Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

По следам опроса ватников


Всем привет.
По следам поста "Кто вы, ватники, и на что надеетесь?".
Что я вам скажу - такого бурления говн в блоге я еще не видел, значит зацепило не по детски.

Решил избавить вас от чтения ватных выбросов и повторить шестой подвиг Геракла в одиночку.
Ниже - итог и сводка по камментам. Отдельное спасибо тем, кто за меня отбивался, пока меня не было. :)

*****

Многие меня обвиняли в самом применении слова "ватник". Некоторые, из Москвы, даже называли шовинистом, очевидно не понимая значения этого термина, что и есть одним из пунктов определения ватника.

Скажу так. Раньше я терпеть не мог таких определений, как и слова "кацап". Но, в итоге, вы же и довели.

Это ваша страна отобрала у моей Крым в нарушение всех договоренностей. И вы, зная, что это это так и есть, тем не менее придумываете этому различные оправдания - от неграмотного толкования законов и договоров, до простого - мол так справедливо и насрать на то, что наша страна нарушает договоренности. Поэтому вы ватники. Это вы, отлично зная, что беспорядки и последующая война на Донбассе целиком и полностью организована россией, придумываете этому какие-то объяснения и рассказываете, что это Украина ввела туда войска (куда ввела? В себя? На свою территорию?) и убивает русскоговорящих. Поэтому вы ватники. Это вы, с одной стороны, кричите что скоро ополченцам дадут оружие, и вы пробьете коридор в Крым, знаете, что уже в открытую отправляют "ополченцев" в Украину, а с другой, рассказываете, что у нас типа гражданская война и российских войск в Украине нет. Поэтому вы ватники.

А еще потому, что не понимаете, не принимаете аргументы, а иногда ленитесь их прочесть, но при этом утверждаете, что мои тезисы не аргументированы, как этот персонаж. Или просто не хотите с ними ознакомиться, как этот.

Ну да ладно, перейдем к обзору ответов. Скажу сразу - я не читал всю тысячу камментов, только камменты первого уровня, но все, рассчитывая, что ответы обычно пишут именно там, а дальше начинается срач.

В общем, если отбросить дегенератов, которым главное что-то перднуть, не важно, что по существу он не может и двух слов связать, потом отбросить тех, кто не прочитав последнее предложение поста (или не поняв?) упорно писали, что в Украине еще хуже, то я отобрал чуть более 30 ответов, которые имеет смысл опубликовать, но прочел намного больше. Очень много ответов обширных, что удивительно. Часть из них слишком похожи друг на друга, чтобы я невольно не задумался о тролях, но не хочу никого бездоказательно обижать. Судите сами, хоть там читать и читать (не пугайтесь, в этом посте только ссылки :) ).

С логикой, с пониманием вопросов, огромные проблемы у подавляющего большинства ватников. Практически все, да что там - все, кто написал подробные ответы, и не только они, не отличают понятия - "живу хорошо сейчас" и "буду хорошо жить дальше", или не хотят вообще анализировать аргументы, или просто не хотят принимать аргументы. Хоть я приводил пример про падающего человека. Вкратце, это выглядит так: я говорю - эй, у вашего самолета двигатели отвалились и хвост горит!
А в ответ: Да кто вам сказал, лично я в окна не смотрю, и огня не вижу, летим как обычно, ну может чуть медленнее и вниз, и дымком чуть потянуло, но я уже заработал себе на свитер, станет холоднее - надену. И вообще, вы на свой самолет посмотрите!

[Часто встречающиеся тезисы...]Очень пугает полное пренебрежение к угрозе применения россией ЯО - от "та ничего он не говорил, ЯО для того и есть, чтобы угрожать" (ага, а Карибского кризиса не было) до "давно пора ебнуть по пиндосам (Пермь) и показать кто в тайге медведь".

К сожалению, большинство ответивших внятно - из крупных городов. У вас что, в мелких интернет не развит? Как я писал, в крупных городах кризис не будет заметен еще долго.

Многие отмечали минимизацию коррупции в россии - да, слышал. Но вот в СССР, в который, кстати, многие из вас стремятся, и хотят затащить туда и Украину (нафига вам внутри этой эфемерной будущей страны столько нелояльного населения?) коррупции тоже особо не было. Впрочем, кого я пугаю...

Ну и стандартно, подавляющее большинство внутри своей головы соединяют сразу две противоположные мысли - хохлы уроды и такого народа нет. И вы еще обижаетесь на "ватников"?

Что интересно - почти все, кто взялся за подумать говорят что живут неплохо, а вот в странах Балтии плохо (я вот сколько не был - не заметил), а в Западной Европе - плоховато (на примере... не смейтесь - своих родственников оттуда, которые, видимо сидят на социале).
Они почему-то не задумываются о том, что их собственное "неплохо" в виде машины и прочего перечисляемого добра, это для Европы и США - просто обычный уровень. Самый обычный. Машину там нормально купить в 16 лет.

Некоторые москвичи вообще считают, что Путин ничего не украл - мол газ добывает частная компания и куда она девает свои деньги - это ее право! Круто, а?! :) Интересно, как они объяснят самую дорогую дорогу в мире и прочие распилы, но уверен, что фантазии хватит, я в них верю. Ну или кто-то работает в Газпроме :)

Еще один частый тезис - мы, мол, Ельцина пережили, переживем и все остальное. Ну, то есть вы поняли - мы в самолете воздушные ямы пережили, значит переживем и все остальное. Ну а чо, я вообще собрался жить вечно, и мой опыт говорит мне, что пока получается, да.

Про Крым вообще молчу - самые адекватные пишут - мол, я летом ездил, они были счастливы. То, что сейчас они так "счастливы", что на празднование годовщины референдума никто не пришел, кроме свезенных специально, да и тех было настолько жидко, что по телеку не позали - это уже не важно. Логика, да.

Очень любопытный момент: тезис - что жить-то стали лучше с 90-х! И при этом признают, что путин не фонтан и при нем дохера воруют. Ну то есть понимания, что можно было бы жить намного лучше, отсутствует полностью. Равно как и понимание того, что если в центре Суздали из многоквартирных домов гавно выливают просто из окон, за неимением туалетов, то не все так хорошо живут, как жители центра и больших городов. Но ватникам плевать на других соотечественников, впрочем, принято только от себя говорить, а у тех, в Суздали интернету нет, они половину зарплаты отдают на комуналку, от которой у них только свет.

Еще один вариант про Крым. Мол, путин не допустил туда НАТО. Я даже не буду рассматривать, чем это так плохо НАТО для россии и методы, которые использовались путиным. Я буду рассуждать как директор. Я дал нанятому менеджеру задание сделать так, чтобы НАТО не приближалось к россии. В итоге его действий НАТО теперь не только стоит вокруг россии беспрецендентно близко, так еще и учения проводит. Эй, ватники! Ваш менеджер провалил задание к ебеням! Не понятно? Ничего, попробуем новый пример. Предположим, главарь некой ОПГ в законе дал задание свему начальнику охраны сделать так, чтобы полицейские не ходили по улице, где у него офис, а то он нервничает. Тот сказал: "Ок!", пошел и вместо того, чтобы решить вопрос полюбовно, тупо грохнул этих полицейских и теперь вокруг офиса стоит SWAT с броневиками и подумывает о штурме. Вопрос - насколько хорошо добился поставленной перед ним цели начальник охраны босса и что теперь с ним будет?

Теперь можно сформулировать еще одно определение: ватник - это человек с искаженной логикой, которая, к тому же, зачастую отлючается вовсе.


[Отдельные перлы для поржать]Иногда вспоминается анекдот "Папа, а с кем это ты разговариваешь?" - вот тут девушка из Москвы начинает каммент словами "а почему вы считаете что у нас все плохо?". Я ведь ни разу не написал почему, да.

Вот тут человек из Тюмени так описал место своего проживания, что даже остальные ватники заинтересовались, куда им приехать в такую роскошь.


Вот у человека из Красноярска справедливое негодование что все стало плохо из-за санкций пиндосов, которые, ессно наложили их ни за что, ни про что на белую и пушистую россию. Ну а что, действительно. Проснулись Меркель и Обама в плохом настроении и думают - что же такого сделать?! Ну и  - хуяк!, - вот вам и санкции.....

Вот как хорошо жить в Ростове человеку, который против демократии и за Диктат Права. И за доминанту обязанностей. Внимаете, да?! Пиздец какой-то. Золотой человек для страны, чесслово. Готовый раб. Ну или он расчитывает оказаться по ту сторону барьера, разделяющего раба и хозяина. Ватники, а вы будете с какой? Всем повезет?

Народ-РБогоносец и Русское Православие. Образец. Полно такого. Этот из Ижевска, Удмуртия. Судя по упоминанию про огороды - это их средний класс. Им точно остается уповать на бога....

А вот крайне интересный персонаж. Сперва написал пару гадостей, потом вдруг разродился на ответ. Пишет, что пиндосы чудом его не уничтожили ядрёной бомбой (бессмертное - в меня и мою машину стреляли!), и что у него все будет хорошо. Не сомневаюсь, особенно учитывая, что обитает этот высокодуховный персонаж в Австрии.

Тут у чела с путиным договор - он не мешает путину пиздить бабло из бюджета, а путин не мешает ему продавать семечки в Москве. Хотя, может он просто робот? Пишет "... он ко мне в схемы не лезет, я - к нему". О_о. Тогда и путин - робот?!

Ватник из Москвы не понимает, почему при наступлении кризиса сперва резко растут продажи автомобилей. Ага. А еще бытовой техники и электроники. Ватник... UPD. Впрочем, это оказался старый знакомый - антисемит и фотограф-неудачник Григорий Васильев, когда-то был модератором на фото.ру. То еще гавно.

Вот просто ватник 146%. Зато из Беларуси.

Мэра Крыма никто не видел? Говорят, мы его спиздели. А потом навязывали, на него, видимо, украинский язык. Морскими узлами. Суки. Где-то в паузе между распинанием снегирей и поеданим мальчика. Или наоборот? Не помню. Ну, в Питере оно виднее, да.

Просто цитата "У нас есть Государство,этим то мы от Вас и отличаемся,у нас люди думают не только о личной выгоде,и не скачут на майдане в интересах другого континента.". Какая мысль!

Как обещал - несколько ответов похожих друг на друга - все, как один практически миллионеры: Санкт-Петербург, Владивосток, Москва, Москва, Питер, Москва, Москва, Москва

А закончить хочется словами доброй, но, к сожалению, ебанутой девушки из Москвы.


Из неплохого:
На Дальнем Востоке все зашибись. И чего не хотят туда ехать?

Есть в россии и нормальные люди. Мне досталось двое. Первый из Старого Оскола, второй уже вне россии.


Что-ж дорогие ватники. Резюмирую - вы ведете себя именно как в том самолете, который я описал выше. Вот только, чтобы вы не говорили - изменить вы ничего не можете. Может, более сознательные люди вашей страны смогут, посмотрим. Пока у вас в кабине сумасшедший и вы падаете, пусть еще и не очень стремительно. И не надо нам говорить, что мол посмотри на свой самолет. Я смотрю. Но к вашему самолету наш не имеет отношения, разве что ваш собьет наш, задев его перед падением. Или ваш больной пилот перед смертью отомстит всем и запустит ракеты - ему-то будет все равно.


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

zhyl_byl 19 марта, 2015
Прежде чем делать подобные вбросы, нужно оплатить аккаунт, а то треды не разворачиваются.

a_s_k_e_t 19 марта, 2015
При чем тут оплата? Он оплачен.

Это какой-то глюк, который то появляется, то исчечает. Никак не могу понять почему.

dorli87 19 марта, 2015
Де ви взяли мужності, щоби це все перетравити? Вам треба теперь якую детоксикацію проходити від цього концентрату отрути.

k0rv1n19 19 марта, 2015
Это вопрос принципа мой друг. Врага нужно знать в лицо.

(Удалённый комментарий)
k0rv1n19 19 марта, 2015
У тебя до сих пор бОмбит? говорят, что китайцы у вас нефть скважинами покупают! а ты про Украину.

ukrop4uk 19 марта, 2015
О да, в тех каментах я хорошо порезвился. Сори что с матом, но многие кацапы другого не заслуживают.

prima_kharkiv 19 марта, 2015
Очень понимаю Ваше желание объяснить свою точку зрения оппоненту. Но опыт общения в инете подсказывает мне, что это пустая трата времени. Подход к этому вопросу Профессора Лука намного эффективней. Спасибо ему за науку!
Не тратьте на вату силы и нервы. Вони того не варті.

ineedfor 19 марта, 2015
...за нОуку...

Не треба лекції прогулювать! Скоро літо, іспити!

Так, його підхід мені більше подобається. А головне - працює!

oilman86 19 марта, 2015
С ними бесполезно спорить и что-то доказывать. Не трать время.

sevmedrostov 19 марта, 2015
Про прекрасную экономику Украины будет пост? Или лень?

john3wolta 19 марта, 2015
Для тех кто не осилил осмыслить весь текст, общий посыл таков:
"Не смотрите на мой "падающий самолёт", когда ваш "самолёт падает", а я в этот момент смотрю из своего "падащего самолёта" на ваш, потому что я умнее и исходя из этого делаю всё, по умолчанию правельней вас".
Какие-то двойные стандарты. Если уж на то пошло, то обоим сторонам пора бы перестать смотреть друг на друга и заниматься спасением своих "самолётов", без оглядки на соседа. Хотя я ж ватан и скорее всего безоговорочно ошибаюсь в своих суждениях, в силу беспорядочного формирования мысли.

ineedfor 19 марта, 2015
Одна велика різниця - РФ від розрухи в Україні краще не стане.

А навпаки?

Так, в чомусь Україна програє від занепаду РФ, але в цілому саме на цю мить це наша надія на припинення вливання грошей в конфлікт на сході.

Цим і пояснюються постійні пости українців про економіку РФ. Вони ні до чого не призводять, не варто на це витрачати час. Але вони заспокоюють авторів/читачів, дають їм надію.
Якось так.

А от ватніки просто займаються самообманом. "У нас пока еще лучше, чем у каклов!" - це їх мантра.

maxho_ufa 19 марта, 2015
отлично, например.

(Удалённый комментарий)
netotvetov 19 марта, 2015
у украины только один выход , как можно быстрее присоединяться к России - и крым будет их, и экономика поднимется
без России шанса у окраины нет вообще - впереди полный развал

(Удалённый комментарий)
ruslana1984 19 марта, 2015
Этот пост еще более уныл чем прошлый. Хочешь устрою и тут бурление хохлятского говна? :)

igor_piterskiy 19 марта, 2015
Русское говно уже забурлило. Это я о тебе, дурочка.

netotvetov 19 марта, 2015
все хорошо, только изначальный посыл неверный - это ВЫ отняли у нас исконно русскую территорию украины!
сепаратисты

sbu_kgb 19 марта, 2015
Я же говорю, что вам нельзя пить с утра. Видите какую пургу вы несёте...

Ватникам вдогонку:

roar22 19 марта, 2015
Когда через много лет рассекретят кремлевские видеозаписи, мир увидит, что после исторической ссоры санитары выносили Путиных в разные двери. Но и из-под рук медбратьев Владимиры Владимировичи продолжали с остервенением палить друг в друга – настолько непримиримым было их идеологическое противостояние...
Дальше в http://roar22.livejournal.com/66351.html

(Удалённый комментарий)
mantix 19 марта, 2015
Пиздуй в Ростов, он там.

in fiocci 19 марта, 2015
россияне с украинцами ведут себя в инете как старые супруги. ругаются, матерятся, но всегда рядом.
я из рф, наверно не ватник, тк изначально и по-прежнему резко против оккупации крыма и донбасса.
но мне кажется, украинцы ведут себя как те же ватники сейчас. у соседа корова сдохла, трололо
вот если бы украинцы рассказывали как заебись стало после победы майдана. мусора сплошь вежливые. никто взяток не берёт. везде чистота и порядок, и беременные женщины с колясками прогуливаются. все дарят друг другу цветы и улыбаются. был бы больший эффект на т.н. ватников.
а то пока рос тв показывает митинги военных в киеве и разъёбаный донбасс и полчища украинцев метнувшихся в рф на заработки как-то не сходится. хорошо хоть шествия "москаляку на гиляку" вроде прекратились

mantix 19 марта, 2015
Рос тв будет показывать то, что ему скомандовали. К реальности оно имеет крайне мало отношения.

?

Log in

No account? Create an account