Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Понять и простить...


Бляяя... Не смотря на всю серьезность, не могу слушать без смеха...



Надо же, как изменился Александр Родионович Бородач-то, а...
Правда, как был дебилом, так им и остался, будь он хоть Александр Петрович Бондарук...

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
tanay2 22 января, 2015
Что пропаганда с людьми делает!

greywildcat 22 января, 2015
Думается мне, что парень включил включил "наивного дурачка".

a_s_k_e_t 22 января, 2015
Если вы смотрели наши интервью из АТО, то они все говорят одно и то же. Даже внешне как-то похожи...

greywildcat 22 января, 2015
Именно это однообразие меня настораживает. Как-то сильно смахивает на проработанный отмаз, распространенный через сарафанное радио. Хотя ХЗ. Тут я не эксперт.

lauretka 22 января, 2015
Да, была мысль, что этот тот самый, который на БП попался. И тоже на позициях не был, не убивал никго. Блеет, как пацан нашкодивший.

hero_sima 22 января, 2015
а мордой повозить по земле пробовали его, не...?

a_s_k_e_t 22 января, 2015
Мы не звери, не надо уподобляться нашим противникам.

hero_sima 22 января, 2015
это был риторический вопрос.

но на самом деле, мы настолько проигрываем в информационной войне, что даже не знаю...
с одной стороны, знаю, что лицо наших ВС на порядки честнее чем противника, есть огрехи, но наши огрехи распиарены и приукрашены, а где невозможно приукрасить, там просто выдумана чушь.

в ответ наши СМИ не делают ровным счетом ничего.

a_s_k_e_t 22 января, 2015
Обсуждали это сегодня у Горького Лука и у меня. У нас же МинИПУ создали... Ни сайта, ни мыла...

Олег 22 января, 2015
да расстреляйте его.. бгг
как оно лихо без Мурманского акцента выговаривает "Соснивка", а по русски выговаривает заученный текст - расстрелять - млять.. Чу, гастер из МурмАнска?

a_s_k_e_t 22 января, 2015
Хуй вас, россиян поймешь - то видео требуете, как даешь видео - та текст читает.

Если бы вместо ежедневного выпивания стекломоя ты хоть раз бы сходил на курсы актерского мастерства, то понял бы - так сыграть это Артист с большой буквы нужен. В ваших сериалах актеры хуже играют...

От, бля, нация долбоебов, а...

dm_dmitriev 22 января, 2015
у него сегодня у него День рождения - 34 года.
можно сказать, второй День рождения - не съели фашисты.

demirci 22 января, 2015
круто

nezzgraba 22 января, 2015
задурили голову, спасать от фашистов, набрал в интернете, номера на +38, мне позвонили как проехать.. все как один почти слово в слово. Отмазу видимо тоже учат все вместе.

a_s_k_e_t 22 января, 2015
У меня впечатление, что не учат.

Если людей одинаково не учть в школе, потом одинаково зомбировать ТВ, то и выводы они будут делать одинаковые...

anfisa_kotofisa 22 января, 2015
Кто это? Когда это?

anfisa_kotofisa 22 января, 2015
Где — это как раз понятно, не передёргивайте.
Просто хочется больше конкретики: где его взяли, когда его взяли, как его взяли и где он теперь, например.

a_s_k_e_t 22 января, 2015
Я пошутил, видео, как видно, не мое, с цензора.

kostyay 22 января, 2015
Хуйня какая-то. Если он в плену, почему не по форме?

a_s_k_e_t 22 января, 2015
По форме пленного?

kostyay 22 января, 2015
Ну раз его взяли на блокпосту, как сказал укроп, задающий вопросы, не в гражданке же он там был. А тут на видео он в гражданке, где его форма?

ineedfor 22 января, 2015
А з чого ви взяли, що він мав бути по формі?
Чи щоб корегувати артилерію треба мати шеврони? Скоріш все ж навпаки, враховуючи постійні заяви про начебто цивільних які працюють на ворога.


a_s_k_e_t 22 января, 2015
Вы считаете, что он должен бы попробовать проехать блок-пост в форме?!!!
Он, конечно, россиянин, но даже они догадываются, что это глупо...

lauretka 22 января, 2015
Не поняла, что там с первым пленом было. Отпустили, обменяли?

vova_comment 23 января, 2015
Ще й батько земляк з Хмельниччини, йобанийти в рот.

Понять и простить...

op_for 23 января, 2015
Второй раз уже Бородачь в плен попадет.Что за не ве зуха
https://www.youtube.com/watch?v=JJPe0pZazAQ

  • 1
?

Log in

No account? Create an account