Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Экскурсия на рынок в "голодающей" Украине



В воскресенье пошел по случаю скупаться на базар, заодно решил показать нашим ватным соседям, что продается у нас на рынках - по следам этого поста ibigdan про то, какой ассортимент и цены в супермаркетах Украины.

Конечно от региона к региону ассортимент и цены отличаются, но Украина не такая уже большая страна, чтобы иметь такие существенные отличия в доходах и, соответственно разнице в уровне жизни как между, например, Москвой и замкадьем. Понятно, что на юге больше привыкли к рыбе, а на западе лучшая рыба, это колбаса. Центр предпочитает супермаркеты, а восток всегда выступал по овощам и фруктам, но и по мясу не отставал.

Снято все 21.12.2014, т.е. цены уже перед Новым Годом повысили. Покупателей немало - в мясных рядах, например, мы были к нашему мяснику (как мясник женского полу будет - мясничка? мясница?) четвертые в очереди. Время сьемки - около 12 часов дня, т.е. часть продавцов, особенно продающих своё, уже ушла.

В отличие от Игоря я не снимал скрытой камерой, но опыт сьемки у меня не очень большой, поэтому критика не принимается.

Итоговый материал я смонтировал в небольшие фрагменты, которые, дабы не растекаться мыслью по древу, вам и предлагаю.

Мясные ряды:


Ряды копченностей+процесс покупки.


Сыры, домашние и нет:


Рыбные ряды - сушеная, копченая и свежая рыба:


Ну и на закуску маленький кусочек овощей и фруктов - то, что продают сами люди.
Большие ряды фрукты-овощи-яйца-птица я не снимал, ибо туда не ходили, а они ну очень большие.


Сразу скажу - такая картина характерна для любого времени года плюс-минус сезонные изменения.

Т.е. это не то что люди в отчаянии полезали всю скотину и порубили на мясо, как наверняка захотят пропеть некоторые ватники.

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

tonytomin 23 декабря, 2014
Как там дела со светом? Отключают??

a_s_k_e_t 23 декабря, 2014
График повесили, но пока не отключают.

В пригородах отключают.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
kirovtanin 23 декабря, 2014
у нас про это вообще не пишут, что скотину режут и голод на Украине, с чего вы взяли?

a_s_k_e_t 23 декабря, 2014
Я не знаю, про что пишут у вас, я читаю то, что ваши пишут у нас в камментах.


Sehmehn Petrovich 23 декабря, 2014
ебать вас некому :))) перемоха ))) колбаса копчёная 175 гривен = 625 руб.
на свинопас соси !!! Алтай скромный магазинчик во дворах

a_s_k_e_t 23 декабря, 2014
Снято когда? Летом?

И не путай домашнюю колбасу с тем, что у тя на фото - это для бомжей, судя по внешнему виду.

И еще одно немотивированное оскорбление - потру твои камменты нах и пропадет всё твоё старание.

marinika001 23 декабря, 2014
"...я зевала, а вы меня сняли..."
- "ну, шо делать!.."
Блеск!

lokalokaloka 23 декабря, 2014
Да жратвы сейчас везде хватает. Народ не знает как изъебнуться. Я даже книжку у грега батчера прикупил, ато отбивные с котлетами уже надоели. Жри не хочу.

monkey_xl 23 декабря, 2014
Эх, помню студентом так обжирался на рынке

fluidkost 23 декабря, 2014
Вчера в Глобусе на Новой Риге красная рыба по 1080р за кг, Брауншвейгская 960р за кг. Цены конечно ппц. В сентябре жаловались что красная 600-700, а оно оказывается только начало было. Бри, камамбер отсутствуют совсем, а с плесенью около 1000р за кг.

supermomon 23 декабря, 2014
Позавчера в Ашане в Строгине карельская форель целая, 370 р\кг, рыбки по 2 кг, вполне отличные.

07122 23 декабря, 2014
чем бы хохлы не тешились, лишь бы не вешались.

и снова хотелось бы спросить, кто вам сказал, что у нас говорят, что вы голодаете?
откровенно говоря, большинству россиян, глубоко фиолетово, что там у вас в Киеве происходит.

dobry_pirat 23 декабря, 2014
есть мнение, что когда человек высказывает своё личное мнение с приставкой "большинство россиян", то он либо гипнотизёр 84-го левла, либо батхёртный баран.
это даже дети уже давно запомнили.

tarantinov 23 декабря, 2014
Че-то мне как-то кажется, что снимать еду на рынке в пику кому то, типа вот смотрите, нам есть что кушать, а теперь вы снимите, докажите что вам тоже есть что кушать, это как-то совсем... (тут не смог выбрать подходящее слово, пусть будет днище)
А я не буду рушить стереотипы и пойду перекушу русским младенцем.

a_b_i_t 23 декабря, 2014
А тем временем Саудовская Аравия заявила, что готова к 20 долларам за бочку.

rashpilnya 23 декабря, 2014
Ага... Только цены на нефть - растут. Медленно, но - уверенно...
И как можно верить хоть какому-то идиоту, что с приростом народонаселения Земли, с неизбежным ростом производства, хоть какие-то энергоносители будут дешеветь в принципе (временные скачки - возможны)? Тем более - нефть! На которой - не только машины и корбли, самолёты работают, но и химическая промышленность!

mar80 23 декабря, 2014
Не разбивайте свормированные стереотипы,мы должны быть в нищите,в голоде,холоде и пить только кровь младенцев закусывая птицами обязательно бело/сине/красного цвета,а из развлечений распятие младенцев

ozbuka 25 декабря, 2014
А то, что это была, скорее всего, последняя фотосессия, вас не смущает?
С 01.01.15 молочка и мясо на рынках от частных лиц запрещены.
Ассоциация с ЕС.

nevernick 23 декабря, 2014
Друх, у тебя не правильные методички.
Дохнуть с голоду мы должны были осенью.
Сейчас мы должны мерзнуть.
Надо снимать градусники в квартирах, а не мясо на рынке.

Alex Born 23 декабря, 2014
Трансляции на Д/ЛНР. Только приготовьте скорые - откачивать захлебнувшихся слюной и снимать голодные колики и обмороки.

Александр Ремез 23 декабря, 2014
На следующем референдуме подхарчуют. Главное почаще референдироваться.

livejournal 23 декабря, 2014
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

selfmadehr 23 декабря, 2014
не понял чем хвалится автор? тем что на рынках есть все? Так и у нас тут дефицита не наблюдается. Более того скажу... тут ваш коллега Бигдан недавно постил ценники, чтобы нас тупых ватников потроллить. И я для себя с удивлением выяснил, что ценники в Киеве, примерно соответствуют ценникам в столице РФ. Несмотря на то, что у нас они реально подросли. Ну разве что сыры и красная рыба у нас стоит шо пздц. А в остальном на том же уровне +/- 10%.
Так что я бы поостерегся делать прогнозы про наш пздц.

Alex Born 23 декабря, 2014
у нас ... шо пздц
поостерегся ... про наш пздц
вопрос - с логикой все ок?

Экскурсия на рынок в "голодающей" Украине

livejournal 23 декабря, 2014
Пользователь veselchak_jk сослался на вашу запись в своей записи «Экскурсия на рынок в "голодающей" Украине» в контексте: [...] Оригинал взят у в Экскурсия на рынок в "голодающей" Украине [...]

?

Log in

No account? Create an account