Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

"Вымпел" пал


Походу "киборги" положили в аэропорту треть "Вымпела".

Это насколько же путину досаждает аэропорт, что он посылает на убой элиту из элит.

Я себе представляю, какие брожения сейчас присходят в умах и душах оставшихся в живых вымпеловцев.

Врядли кто-то ненавидит путина сейчас больше, чем они.

На его месте я бы начинал бояться, хотя бы из остатков инкстинкта самосохранения.

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

gringo36 3 декабря, 2014
А чего ему бояться- он и так скоро сдохнет. Ему в историю войти охота.

landangel 3 декабря, 2014
И так вошёл уже: Хуйло Первый,

nickbalas 3 декабря, 2014
Стремные какие-то данные .
Но туда ихний генерал приперся , это факт

hero_sima 3 декабря, 2014
вот наличие целого генерала - это вопрос.

hero_sima 3 декабря, 2014
с одной стороны дыма без огня не бывает, но с другой элиту в мясорубку...
...эти спецы в основном работают там где не идет война (если не ошибаюсь такая суть спецназа) а проводятся спецоперации

evgknyaginin 3 декабря, 2014
Это тот "Вымпел", который в октябре 93-го расстреливал безоружных людей? Туда ему и дорога.
А что касается Путина, то он доверяет только чеченцам.

Edited at 2014-12-03 11:20 (UTC)

rashpilnya 3 декабря, 2014
Это тот "Вымпел", который спасал детей в Беслане, придушил "героев" в Чечне, освобождал заложников на Дубровке, вышибал террористов из самолётов.

chuk_and_gek 3 декабря, 2014
украина в фейсбучке и жежечке всех победила, всех убила.
но в жизни немного по другому.

rashpilnya 3 декабря, 2014
Ага. У нас в Украине все - как по писаному. И "герои" - сказочные, и "свобода" - по воде писанная, и Закон да Право - на заборах нарисованы, и победы - в былинах и сказках...

abzaz_423 3 декабря, 2014
Хорошее ребята выбрали время, что бы умереть. Сейчас на улице мороз, домой приедут как живые. Обрадуют родных. )))

nickbalas 3 декабря, 2014
Хоть вонять не будут

igor_vsev 3 декабря, 2014
Какого спецназа следующего хиборги замочат, теряюсь просто с догадках, вроде никого уже не осталось в ВС РФ, даже арктические части и подводные боевые плавцы как то осенью под Мариуполем сгинули,наверно спецназу космических войск какому нибудь только осталось аэропорт штурмануть.

egorov_rus 3 декабря, 2014
Нету больше никакого спецназа - Толик - прибор с Одесситом не дадут соврать. Голыми руками Москву можно брать. Все на что способны ВСУ - убивать бомбами женщин и детей.

Edited at 2014-12-03 15:29 (UTC)

Алекс А 3 декабря, 2014
Какие основания верить в гибель "Вымпела"?

flankern 3 декабря, 2014
Жентельменам принято верить наслово :)

Как можно верить в какую-то левоту из интернета? Недели же не прошло, как вы постили фейк про телефонные угрозы Путина Порошенку. Уже давно все опровергли, включая самого Порошенка, но ведь это было очевидно с самого начала, что фейк. Все такие разговоры пишутся просто по определению. И вы поверили, что Путин под запись стал орать и угрожать?
А теперь вот это. Трезвое, критичное отношение к информации и её источникам у вас осталось или всё, закончилось?

artemij_s 3 декабря, 2014

Сцуууукииииии!!!!!!! Они убили Вымпел!
Стройбат отомстит. Или стройбат тоже всё?


Обожаю хохлов. Они такие смешные. Такой полёт фантазии, а как русский спецназ косят: танковая милиция, пловцы из книг Бушкова, всё население ЧР, Вымпел, какя-то футбольная команда и тд и тп. Вот только что это укры ещё до Камчатки не дошли?


rashpilnya 3 декабря, 2014
Вы только стройбатовцам не говорите!!! Ещё мстить начнут!!! А это - такие звери!!! Им и автоматы не выдают...

isp447 3 декабря, 2014
В российской армии хоть одно подразделение осталось? По ходу, укровоены в своих влажным мечтах уже весь состав положили, да еще и не по одному разу. Интересно, укры и в самом деле такие наивные, что верят во все эти дешевые фейко-вбросы?

rashpilnya 3 декабря, 2014
Не поверите, но есть такие бабушки, что - верят... С советских времен доверие к СМИ осталось...

andrey_eroshin 3 декабря, 2014
гелетей его уничтожил и армия голодных бомжей, которые не могут выбраться из очередного котла, сало ебали ебали, а теперь оказывается они победили, петушня чернобыльская)))

cyrill_999 3 декабря, 2014
Треть - это потому что наши не знали что это "вымпел". Знали б заранее - положили бы 3/4 …минут за 5-7…
…ванюшки сначала своего генерала будут в дерьме полоскать. Типа "недосмотрел-тактический-просчёт" ля-ля-ля… Обычная практика - свою непрофессиональность списать на погоду. :-)

rashpilnya 3 декабря, 2014
Что за брендятина и диванный героизм? Порасспрашивал через знакомых - НИКОГО из обозримых "вымпельцев" к Украине даже близко не посылали. Зачем фигню постить?

3000-ТОП

3000top 3 декабря, 2014
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in

No account? Create an account