Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Дивизия Nachtwölfe


Некий гражданин россии по погонялу Хирург, известный как большой друг другого гражданина россии по погонялу Хуйло, а так же известный как предводитель группы слабовменямых водителей двухколесных транспортных средств, решил совершить поездку по маршруту "дедывоевали". Целью мероприятия является несомненно потролить европейскую общественность и лизнуть Хуйлу, для которого такой цирк - единственная отдушина в тяжелой подсанкционной жизни.

Мотопробег официально посвящен 70-летию Победы и планируется 29 апреля – 9 мая по маршруту Москва – Минск – Брест – Вроцлав – Брно – Братислава – Вена – Мюнхен – Прага – Таргау – Карлсхорст – Берлин.

Но вот беда - европейцы про это дело прознали и, надо сказать, нихуя не обрадовались. Поляки выразили большой протест и даже создали группу в ФБ против этого пробега. В группе приглашают прийти поучаствовать в непропускании и почти 10 тыс. подтвердили, что придут. Вот тут-то кто-то и вспомнит, что в дедывоевали есть "воевали" и умирали. А не сидели, покуривая на удобных сидениях американских Харлеев, предвкушая немецкое пивко с колбасками. А заодно поляки накатали петицию Министру иностранных дел Республики Польша Г-ну Гжэгожу Схетыне с просьбой не впускать в страну эту банду. Мол, в Крым уже впустили. И что-то мне подсказывает, что не пустят - в Европе министры чутко реагируют на обращения общественности. Думаю, что и через страны Балтии не пустят, да они и сами не рискнут.

Да, в общем-то, их же счастье - похоже, имея такого друга как Хуйло, Хирург поверил в то, что он танк. Думаю, польские байкеры достаточно быстро бы обьяснили ему, что это не так, а, возможно, сделали бы и операцию по смене пола.

А вообще, на месте поляков, я бы их "по ошибке" впустил, а потом снова "по ошибке" депортировал. В Украину. Ага. Аккурат к вуйкам. А чо, байкеры - лбы здоровые, нехай лес валят...

Впрочем, Хирург уже отреагировал и сказал, что они проедут, кто бы не стоял на пути. Точно путает себя то ли с танком, то ли с бессмертным Маклаудом. Причем, учитывая, что он назвал тех, кто против - провокаторами, то, переводя с российского, это означает, что он едет, чтобы организовать провокацию.
В общем, 29-го будет шоу, если, конечно, не передумают...

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
ukrop4uk 13 апреля, 2015
Передумают. Они сцыкливые, в прошлом году нахвалялись по Украине прокатить, да передумали резко.

teannate 13 апреля, 2015
А почему по Европе ехать собрались? Нужно по тем странам, что к Хуйлу на парад победы приглашены. Африка ждет Хирурга и компанию, очень кушать хочется.

ducktell 13 апреля, 2015
А ещё можно напомнить слабовменяемым водителям двухколесных транспортных средств о том, как воевали другие деды. В 1920-м, когда Войско Польское совместно с УНР вломили кацапам неилюзорных пиздюлей. Не, ну а чо? История, уважение к ветеранам, я помню, я горжусь. Опять же, французы с британцами могли бы высадить в Крыму праздничный десант в честь событий 1853-1856. Деды же воевали! А россияне, я слышал, с величайшим почтением относятся к празднованию славных побед.

darth_mickey 13 апреля, 2015
С затоплением остатков ЧФ :-))

ti_ua 13 апреля, 2015
А через Украину пидоры зассали ехать! Правильно.
Надеюсь им поляки наваляют так, что будут с рогами в сраке обратно ковылять через Беларусь.
Мотопидорасы должны кататься исключительно по рассеюшке.

ruska kurwa

hozar 13 апреля, 2015
ждем-с подобного:

e_1_off 13 апреля, 2015

Думаю срочно появятся срочные дела. Как там у Подерев'янського


Туз. Ти тоже, Вєнік розпиздівся, наче самий умний. Ти краще скажи, де ти дівся, коли нас з Бліном ракітнянські пиздили?
Вєнік. Хлопці, понімаєте, тоді так срати захотілося, прямо біда. Ну їй бо, не брешу! Не вірите? Я можу гавно показать!


Lectorem kun 14 апреля, 2015
Полагаю, Сам попросит их не ездить, чтобы не создавать напряжённость. И они неохотно послушаются, только лишь из уважения к. О чём обязательно громогласно объявят.

don_oles 13 апреля, 2015
Хуйло в мире байкеров хирурга получило погоняло "абаддон".
хехе

shredingerakosh 13 апреля, 2015
то ямка, то канавка.

ОК

iljyakarzakov 13 апреля, 2015
Подписал петицию

nemec_vader 13 апреля, 2015
Они в прошлом году собирались ехать в Крым через Донбасс, сопровождать гуманитарный груз. По итогу приплыли на пароме в Керчь, оттуда проехались до Севастополя и распиарили это дело, как большую победу над бендеровцами.
Думаю, так и в этот раз будет - просочатся в Берлин по турпутевкам, в гостинице распакуют жилетки и флажки, пофоткаются с грозными выражениями морд на фоне Бранденбургских ворот - вот и будет сюжет о храбрых байкерах, прорвавшихся в центр Гейропы не смотря ни на что.

spyle 13 апреля, 2015
Главное - фотки не публиковать до возврата в рашку, а то следующие фотки будут с теми же флажками в жопе.

Думаю, польские байкеры достаточно быстро

zarajsky 14 апреля, 2015
Это врядли.
Клубы, особенно международные, однозначно займут нейтральную позицию.
Местные ХЗ.

Re: Думаю, польские байкеры достаточно быстро

a_s_k_e_t 14 апреля, 2015
Судя по кол-ву там не только байкеры.
Да и с чего вы решили, что нейтральную?

Re: Думаю, польские байкеры достаточно быстро

zarajsky 14 апреля, 2015
Потому что, даже если отбросить тот факт что у Волков есть отделения во многих странах Европы, хоть Ангелам хоть Бандитос меньше всего нужна война клубов на территории России.
Даже Холли Рейдерс она не нужна :))

И те и другие сдвинутся с месте ТОЛЬКО если Волки влезут в их зону интересов в Европе.
Андрей, понимаете... это только у нас и еще может быть в России половина байкеров это прокурорские и милиция.
Они обеспеченные люди корыте могут позволить себе хороший мотоцикл.
А в цивилизованных странах байкер это почти всегда = криминал.

Для обычной байкерской среды милиционер который становится главой местного клуба Волков это нонсенс.

Ну и волков не стоит недооценивать.
В 90х они единственные в Москве кто удержал свои подконтрольные территории и выстоял против других ОПГ в т.ч. Солнцевских, Люберецких и им подобных.

Они не местечковый клуб а вполне себе международный и у них традиционно сильные позиции в старанх СНГ и хотя в Европе они уступают традиционным международным клубам но тоже занимают достаточно увесистые позиции.

Сейчас между клубами есть какой-то паритет и ради политики его нарушать не будут.

ЗЫ. Я не думаю что Волки предпримут поездку по Европе не получив предварительного согласия местных клубов при условии что они будут двигаться по их территории.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account