Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

По Львову - ядреной бомбой


Тут в последнее время обострение пошло у кацаповаты - снова угрожают Львову ядреной бомбой.

Вот мне интересно, а если бы вот путин забабахал народное голосование - кидать на Львов (Киев) бобмбу, или нет, вы бы проголосовали "за"?
Понимая, что если "за" победит, то вы будете причастны?
И потом с радостью смотрели ли бы как горят миллионы людей?
Согласились бы взять на себя часть ответственности? Или только анонимно?

Вопрос россиянам:
Опрос #2014083 По украинским городам ядерной бомбой

Вы готовы проголосовать "за"?

Да
11(4.3%)
Да, но только анонимно
2(0.8%)
Нет, разговоры разговорами, н ов реале я не сумасшедший
22(8.7%)
Нет, потому что я за Украину
85(33.6%)
Я не россиянин
133(52.6%)



Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

sabrina_lite 15 июня, 2015
Щас вам напишут про обстрелы Донецка и злорадство свидомых.

vic_tic 15 июня, 2015
Я так понимаю, мнение Львивян по этому вопросу вас не интересует)))

andyburg54 15 июня, 2015
А если и за Украину и за РОССИЮ?

Natalia Ganitseva 15 июня, 2015
Руки прочь от Львова, рашисты !

ivovanis 15 июня, 2015
Я за мир.
Почему у вас нет опросов о мире?

А в этом не хватает вариантов:
- Я - мудак и член партии "Справедливая россия"
И (прости господи...):
- ЭОС.

nikniks2000 15 июня, 2015
У них нет вопроса про мир потому что они нация выведенная Грушевским - андрофаги.
Дебил нихрена не понимает, что мы не за океаном сидим чтобы ядерные удары рядом с собой наносить.

Львочане могут не ссать. Даже если бравые украинкие андрофаги (людоеды) помогут спровоцировать ядерную войну между США и Россией, то Львов вымрет от дружеской радиации, а не от москвльской.
Оно же правда лучше да ?

tin_tina 15 июня, 2015
Мені завжди було цікаво - чому саме Львів?

ainrex 15 июня, 2015
Угум. Эти пидарасы начали опять начали накручивать истерию в СМИ.
НА радио "говорит москва" (редактор доренко - тот ещё еблан...) звонит слушатель и с надрывом в голосе спрашивает - что же мы до сих пор не ёбнули по Киеву, что же мы до сих пор танки то не отправили...
Пиздец... Просто пиздец творится... :(((
PS
Хотел ссылку дать на этот разговор, moskva.fm чё то повесила у меня комп.
В общем, таймстамп в 17:53, интересно если кому

ivovanis 15 июня, 2015
Что вы такое слушаете-смотрите, интересно?
Я вот читаю Украинскую правду:
"09:57 Футболисты сборной Украины попросили болельщиков вести себя хорошо"
"14:38 США могут разместить свои военные склады в Польше"
"08:43 Ядерное оружие в мире сокращается и модернизируется – SIPRI"
На rbc - все спокойно...
Истерики не наблюдаю.
Доренко - тролль еще тот...
И не смотрите Киселева! Зачем это?

Андрей Горин 15 июня, 2015
Злой я , пусть кидает , ну и Воронеж , чтоб два раза не пулять .)

Edited at 2015-06-15 17:12 (UTC)

ivovanis 15 июня, 2015
А вот лучше б спросить украинцев - если б у Украины была ядрёна бомба, вы за то, шоб бомбануть Донбас к Ядрёне-фене?

tin_tina 15 июня, 2015
Нет, почему же Донбасс...

gbuuspmm 15 июня, 2015
Да, потому что на идиотский вопрос и ответ будет идиотский

ivovanis 15 июня, 2015
зАТО, правдивый...

grzegorz_b 15 июня, 2015
У расщепленного кацапездского сознания даже в этом случае есть два взаимоисключающих пункта:
- воевать плохо и мы мирные
- поэтому мы побеждаем (с учетом, что со времен Финской все войны инспирированы кацапами) и поэтому убиваем граждан Украины


vseokey777 15 июня, 2015
ракеты террорашки долетают только до воронежа

gagagrins 15 июня, 2015
Вышивата опять льстит себе, лобызаясь под радужными флагами. Ядерной бомбой)))

marina6kul 15 июня, 2015
Я за то чтоб по Америке бабахнуть

withoutnick 15 июня, 2015
Неплохо бы пункт: "Я против, т.к. живу в Воронеже (Белгороде, Ростове), и прекрасно понимаю, что ракета может не долететь до Львова и е..нуться мне на голову.

ivovanis 15 июня, 2015
Вот поддержу.
А не то как "что-то пошло не так..."
Нафиг такое.
Картошечку лучше на грядочке.. Редисочку лучше садить...
Вот это был бы опрос!

?

Log in

No account? Create an account