Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Аусвайс!


Не, ну, блин, устал уже писать однотипные посты на тему дебилизма наших народных избранников.

Шо, блять, ни неделя, то новый сюрприз от этой пиздобратии.

В этот раз они решили срочно доебаться до мобильной связи - мол анонимность телефонных номеров - это страшная штука. Террористическая, прям, угроза.

Вот хочется в который раз взять авторов закона ласково за локоны на затылке и ебошить фейсом об тейбл, пока или они не придумают, как этот закон помогает бороться с терроризмом, или не признаются, зачем он им на самом деле нужен, а тут ответов только два - или заполучить базу номеров в коммерческих интересах, или заполучить ее же для гоняния несогласных. Потому что к борьбе с терроризмом этот закон имеет такое же отношение как разметка на дороге.

И ежу понятно, что этот закон просто усложнит жизнь обычным гражданам и ни на йоту не помешает преступным элементам - кстати точно так же как и запрет на оружие, советую задуматься.

Тут особо одаренные граждане начали искать аргументы в пользу этого закона - мол если приходят угрозы с мобильного, то легче будет найти. Ага. Завтра вы получите угрозы на электронную почту - и что? Будем по паспорту электронные ящики получать? Да и то - ну нашли вы того, кто отправлял вам угрозы. Если он не дебил, то отправлял с другой симки, про которую скажет, что выкинул и потерял давным давно. Давай, мол, до свидания. И никак без специальных средств и методов, к которым есть доступ у соответствующих служб, ты ничего не докажешь. А они и без ФИО разберутся. Прослушки террористов от СБУ тому свидетельство.

Так что, если кто забыл, идем читаем этот пост и не разрешаем нам ничего запрещать.


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
serjio_zeider 10 апреля, 2015
Опа! А что случилось?

yashma_kiev 10 апреля, 2015
Наши долбаные сцыкливые народные избранники вместо выполнения непосредственных должностных обязанностей пытаются всеми силами не просто прикрыть жопу, а построить вокруг нее крепость с пограничниками, собаками и электрической оградой.
Постоянно забывают, что такие вот попытки прикрыть жопу обычно заканчиваются приключениями на нее же.
Это ж сколько нужно перебрать всякого шлака, чтобы поштучно отсортировать нормальных, а?

notabler 10 апреля, 2015
следующая Рада отменит. Может, получится выбрать поумнее

Алекс А 10 апреля, 2015
Откуда возьмутся "поумнее"?! - Их же "запретят"!

tiresome_cat 10 апреля, 2015
Шо? Опять? А нахрена тогда было с Януковичем заморачиваться, если опять вылезают из ... его законы "больше трех не собираться"?

vovavolin 10 апреля, 2015

полностью согласен с автором, что то мы тдем по пути северного ебанутого соседа. так, что это зрада чи покращення?!


(Удалённый комментарий)
ti_ua 10 апреля, 2015
Да это загон. Пусть идут нахер.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account