают.

tzinch4 12 января, 2016
когда благосостояние утекает сквозь пальцы, россияне пытаются монополизировать русский язык. Хотя бы.

mish_man 12 января, 2016
Да не монополизируем мы..Просто смешно за вами наблюдать .Мыкаетесь мыкаетесь со своей мовой,а всё равно на русский переходите))
Так и во всём

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
pochvoveddd 12 января, 2016
Круто, профессиональный балабол против "руссоботов". Так, пожалуй, и в кризис можно неплохо заработать. Достаточно с определенной частотой включать в текст профессиональные термины "Киселев", "Ольгино", "кремлебот", "пукан" и еще что-нибудь. Для быдла и быдлоязык сойдет. Пока, по крайней мере.

employee10 12 января, 2016
Есть в том, что патриоты Украины пишут на русском языке, какая-то неправда, что ли...

mish_man 12 января, 2016
А кому их мысли на ихнем родном наречии интересны то были бы?

3000-ТОП

3000top 12 января, 2016
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

andreyismagulov 12 января, 2016
Всем спокойной ночи! Спокойного сна! пока, пока, всем чмоки в этом чатике!

rotozeеv - [rotozeev.net] 12 января, 2016
Тупые россияне считают, что если я разговариваю на русском языке, то значит автоматически я русский, возможно обманутый госдепом (как пропагандоны типа Старикова и ко объясняют), но мое место в их сраной российской империи. Нужно только полюбить их кремлевского фюрера и научиться имперскому "великодержавному" мышлению и все - зачем Украина?

mish_man 13 января, 2016
Нет..Тупые россиянезнают что ты и прочие подобные хотите что бы ваши ниибаца умные мысли прочитало и поняло как можно больше народа..
Для этого вы используете язык межнационального общения..то бишь русский..
Ну как обычно вы поступаете-взять что то у русских что бы их же потом пытаться обосрать

cekcot_i 13 января, 2016
интересно девки пляшут...
по поводу кто кого порозумів поимел:
это ж не сосчитать кто и сколько за последние 140 000 лет население нынешней украинской территории не поимел?
только ленивый!
все великое переселение народов прошло через лоно здешних роксолан...
а теперь вот обратная вона из гейевропы катится.
ой, тримайтеся, хлопці!


Edited at 2016-01-13 08:11 (UTC)

a_s_k_e_t 13 января, 2016
Таак.....

Не стоит или не дают?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account