Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

российский терроризм


Вчера в посту я удивлялся, почему россияне, сами не раз страдавшие от проявлений фундаментального ислама, упорно поддерживают этих самих фундаменталистов в арабо-израильском конфликте.

Но, если задуматься, в общем, оно понятно - просто они сами такие.

Они, как и арабы, поддерживают терроризм. Они так же радуются смертям погибших от терактов, как и арабы. Только что конфеты на улице не раздают и празднование не устраивают. Пока.

А вот раздать маленьким детям оружие, как Хамас - это уже запросто:
1779032_662542607206855_1842989778135511082_n
(взято у denver07)

Да и православие - самое фундаменталистское направление христианства из общераспространенных.

Так что ничего удивительного.

Обыкновенный фашизм.

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
m_m_z 24 февраля, 2015
вы продолжаете радовать нас потоком бреда ))) но чертовски смешного бреда ))

tonytomin 24 февраля, 2015
Ага! У меня украинские блоггеры как журнал Мурзилка)))

shozabred 24 февраля, 2015
ну конечно бред. ведь санкт-петербурга не существует.

m_m_z 24 февраля, 2015
красавчик )) коммент на пятерочку ))
Вас в Санкт-Петербурге, простите насаждали православием и мучили жуткие жители всякими оскорблениями? :))
я больше НИКОГДА не буду жене говорить, что у нее нет логики ))

shozabred 24 февраля, 2015
какое это имеет отношение к вопросу?

m_m_z 24 февраля, 2015
фото из детсада в Питере. и что?

ну показали детишкам оружие и что дальше? у нас до перестройки в маленьком городке стоял як, но его разобрали в 90-х и детишкам нравилось на нем играть

я не раз находил под Питером в местах боев ВОВ разнообразные боеприпасы

а вот причем тут Ваш коммент про "Санкт-Петербурга не существует", я не понимаю

вот то что у вас тут потихоньку начинают приравнивать православие к терроризму - это маразм и пока вы живете в желчи и перевариваете остатки человечности в ней ничего у вас путного не выйдет

забудьте про Россию, живите как большие и самостоятельные и тогда не придется обращать внимание на "дурного, православного соседа, где даже дети в садах видели муляжи оружия", чего собственно не видели в глаза даже ваши старшины в армии ибо все разворовано

flankern 24 февраля, 2015
А мы в школе в тире стреляли. И что такого?
И это при том, что у самих недавно в черниговской области в школе, привезенный детишкам с Донбасса гранотомет взорвался.

gans_gunner 24 февраля, 2015
Что на картинке нереального или бредового?

strannik_haski 24 февраля, 2015
мозги даже препарировать нельзя - их нет

polarpost 24 февраля, 2015
А вот раздать маленьким детям оружие, как Хамас - это уже запросто:


harrybo 24 февраля, 2015
Ccылка на denver 07 не работает. У меня выскакивает надпись, что такой пользователь отсутствует.

a_s_k_e_t 24 февраля, 2015
Спасибо, поправил

angidrid 24 февраля, 2015

Знакомая картинка, увы...


(Удалённый комментарий)
ruslanreagan 24 февраля, 2015
Православие в России уничтожено еще Сталиным. Осталась только иммитация, во главе с кгбшником.

А на фото - бомба под будущее России. Причем, бомба уже взорвалась, и грохот услышим после небольшой задержки.

glavpetuh 24 февраля, 2015
"Осталась только иммитация, во главе с кгбшником"
Либералы не знают об исторической автокефалии православной церкви со всеми вытекающими))) Главное в сторону альфа-самца вякнуть, но альфа-самцу на них плевать.

alt_line 25 февраля, 2015
Это точно, не знают, что в рашистском православии всегда было столько пидаров, что еще Ивану Грозному писали караул, помогите от пидаров-священников и монахов избавиться.

ginger_eye 24 февраля, 2015
Вообще-то по данным опроса 2010 года в Украине суммарно где-то 10,5 млн православных (если сложить УПЦ МП, УПЦ КП и УАПЦ). Четверть населения. Так что не надо приравнивать православие к России - как, впрочем, и Россию к православию.

a_s_k_e_t 24 февраля, 2015
Ессно.
С помощью коммунистов в свое время был существенно вытеснен греко-католицизм, который и есть по сути то, с чего православие начиналось и очень на него похоже, только без элементов фундаментализма. Вот только они не лягли в свое время под коммунистов.

notabler 24 февраля, 2015
Что за дебилы! Детям - оружие. И наверняка ведь прочли лекцию против кого надо воевать

alt_line 25 февраля, 2015
почему россияне упорно поддерживают этих самих фундаменталистов в арабо-израильском конфликте.

Есть еще вопрос: почему при этом израиль поддерживает парашу против нас?

alt_line 25 февраля, 2015
Да. Слушал на эхо москвы интервью с израильским то ли министром МИД, то ли помощником, когда тот приезжал в москву. Как журналист ни пытался добиться от него ответа на вопрос "почему вы не вводите против россии санкции и не осуждаете войну хуйла" - тот только дипломатично увиливал и говорил, что ничего такого они делать и не собираются, с россией мы всегда дружили и дружить будем и дальше, и они должны договориться сами мирным путем и т.д. Признаться меня это тогда очень удивило, учитывая их собственные отношения с палестиной. И я перестал так уж сочувствовать израилю.
Если хочешь, поищу ссылку.

shokoladku2006 27 февраля, 2015
Я вот не пойму, какого года рождения вы приебались к Бандере?!!
Во-первых, его уже нет 56 лет.
Во-вторых, война закончилась 70 лет назад! Ау!!! Чего воюете до сих пор? Все. Финиш. The end.
В-третьих, Он воевал на своей земле, со своим народом против другого народа. Что теперь? Может отменим звания Героев Советского Союза всем, кто их получил. И возле Вечного огня в Москве насрем? А какого х...я они в немцев стреляли? Да-да, и про афганцев не забываем. Еще живы, кстати, давайте расстреляем.
Жили себе Галичина, Волынь etc. в 30-х годах в Польше, особой любви к которой не испытывали, но спокойненько так жили. Тут 01.09.1939 нападает на Польшу Третий Рейх. Напали, дошли до границ нынешней Украины и остановились. Дескать, территория дальше нас не интересует, живите как хотите. И тут с востока входят войска СССР. И началось. Коллективизация, национализация, поборы, грабежи (куда ж без них), ссылки в Сибирь, раскулачивание...
Проходит полтора года полуголода, наступает 22 июня 1941 г., приходят немцы и выгоняют всю эту красную срань.
Говорят, живите как жили до 1939. Зарабатывайте своим трудом на своей земле, нам только налоги платите (и в Польше платили, а в СССР так платили, что это не налоги, а грабеж). Ваш Киселев немцев бы тогда тоже освободителями назвал.
Вопрос, и против кого они воевать-то будут?!
Сначала воевали против Красной Армии, а потом уже против и одних, и других.
(я, конечно, утрированно это пишу, но это так, чтобы понятнее было)
Что УПА сделало тут не так?
ОК. Победил СССР. Ну ладно, победил и победил. Флаг на рейхстаге повесили и забыли. Все война окончена. Нет, бля! Низабудимнипрастим! Давай клеймить всех, кого ни лень фашистами, бандеровцами, пятой колонной, либералами, придумывать какие-то "преступления фашизма", хотя сами же творили в ГУЛАГе (да и сейчас во всяких своих СИЗО) не слабее СС в Дахау, Заксенхаузене и Аушвиц-Биркенау. Притом намного позже окончания войны.
Вам своих долбоебов в истории мало? У соседей ищете?
Историю нужно только знать. Не больше и не меньше. И если была война, то о ней нужно знать. И все. Точка. Нехер воевать 70 лет после ее окончания
у Бигдана я забанен , но вотр за этот Ваш пост спасибо .

a_s_k_e_t 27 февраля, 2015
Чойта я ничего не понял.

Вы мне пишете? В посте ни слова про Бандеру, да и не приебывался я к Степану Андреевичу.

Если не мне, то кому за пост спасибо? :)

shokoladku2006 27 февраля, 2015
Кароч, я не правильно выразился . Спасибо не за пост а за комент , который я процитировал его в своем первом коменте . Так как я забанен у Игоря , то не имел возможности написать свой ответ там . Поэтому написал вам в ваш блог , процитировав вас . )) как то так .

  • 1
?

Log in

No account? Create an account