Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Цинизм россиян не знает дна


Только вчера написал: "А вот про трагедию в Армении пока полчат. В ЖЖ - ни одного поста до 250 места в ТОПе я не нашел. Ни одного. Но тут понятно, случай совсем тяжелый, уж больно все ясно. Хотя, я уверен, что это временно. Сейчас оклемаются и начнется - "надо еще проверить кто на кого напал" и т.п.гавно"

Сегодня оклемались и понеслось гавно по трубам...

Оказывается, это все придумал Госдеп.

Чтобы создать в Армении Майдан.

А славный боец российской армии Пермяков, штыком коловший и душивший младенцев после того как расстрелял их родителей и родственников из автомата, он... он, блять, узник совести. Узник, простите, чего?... Вы уверены, что он слово-то такое знает?! Совесть... Совесть, это как раз то, чего нет у вас, дорогие защитники этого людоеда.

Ебануться. россия ведет себя как медведь в ресторане, а когда начинаются возмущения - это госдеп виноват, да.

Россияне настолько ущербны, что даже не понимают, - что здесь такого? Ну убил. Ну, бывает. В россии это сплошь и рядом, и ничего. В который раз поражаюсь - им не понять. У них другие ценности, иное отношение к жизни индивидуума. Это же они придумали, лес рубят - щепки летят. Кому дело до этих щепок, этих судеб? россия и своих-то детей никогда не ценила, что ей украинские, грузинские или армянские...

Днище, днище беспросветное.

Армен Гаспарян, сосущий бабло в россии написал, что это происки Госдепа и нельзя ссориться, мол из-за одного человека. Это каким надо быть мудаком, чтобы на все смотреть со своей колокольни?! Не одного человека, а шести убитых и одного, навсегда оставшимся полным сиротой. И даже не из-за них, а из-за реакции российских властей. Прочем, если он под одним этим человеком имел ввиду путина, то тогда - да, тогда я согласен. Ну в том, что из-за одного. А насчет из-за него ссорится - так он россию со всем миром поссорил, чего уж там та Армения...

Мне тут недавно скинули правильную мысль - если вы, сидя на дне общечеловеческой морали слышите снизу стук, так вот это стук инструментов - черти в аду срочно укрепляют свой потолок, чтобы вы к ним не вломились. Потому что вас даже в аду видеть хотят...
UPD: авторство про дно тут у sevibor

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
goglelya 16 января, 2015
Ну и куда их девать? И мы от них устали.

goglelya 16 января, 2015
Это можно воспринять как официальное заявление РФ?!

(Удалённый комментарий)

о, это глубокая мысль - про одного человека. Кстати:

roar22 16 января, 2015

Пришили Путина, а куда слать груз 200, непонятно: никому не нужен. Сбросить в дренажной канаве, присыпать дерном и нацарапать "президент #3" несложно, тем паче, сам говорил, что русский, а с васятками ныне запросто: "русский, номер такой-то", – но ведь политически некорректно! Прилетит Большая Семерка пустить слезу на мемориале экс-восьмого, а тут ни траурного фото в полный лик, ни ограды с кривой осиной. Уедут, не солоно рыдавши, а кого винить?..
http://roar22.livejournal.com/55189.html

(Удалённый комментарий)

Re: Учительница из Армении удивляется, что российские С

Олександр Борисенко 16 января, 2015
"любимый Первый Канал ... разжигает национальную вражду"
Армяне начинают что-то подозревать...

ramtamtager 16 января, 2015
Пусть Порошенку пригласят-клоуны всем нужны.

prosto_vova 16 января, 2015
Примерно согласен, да.
Вот и Армении нету у России теперь...(( ебаные пидорасы(( Со всеми рассорились, тьфу.

a_s_k_e_t 16 января, 2015
Придется вам в Киев переезжать :)

Наконец-то можно будет нормально пива попить :)

bazilichka 16 января, 2015
А суд-то чего говорит? Причина убийства в чем? Просто взял,просто сбежал, просто расстрелял?

ramtamtager 16 января, 2015
Идёт расследование.Думаю ждут нас сюрпризы.

sevibor 16 января, 2015
Похоже в обозримом будущем России дна не достигнуть.
------------
дно России
------------

a_s_k_e_t 16 января, 2015
Ага, спс, добавил авторство в пост :)

valerijfjodorov 16 января, 2015
Простая уголовщина из которой кто то хочет сделать себе пиар . А кто то столкнуть лбами два народа .
А Валеру посадят и посадят пожизненно , в России или в Армении , это не так важно .

bazilichka 16 января, 2015
Согласна. И причем тут два народа? Не российская же армия направила его убивать..Бред какой-то.

valsshebnik 16 января, 2015
"Россияне настолько ущербны, что даже не понимают, - что здесь такого? Ну убил. Ну, бывает. В россии это сплошь и рядом, и ничего. В который раз поражаюсь - им не понять."

- Что же вы, всяких провокаторов сразу в русские рядите, будто их паспорта проверяли?

Edited at 2015-01-16 13:24 (UTC)

a_s_k_e_t 16 января, 2015
Не в русские а в россиян.
Я IP проверял.

(Удалённый комментарий)

Re: Цинизм россиян не знает дна

a_s_k_e_t 16 января, 2015
Я тебя долго терпел, но раз ты перешел на оскорбления - пошел на хуй отсюда.

abzaz_423 16 января, 2015
Армяне змею пригрели на своей груди.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account