Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Думать о последствиях...


Прислали ссылку на очередную статью, очень убедительно доказывающую, что технология холодного ядерного синтеза работает.

Я вот почитал и замечтался - купил себе такую трубку и езди на авто без заправки хоть год.

Ну или дом обогревай.

Там непонятна стоимость, но даже 1000 долларов в год за такую штуку это будет дешевле бензина.

В других источниках называлась себестоимость $20 за одну штуку. Значит продавать через несколько лет будут по 100, а то и дешевле.

Автомобили перейдут на паровые двигатели замкнутого цикла, а, может, что новое изобретут.

Только вот одно "но". Те самые последствия.

Давайте попробуем их представить.

Получив столько практически шаровой энергии человечество в лице отдельных человеков начнут его просто сливать в атмосферу - ведь это самы просто способ слить излишки тепла.

Начнется реальное, а не фреоновое глобальное потепление.

Тем будет становится теплее, тем больше будут ставить кондиционеров, ведь они могут работать на тех же тепловых трубках.

Но ведь кондицирнер только переносит энергию - излишек из помещения на улицу.

И это еще усугубит ситуацию с климатом.

Чем это грозит - говорить не надо.

Да, наверное появятся новые законы о предотвращении сброса энергии, обязательная теплоизоляция помещений, но это только задержит последствия, но не поможет их избежать.

Военные аспект я пока не рассматриваю даже.

Так что энергия - всегда должна стоить денег.

Это как с парковками - сколько не отводи места под парковки в центре - тольео пробок будет больше, а парковки все равно все заняты. Единственный способ - сделать их платными и чем центрее, тем более платными, пусть кто побогаче платит, остальные - ходят ногами.

Впрочем, если технология ХЯС настолько простая, как о ней пишут, то остановить ничего нельзя.

Аааааааа, мы все умрем!

От дешевой энергии.

Как обидно, а....

Кто как дмает, есть ли человечества надежда выжить при появлении практически неограниченного источника дешевой энергии, и если есть, то как?

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

taniti_lavrova 13 января, 2015
КПД обычной лампы накаливания не превышает 5%. На 100 ватт потребляемой мощности она вырабатывает всего 5 ватт света - все остальное уходит в тепло.

и что? мы уже за 100 лет перегрели планету?

nickbalas 13 января, 2015
Не верю я в эту хрень , пока не увижу работающую .
И статьям подобным не верю , потому , что не могу проверить .

Но , в теории , это может быть и прорыв , посмотрим .

yaceya 13 января, 2015
У Росси нет никакой теории. Мало того, он когда-то когда его прижали даже с его мутными экспериментами начал объяснять что там не синтез, а ещё какая-то фигня проходит.
В общем, "не знаю как, но мамой клянусь - оно работает... а проверить независимо не дам".
Именно вашу формулировку этому самому Росси зафурычили в американском патентном бюро, куда он сунулся в прошлом году.

night_horseman 13 января, 2015
1) Не радуйся раньше времени. Такие статьи печатаются регулярно уже лет 30-40 точно.
2) Не перегреем планету, не переживай. На фоне получаемого от Солнца тепла - это капля в море. ;))

Да, но

hautboy 13 января, 2015
полный спектр признаков, что конкретно E-CAT - это фейк.
Есть серьёзные направления в мюонном катализе, есть четыре направления в горячем синтезе. Термояд это будущее, но конкректно Андреа России, по-видимому, шарлатан.

krazzzer 13 января, 2015
Да не работает холодный синтез! Пока что "физики, которые подтвердили" - это сам Андреа Росси со товарищи.

А вот классический "горячий" ядерный синтез - это да, Локхид пообещал через пару лет, это уже совсем не слова на ветер.

yaceya 13 января, 2015
Я не говорю что Локхид - мошенники, но они всё-же агитировали сознание. Реально к этому году у них были только симуляции, показывающие перспективность их подхода.
Хотелось бы видеть что у них получился эксперимент показывающий адекватность симуляций. Когда он будет, ваш вывод будет полностью соответствовать данным :)
Ну и в целом вы правы, в 2014м году был довольно большой прогресс в горячем синтезе, причём довольно качественно сделанный - его сразу в Nature опубликовали.

sfw0 13 января, 2015
>>Получив столько практически шаровой энергии человечество в лице отдельных человеков начнут его просто сливать в атмосферу - ведь это самы просто способ слить излишки тепла.

все это херня, можно сколько угодно выпускать в атмосферу тепла, эффект будет мизерный.
Опасность парникового эффекта, как раз в том что в атмосферу выпускает не тепло а CO2 который хорошо отражает тепло.
При концентрации 3% климат отличный и суперовый, такой как был 100 лет назад. Сейчас там уже 14% и продолжает накапливаться потому что деревья не успевают перерабатывать такое огромное количество выбрасываемого СО2. Причем это дерьмо с положительной обратной связью - больше СО2, больше остается тепла на планете, тают ледники, океан черный который поглощает тепло а не отражает его - и тем больше тает ледников и т.д.

По сути Венера с температурой 400 градусов на поверхности адовая планета именно из-за СО2, и самый уматный прикол что эта реакция необратимая, то есть при накоплении критической массы СО2 наступает пиздец, который уже неисправим ничем.

Поэтому все лучше чем сжигание нефти и газа, любые трубки с теплом и т.д.

ars333 13 января, 2015
Венера ближе к Солнцу и атмосфера у нее много плотней и состоит из CO2 и H2SO4.

prima_kharkiv 13 января, 2015
К сожалению, этот Лемиш один пишет о термояде, но во многих изданиях. Подозрительно всё это.
Вообще радуют такие пассажи, как "комиссия физиков". Дальше читать не хочется, если честно.
Хотя очень хотелось бы, чтобы это было правдой.

ars333 13 января, 2015
Вообще-то проблема глобального потепления не столько надумана, сколько спасительна. Если даже ГП и есть, а оно похоже таки происходит, оно уже уберегло нас от скатывания в очередной ледниковый период.
Ну а генератор Росси - скорее всего фейк. Или его одобрили в каком-нибудь рецензированном научном издании?

anatoligreen 13 января, 2015
Да бросьте вы чушь пороть - ей может понравмтся!
Нет никакакого "холодноо синтеза"!
Всё это гастроли итальянского иллюзиониста!

А цены на нефть убила СЛАНЦЕВАЯ НЕФТЬ. Пока её добыча ещё сильно не развили, но сокрушительные для рынка успехи со сланцевым газом вызвали такие же ожидания и с нефтью. Вполне оправданнын ожидания.
Падение цен на нефть - это попытка затормозить разрабюотку технологий добычи сланцевой нефти ПО ВСЕМУ МИРУ.
Вот и всё.

a_s_k_e_t 13 января, 2015
Насколько я знаю, цені убила не сланцевая нефть, а открітие нефти глубокого залегания, запасы которой огромны.

(Удалённый комментарий)
anatoligreen 13 января, 2015
Совершенно верно!
Ни один "эксперимент" без участия фокусника ещё не обходился, что противоречит самим основам проведения независимой экспертизы.

sgt_deppers 13 января, 2015
Ви прихильник "глобального потепління"?

yaceya 13 января, 2015
Не читайте ерунду. И не называйте её убедительной.

ineedfor 13 января, 2015
Не зовсім так. Дешева енергія допоможе створенню систем тераформування, а отже ми зможемо перетворювати клімат нашої планети. Зараз на це перш за все недостатньо грошей та енергоносіїв. При умовах безкоштовної енергії можливо все.

Тим паче, що в таких умовах людство зможе займатися і такими технологіями, як вилучення енергії з перегрітих шарів атмосфери і подальшого накопичення її у твердому/рідкому вигляді.

Безкоштовна енергія - це мрія людства. Не враховуючи воєнного аспекту в цій ситуації немає нічого поганого.

livejournal 13 января, 2015
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

roar22 13 января, 2015
Большие перспектив не у холодного яд. синтеза, а у тех, кто разрабатывает скатерть-самобранку.
"Еда ниоткуда" действительно перевернет все наши представления.
Во-первых, африканцы умрут в первый же месяц от обжорства. Нет Африки! Во-вторых, полетит под откос французская и японская кухни - рестораны будут закрыты. В-третьих, народы перестанут воевать, но завалят землю отходами не съеденной пищи. Сортиры выйдут на площадь!
Ужас! Поверьте, это страшней всех ядерных синтезов.
Говорят, цивилизация Марса вымерла именно от скатертей-самобранок.

?

Log in

No account? Create an account