Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Заболел...


Третий день все болит - голова, кожа, суставы.

Температура появилась только сегодня, но все время не по детски знобило.

Особенно ахеренно, когда залазишь под пять одеял и по всем признакам тебе тепло - пот, горячее дыхание и пр. Но при этом все еще знобит и руки с ногами по ощущениям ледяные! Ахуенное ощущение. Никому не рекомендую. :)

А еще днем вроде полегче, лекарств нажрешься, но столько ошибок в постах... Странное явление. Наблюдаю организм с удивлением - я редко тяжело болею.

В общем, хорошо вам праздновать, а я пошел болеть выздоравливать...

Кстати, интересно, что на иврите больница дословно переводится как дом выздоравливающих, на многих других европейских и не только языках - подобно.
На украинском - лікарня - место, где лечат.

А на русском - больница - место, где болеют. Не хочу разжигать, но как вы яхту назовете...

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

Метки:

промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
lukshina 12 апреля, 2015
У Вас продают аскорбиновую кислоту с глюкозой? Не ту что для детей огромные такие жевательные таблетки, а как обычный анальгин в конвалюте? Вот таких 10 таблеток залпом плюс обычный анальгин. Не слушайте о изменении формулы крови, всё это сказки для того, чтобы люди покупали дорогие заменители.
А ещё лучше ацетил- салициловую кислоту таблетки 3-4, если с жкт нет проблем. Другими словами- аспирин+анальгин.

a_s_k_e_t 12 апреля, 2015
Аспирин пью постоянно. Анальгин давно не употребляю, но не помню почему :)

ЖКТ, вернее поджелудочная, такое не выдержит :)

Edited at 2015-04-12 12:23 (UTC)

lukshina 12 апреля, 2015
Поджелудочной как раз пофигу аспирин, а вот сам желудок отреагировать может.
Ладно, держитесь, выздоравливайте!
Вирус, это такая гадость, его нужно пережить. Правда есть противовирусные специальные, типа Гропринозина, он убивает грип в момент. Но лишь в первые дни.
Сейчас уже поздно наверное. Теперь нужно думать о антибиотике.

forest1333 12 апреля, 2015
Выздоравливай!

aucubagold 12 апреля, 2015
сварите узвар, много, без сахара,боооольшущую кастрюльку, и за день ее желательно вьіпить.

єто чтобьі потом не біло осложнений.

sobaga_barabaga 12 апреля, 2015
Насчет больницы я Вам еще скажу: в центральной Беларуси больница говорят как бОльница. Видимо от слова "БОЛЬ!!!"

glokta 12 апреля, 2015
На иврите больница - бейт холим - дом больных. Никаких выздоравливающих ;)
А вы поправляйтесь :)

ainrex 12 апреля, 2015
Ну... Справедливости ради, в больницах есть ещё и лечебные корпуса. Корпуса, в которых лечат, если уж вот так за семантику цепляться.
А вообще - в русском языке названия происходят в основном от существительных. Поэтому лекарня, - уж совсем не по-русски.
Знаете, русский язык, правила, логика - странная штука, :)
Начиная от ответа на вопрос - "да, нет, наверное" и заканчивая тем, что слово хуй - это вообще не существительное, а морфема. Хотя, как это не существительное, я вот его недавно видел, существует!
:)

hero_sima 12 апреля, 2015

ЧАЭС такое ЧАЭС.
пей водку или красное сухое
Выздоравливай


a_s_k_e_t 12 апреля, 2015
Для ЧАЭС слишком быстро. Я бы тогда светился уже :)

hero_sima 12 апреля, 2015
А может ночью светишься? )))
Как к тебе обращаться:
Ваша светлость или фон Аскет?

a_s_k_e_t 12 апреля, 2015
:)))
Ваша активность....

(Удалённый комментарий)
a_s_k_e_t 12 апреля, 2015
Интересный рецепт :)
Чесноком и прочими специями нас не испугать :)

hero_sima 13 апреля, 2015

С виски согласен, на мой вес правда мееьше надо.


выздоравливайте!

format_333 12 апреля, 2015
Христос воскресе!
Все врачи, которых багато на своем веку довелось слышать-читать едины во мнении - при вирусах нужно побольше пить! И потеть полезно - выводятся токсины. Малина, калина - отличное потогонное. Вообще вроде как биологи еще спорят насчет вируса, шо оно такое - признаков живой клетки у него нет, а размножается. И есть версия, шо это способ передачи информации, вроде как обновление на комп ставится, стало быть если во время "установки обновления" нагрузить задачами комп, мощности может не хватить и он подвиснет. В случае с человеком - получит осложнение на слабое место - горло, нос или бронхи, а может и еще чего... Но это уже не вирус как бы, а на этом фоне бактериальная инфекция разгулялась. А вот антибиотик уже как раз при осложнении пьют, он на эти бактерии действует. В обчем - не перегружайтесь, шоб не "завис проц", пусть уж "обновление" станет как положено, побольше пейте и потейте - берегите себя! А если иммунитет слабый и долго будет колбасить, советую амиксин по схеме. Мне помогло выкарабкаться, иммунитет подстегнулся.

Re: выздоравливайте!

yulinaa 21 июля, 2015
странно, я всегда лечусь амиксином, и еще долго сохраняется защитный эффект, по моему публикаций на эту тему достаточно, меня по крайней мере врач сразу направил в международные мед базы типа pumbed кажется.. Да и главное. эффект хороший, побочных нет.

dechicot 12 апреля, 2015
Когда холодно и жарко одновременно, это ужас, знаю по себе. Поправляйтесь.

o_kiske 12 апреля, 2015
По поводу названий...
В чешком, например, есть слово, очень похожее на украинское, только чуточку отличается и произносится как "лекарна".
Это - аптека, место, где есть " лiки".
А вот больница будет "нэмоцницэ".
То есть, там находятся те, кто занемог.
Желаю Вам поскорее справится с немочью. А помогут Вам в этом,как уже писали, обильное питьё, в которое обязательно добавьте лимон, потому что высокая температура "сжигает" витамин С и организму тяжелее справляться с болезнью.
Можете просто чередовать малину, лимон, землянику, липовый отвар и ещё не поздно заваривать и принимать отвар эхинацеи.
Малина, земляника ( можно как варенье, так и отвар из сушёной), липовый отвар - это жаропонижающие средства.
Лимонный морс - это витамин С, который нужно восполнять в виду его большой потери из-за температуры.
Ещё его много в клюкве, тож можно делать морс.
А отвар эхинацеи - это мощная поддержка и восстановление иммунной системы, которая никогда не бывает лишней.
Кстати, тот самый Иммунал, который так рекомендуют доктора - это и есть эхинацея, переработанная и оформленная красивой (?) этикеткой. И стоит в разы дороже натуральной травы.
А от трав организм редко когда протестует.
Лечитесь и выздоравливайте !

alenkiy1 12 апреля, 2015
поправляйтесь!

the7ofnever 12 апреля, 2015
Или вирусная, или микробная инвазия.
Микробная инвазия если первоначально без ощутимых признаков локального вторжения - это бронхит или пневмония.
Если ангина ОРЗ, очаг вторжения человек не может не почувстововать. Причем сразу же.
Против таких вещей - только антибиотики.
Вирусная инвазия (грипп, ОРВИ) не лечится вообще, первоначально характеризуется только высокой температурой.
Есть всякая хрень, только снимающая симптомы и купирующая интоксикацию. Их можно пить - вреда не будет.
Антибиотики опять же, чтобы пресечь вторичную инфекцию. (Нихера себе, остапа понесло!)

А вообще, - к врачу вам бы, батенька.

hoe_down 12 апреля, 2015
У меня так было , когда заболел гайморитом и бронхитом одновременно.

chuka_lis 13 апреля, 2015
поправляйте здоровье!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account