Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Немцов и путин - фрагменты одной мозаики?

Предположим, кто-то очень хочет стать Президентом России.

Предположим, этот кто-то в курсе, что путина скоро не станет - то ли по причине давно циркулирующих слухов о саркоме, то ли появилась возможность это дело организовать.

Тогда этот кто-то анализирует, кто сможет составить ему конкуренцию на выборах и приходит к выводу - что только Немцов. Навальный это, считай, только Москва, Ходор - сиделец, а больше фигур такого масштаба и нет.

Тогда Немцова показательно устраняют, при этом, возможно, преподнося самому ВВХ как подарок. Возможно, даже получают за это орден.

А теперь путин - "того", будут внеочередные выборы, и, если их проводить сейчас, то кто победит - какой-нить Зюганов, или, прости господи, Жириновский, или все-таки известный борец с терроризмом и Герой россии? Кстати ,единственный, у кого есть шанс удержать россию от развала после ухода ВВХ.

Ну а что, грузин уже у власти был, почему не может быть и чеченец?
Заодно теперь можно будет сказать - какая шикарная месть за отца!

Это просто предположения. Ждем-с.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
dyuha 12 марта, 2015
это чуть более чем не возможно.
это пиздец всему. это хуже ядреной войны.
хотя для поржать прикольный вариянт

(Удалённый комментарий)
krazzzer 12 марта, 2015
Илларионов пишет, что там под ковром уже все произошло: http://aillarionov.livejournal.com/802959.html

myrumyr 12 марта, 2015
Забавно наблюдать как Илларионов уже не скрываясь работает на Путина.

(Удалённый комментарий)

к вопросу об отце

hautboy 12 марта, 2015
На протяжении всей карьеры Суркова у меня неотступное впечатление, что всё что Сурков делает, это месть русским за чеченские войны.

roar22 12 марта, 2015
Скоро месяц как Путин проходит ускоренный курс испанского говора аргентинских диалектов. И уже усвоил базовые фразы: "Я не Путин", "Нет, сеньора, вы меня с кем-то путаете", "Пожалейте меня, же не манж па сис жур"...
Дальше в http://roar22.livejournal.com/22573.html

4_o_4 12 марта, 2015
Вариант "сильной болезни" во время полномасштабного штурма не рассматриваем? Очень хороший ход, "придет в себя" - если победа, то нормально, если обосрались - накажет виновных.

elbior 12 марта, 2015
Шойгу там ещё есть.

Не ведитесь на эти новости с болезнью путина - он ещё всех нас переживёт.

the7ofnever 12 марта, 2015
Да пускай живет хоть тысячу лет.
В коме.

the7ofnever 12 марта, 2015
Кадырку начали давить неспроста.
Похоже, вариант что он захотел царем горы, не последний есть.

dassie2001 12 марта, 2015
Не надо суетиться. Несколько дней отсутствия - вовсе не повод. А может, это тест? Не для нас, пешек и винтиков, а чтоб посмотреть на своих или как бы своих?

А может, и просто нормальная хворь, вона из Северной Кореи дяденька еще дольше не появлялся. А потом опять как огурчик толстенький, даже как помидор.


Edited at 2015-03-12 10:24 (UTC)

pashtet_77 12 марта, 2015
я неделю назад написал у себя в жж
"Просто кто-то кому-то передал послание, воспользовавшись тиражами всех мировых СМИ. Такая открытка с посланием. Послание, видать, очень важное, очень надо, чтобы непременно дошло до адресата. Потому и место такое выбрано - Москва, центр, мост, тело на фоне Кремля и Собора Василия Блаженного, ракурс, мизансцена, свет и прочее.
Просто туда, где находится тот, кому адресовано послание, видимо, нельзя ни дозвониться, ни электронное письмо послать, ни телеграмму отбить. А очень надо, чтобы сообщение дошло.
А Немцов, ну что, Немцов. Важна была величина фигуры. Чтобы наверняка удалось воспользоваться тиражами всех мировых СМИ. Чтобы картинка получилась впечатляющая. Чтобы дошло послание до того, до кого ни дозвониться, ни дописаться, ни достучаться…"
))


a_s_k_e_t 12 марта, 2015
Ага, читал у тебя.

Но это как-то уже слишком :)))

goodiryan 12 марта, 2015
Совершенно очевидно, что присутствие или отсутствие на политической сцене Путина ничего не изменит. Каждый человек на более-менее высокой выборной должности - это проект, за которым стоит та или иная промышленно-финансовая группировка. Ни выборы в США, ни выборы в Бразилии (Лула Силва три раза пролетал, как фанера над Парижем, пока не договорился с сильными мира сего и не смягчил позиции), ни выборы в Росии, ни выборы в Украине без поддержки (и контроля со стороны) промышленно-финансовых группировок невозможны. Чтобы что-то изменилось, надо чтобы в российском бизнесе появилась группа, равная по потенциалу Газпрому+Роснефти. Тогда будет надежда, что они выставят "своего", и у того будут хоть какие-то шансы.

P.S. Народ российский - стихийный антисемит, поэтому у Немцова шансов на президентство никаких не было. Как не будет ни у кого из "граждан, представляющих нации, имеющие собственную государственность". Это, безусловно, не относится к населению таких городов, как Москва, Питер, Новосибирск... Но нужно смотреть правде в глаза - президента избирает вся Россия, а не авангард. А чтобы в целом население России избрало кандидата не на -ов/-ин, а на -ский/-цкий, надо проводить большую разъяснительно-пропагандисткую работу. Типа той, что на протяжении многих лет велась в США в рамках проектов "темнокожий президент" и "женщина-президент". Огромная работа, без которой все уйдет в свисток.

pochvoveddd 12 марта, 2015
Немцов - кандидат в президенты? Да о таком сопернике мечтает любой провластный кандидат. Немцов мог гарантированно получить не более 0,1% голосов, да и то, если бы все его девицы за него проголосовали.

a_s_k_e_t 12 марта, 2015
Какой, например провластный кандидат?

Сечин?

Шойгу?

Не катят.

Кто еще?

zayebator 12 марта, 2015
чтоб отомстить за отца, ему следует сделать харакири

vkurolesoff 13 марта, 2015
Да, реально будет дыров. 100 пудов. И именно он организует (организовал) устранение путина. Просто тут как-бы не то, чтобы саркома, не то, чтобы месть за отца. Здесь все совсем иное, необъяснимое ни с научной точки зрения, ни с точки зрения психологии. Просто в определенные моменты истории россии должен появиться какой-то такой сексот в окружении каждого четвертого правителя и организовать заговор в результате которого свергнуть нынешнего и самому сесть на трон.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account