Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Срочно нужен котел


Интересно, о чем сегодня говори Президент с силовиками.

Вернее, о чем, известно - как нам обустроить россию оборону.

А вот спорим, что ничего сложнее, чем "а вот тут будет наша конница" (с) Чапаев, они не придумали?

На пришлось бы потом нашим главнокомандующим плыть через Днепр с таким подходом.

Сила на силу - это хорошо. В обороне - хорошо в 3-5 раз. Но как-бы преимущество не оказалось больше - у россии по скромным подсчетам до 10 тыс. на Донбассе и 50 - на границе.

Получленцев не считаем, они не сила.

С одной стороны немного. Но если эти войска сконцентрировать в кулак и отправить в прорыв...

Поэтому действовать надо не силой, а хитростью.

Самое банальное, что приходит в голову - организовать котел.

Ну не самая сложная операция, если правильно приготовить - имитация бегства на направлении удара, расползающийся фронт, удар с двух сторон - и мышка в клетке.

А ведь есть вещи и поинтереснее...

Но, я уверен, мы ограничимся расстановкой на столе картошки в мундире.

Эх, иметь лучших в мире солдат и такое бездарное командование...


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
igor_vsev 22 января, 2015
Бухнул и разговариваешь с расставленной картошкой на столе?Ты тово,береги себя для могилизации бггг))

a_s_k_e_t 22 января, 2015
Классику знать надо.

igor_vsev 22 января, 2015
Ну ты на Чапая не тянешь

a_s_k_e_t 22 января, 2015
Ну ознакомился, и то хлеб...

otto_kazz 22 января, 2015
" мы ограничимся расстановкой на столе картошки в мундире"
А можно ещё и в World of Tanks пару выходных поиграть

a_s_k_e_t 22 января, 2015
Мне часто приходит в голову мысль, что если бы наши генералы поиграли в несколько стратегий, их уровень значительно повысился бы...

otto_kazz 22 января, 2015
Извините.
ВЫ не правы.
Рано им ещё в стратегии.
Стоило бы начать с " Куличиков", "Дочек-Матерей",
СИМСов,

Иосиф Толстохуев 24 января, 2015
Можно начать с того, что перестать жрать водяру и воровать со складов

hamshenci 24 января, 2015
Этого даже российские или американские генералы сделать не могут.
Жрать воляру и воровать это нормальное занятие любого генерала

tonytomin 22 января, 2015
Послушайтесь евреев (не Вальцмана)... Сдавайтесь ополчению...

hamshenci 22 января, 2015
При том, что украинская армия сегодня пятится под ударами российских войск, я очень сомневаюсь в способность ВСУ организовать не то, что котел, но и эффективную оборону.
Проблема не в армии, проблема в командирах.

Армия - вон костьми ложится. Даже главный днровец признает их героизм.
А вот командиры это да...

Так что чую плыть Петру через Днепр.

Иосиф Толстохуев 24 января, 2015
По твоему, слова, что ВСУ бросает свои трупы и убегает - это признание героизма
Ты совсем ебанулось, сало?

hamshenci 24 января, 2015
Ну бросают. И чо?
Тебе бы жопу прижгли - ты бы тоже бросил.
Вон комбат из 93-й за трупами вернулся - теперь водят как собачонку по Донецку

mzoleg11 22 января, 2015
Извините, но расстановкой картошки как раз вы занялись, зачем-то походя обкакав участников совещания.

a_s_k_e_t 22 января, 2015
А, ты великий русских языками владеете не до концов?

"Мы" в данном случае ироническое отождествление.

mzoleg11 22 января, 2015
То что говорилось в стиле "мы не способны, а вообще есть хитрые тактики" я заметил, но оно не меняет сути дела. Вы рассуждали об организации котла и концентрировании войск в кулак, заодно почему-то оборжав сегодняшнее совещание. И не себя дураком выставляли: вас-то на том совещании не было и вы вон какие умные слова знаете. Судя по комментам, не только я это так прочитал, просто остальные стали подакивать "да-да, им бы танчики для начала освоить", "зрадныки, идиоты". Правда хватило ума картошку не трогать и своих гениальных стратегм не предлагать.

Я неправильно понял? Объясните в чем ошибся, признаю и извинюсь.


a_s_k_e_t 23 января, 2015
До текущего момент военное начальство не показало себя ни хорошими тактиками, ни хорошими стратегами.
Как всегда, все держится на мужестве бойцов.

Почему я должен предполагать, что они вдруг поумнеют?

mzoleg11 23 января, 2015
Судя по промежуточным результатам, не такими уж плохими тактиками и стратегами. А критиковать или хвалить, на мой взгляд, стоит за конкретную ошибку, а не просто для красного словца. Иначе это будет всепропальщина - обратная сторона российского культа личности. Ничуть не лучшая. Одни выборы - соревнование плеяды российских шпионов и пособников регионалов чего стоят. И мужество бойцов никто не отрицает, только что-то сильно напоминает грустную шутку про одну южноамериканскую сборную: "в стране все мужское население - квалифицированные специалисты мирового класса, а тренером почему-то всегда назначают того единственного идиота, который ни черта не смыслит в футболе."

wimpall 22 января, 2015
А ведь прошел только год майдана - а уже что случилось с Украиной.

При яныке такого не було.

lokalokaloka 23 января, 2015
При овоще произошло то, что сейчас и имеет Украина. Сколько учений при овоще провела армия, напомните плиз. Строительство коттеджей не в счет.

wimpall 23 января, 2015
При овоще был - мир. При майдане - война.

Не сомневаюсь, что вы не видите разницы.

lokalokaloka 26 января, 2015
А ВСУ должны были быть такими, чтобы даже мыслей рыпаться в сторону Крыма не возникало. Но, что имеем, то имеем.

wimpall 26 января, 2015
Мысли майданiвцев и прочих переворотчиков должны быть такими - "как нам достичь общенародного консенсуса".

Этому никак не способствуют гиляки, секоправы и отмены статуса русского языка. И армия, брошенная против собственного возмущенного населения - тем более не способствует.

Швейцарию посмотрите - там и федерализация и несколько гос. языков.
И шо вi-таки думаете? Там нет войны.

lokalokaloka 27 января, 2015
Верно тысячу раз.

А что в итоге хотят эти секоправы? Только мову или что-то еще? Что-то типа "дойчланд убер алес", "истинный ариец" и прочее в том же духе? Я просто не в теме.

a_s_k_e_t 27 января, 2015
"Не читал, но осуждаю..."

Как знакомо....

lokalokaloka 27 января, 2015
Не-не, я не это хотел сказать. Я реально не понимаю что они хотят. Пытаюсь найти параллели с нашими (белорусскими) националистами, но просто тоже не понимаю чего они хотят в конечном итоге.

Добавка. Всю их программу я читать не буду (нефиг засирать мозги очередным бредом) - ну мне так, вкратце бы, кто объяснил.

Edited at 2015-01-27 06:25 (UTC)

Иосиф Толстохуев 24 января, 2015
Ахахаха ну ты и клоун.
Одного котла вам мало было что ли?
Я даже не представляю, как можно быть таким тупым, чтобы верить, что украинские алкаши генералы смогут переиграть генштаб РФ, который управляет стратегией на Новороссии

hamshenci 24 января, 2015
Там не Генштаб РФ управляет, а какой-нибудь заместитель второго помощника адъютанта ГШ РФ. На совершенную украинскую армию хватит

  • 1
?

Log in

No account? Create an account