Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Как хорошие люди становятся политиками. Пример.


Борислав Береза, которого, в общем-то, я очень уважаю сегодня написал у себя в ФБ следующее:

Представитель Генпрокуратуры заявил, что увольнение главы Госфининспекции Николая Гордиенко - это нарушение закона со стороны Кабмина. Нарушения были по двум статьям.
У нашей рабочей группы возник вопрос если вот так легко, с нарушением, увольняют главу Госфиннспекции то, что же будет с обычным ревизором или фининспектором, который найдёт финансовые нарушения? Единогласно принято решение обратиться в Кабмин с требованием прокомментировать их действия, восстановить Гордиенко на занимаемой должности, а к Генпрокуратуре обратились с требованием проконтролировать соблюдение законности.


Теперь давайте зададим себе несколько вопросов.

1. Как известно, высшие госчиновники назначаются и увольняются на должности не так как обычные сотрудники по КЗОТ и апеллировать к КЗОТ является как минимум неграмотно, а максимум - сознательным искажением фактов. Мог ли Народный Депутат Береза об этом не знать?

2. Гордиенко был сперва уволен на основании обвинений в сокрытии доходов. Все постоянно возмущаются, что у нас чиновники, судьи и пр., против которых открыты уголовные дела продолжают занимать свои должности. Не получается ли так, что Борислав за то, чтобы это так дальше и происходило?

3. Гордиенко заявил о финансовых нарушениях в Кабмине после того, как его уволили. До увольнения он не знал о нарушениях? Или скрывал их? Или притянул за уши в качестве мести?

4. Вот выдержка из биографии Гордиенко:
С апреля 2010 по декабрь 2011 года Гордиенко занимал пост заместителя главного Контрольно-ревизионного управления Украины. В 2012 — 2013 г.г. Гордиенко возглавлял Департамент операционного аудита финансовой инспекции Украины. В апреле 2014 года возглавил Госфининспекцию.
По всему выходит, что Гордиенко попадает под люстрацию, являясь 100%-м чиновником Януковича. Может ли Нардеп Береза не знать об этом? Может ли быть, что находясь на таких должностях в коррумпированном правительстве Януковича Гордиенко остался чистым? Хотят ли люди, стоявшие на майдане, чтобы такие люди снова занимали высокие чиновные должности при новой власти? Может, этого хочет Береза?

Ну, и, наконец, исходя из вышесказанного, не может ли быть так, что хороший человек Борислав Береза просто стал обычным политиком, для которого все средства хороши и что он так хочет протолкнуть свою политсилу наверх, что готов топить других, в том числе вчерашних сторонников, любыми способами, в том числе не совсем законными и предоставляя ответственные места коррумпированным чиновникам из прошлого?

Блять, как мне не хочется задавать эти вопросы...


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

Метки:

промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
hero_sima 30 апреля, 2015
Если на минутку представить, что Тебя, меня или даже Горького Лука взять и посадить в высокие кресла... вот не факт что мы не скурвимся... не факт.

А зная принцип ЛиКуанЮ, ты готов посадить своих трех друзей?

a_s_k_e_t 30 апреля, 2015
Вопрос сложный. Я часто об этом думаю и ответа не нахожу. Но играть в грязную политику я точно не буду. Я бы даже больше сказал - я бы с удовольствием поиграл в игру "Выживет ли приличный человек в той среде, оставшись приличным". И да, я бы не против поставить в кабинете камеру с общим доступом.

Второй вопрос я тоже думал. Я бы поступил так - при вступлении на должность предупредил бы что посажу. И посадил бы :) Но, видимо в том случае, если бы от меня и должности зависели судьбы большого кол-ва людей. В ином - при выявлении первого случая с другом - просто ушел бы с должности и эмигрировал.

hero_sima 30 апреля, 2015
Понимаешь ли, я имею в виду не посадил бы за будущие преступления.
А за прошлые?
За наворованное?

Давно всем писал и здесь повторюсь, зп у чиновников должны быть оооочень достойные, да именно исчисляться тысячами долларов, в зависимости от уровня решаемых вопросов, а не те крохи...
но и ответственность должна быть сумасшедшей и контролирующие органы должны быть как роботы.

только так победимЪ!

gineer 1 мая, 2015
Потому вы и не попадете в политики.

Потому что идете против общественных настроений, по которым -- зарплата у чиновника должна быть крохи, а глаза честными-честными.... :)) а иначе, "падла, он же за наш счет жирует".

lucky_inna 30 апреля, 2015
В 2005, когда мои коллеги начали возмущаться, мол, где улучшения прямо здесь и сейчас, почему "Ющенко ничего не делает", "воруют как и раньше", и "не за это мы стояли на Майдане", так вот, я задала всем вопрос - ваши действия после вступления в должность Президента? Ни у одного, повторяю, ни у одного фантазия не пошла дальше, чем "наворую себе, сколько смогу, потом приведу на все должности родственников и друзей, пусть и им обломится". Мой вопрос, почему, в таком случае, они ожидают святости и чудес от всенародного избранника и с какой планеты нам должны присылать умных, решительных и неподкупных президентов. остался без ответа(((

hero_sima 30 апреля, 2015
вот и я за то, что Сталин и массовые расстрелы могут помочь... остальное.. неэффективно

lucky_inna 30 апреля, 2015
Ненене, вот этого "и я" не надо, пожалуйста!. Я не за Сталина и расстрелы. В мире как-то обходятся без таких методов.

hero_sima 30 апреля, 2015
как вариант долгая и последовательная 200 ...300-лентняя эволюция...

если уж бороться за равенство,

r_es 30 апреля, 2015
то давайте увольнять депутатов за 3-х часовое отсутствие на работе. По КЗОТУ

шо гг?

r_es 4 мая, 2015
А как же Закон?

unbinilium 5 мая, 2015
Шо ггг

Представил картину.

А как же Закон?

Закон это типа хорошо (хотя, например, если чел решил уволиться из небандитской конторы, но 2 недели спокойно может не отрабатывать, а честному работодателю уволить оболтуса в один день не факт, что просто будет). Но на Народных Избранников, Министров и т.п. КЗоТ действительно не распространяется.

myrumyr 30 апреля, 2015
Если не секрет, что сделал Борислав Береза, чтобы заслужить ваше уважение?

http://openid.yandex.ru/lepischew/ 30 апреля, 2015
януковича тоже вроде не по кзоту уволили. и понеслось...

янукович - всрался и с%ебался

r_es 1 мая, 2015
прихватив немножко ...лярдов из бюджета.
На которые сейчас война с Украиной и ведётся

Re: янукович - всрался и с%ебался

http://openid.yandex.ru/lepischew/ 3 мая, 2015
нарушение кзота это не исключает )

Re: янукович - всрался и с%ебался

r_es 4 мая, 2015
Чаво? Да не%ЕР 314ЗДЕТЬ!

Re: янукович - всрался и с%ебался

r_es 5 мая, 2015
и этим кзот нарушил

  • 1
?

Log in

No account? Create an account