Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Цены на метро и прочий общественный транспорт.


В который раз в Киеве собираются пересматривать тарифы на проезд в ОТ, в первую очередь метро.

Естественно не в сторону уменьшения.

Понятное, что это никому не нравится.

Я только одного не понимаю, есть совершенно очевидный иностранный опыт, причем нельзя сказать, что какой-то секретный или сложный.

Понятно, что на киевский ОТ, особенно на метро идет немаленькая нагрузка от гостей Киева - туристов, командировочных, транзитных пассажиров.

С другой стороны очевидно, что город должен часть своей прибыли тратить на дотации ОТ для снижения стоимости проезда - это логично.

Для того, чтобы отличить тех, кто платит налоги в Киев и должны получать скидки от тех, кто пользуется ОТ как гость существует очень простой способ дифференциации - большие цены на разовый проезд и маленькие на месячный проездной в пересчете на две поездки в день на одном транспорте, не говоря уже о вводе единого билета на весь ОТ. Взять к примеру то же метро. Пусть разовый билет стоит 10 или 15 грн, и ежемесячный - 3грн*2*30=180 грн.

Всё.

Таким способом пользуются практически во всех европейских городах, где я был.

Понятно, что всех не отличить, есть киевляне, к-е редко ездят на ОТ, но это уже дело такое. Если ты редко ездишь на ОТ, например 2-3 раза в месяц, то эта сумма не сильно ударит тебя по карману.

И ведь не надо что-то придумывать, внедрять - просто подумать и воспользоваться чужим успешным опытом.

Равно как и в других аспектах развития ОТ, от чего город становится намного более удобным для жизни...

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
vjn 27 ноября, 2014
Навіть якщо їздиш 2-3 рази на місяць - то ніхто не заважає купити картку, вона дійсна щонайменше рік.

a_s_k_e_t 27 ноября, 2014
Да, можно купить и годовой, я про месячный писал.

Алекс А 27 ноября, 2014
Та ну, а стырить?! Вы же бывали у офиса, скажем, "Метростроя"?! Или наблюдали, как резко увеличилось количество штатных контролёров (между прочим, получающих зарплату), наблюдающих за владельцами льготных карточек?!

mantix 27 ноября, 2014
Маршрутки :(

a_s_k_e_t 27 ноября, 2014
А что маршрутки?

При нормально организованном транспорте они вообще не нужны.

mantix 27 ноября, 2014
Вот и я говорю. Но пока они есть, и проездные в них не принимают. :(

claire_1973 27 ноября, 2014
Самое интересное, что даже в Москве система успешно действует со времён Лужкова. Не знаю, как к этому относятся приезжие, но падение стоимости проезда в зависимости от числа поездок мне нравится. Да и безлимитка неплоха, но я сейчас редко езжу.

saito_section_9 27 ноября, 2014
Проблема на самом деле комплексная.
1. Разделение городского ОТ по типам в разные предприятия — зло.
Троллейбус убыточен по определению, а трамвай с его зависимостью от дорожников, безубыточен только в некоторых европейских странах.
2. Пролонгированные проездные со скидкой- добро, т.к. позволяют снизить нагрузку на постоянных клиентов и позволяют зарабатывать на количестве пользователей, а не количестве поездок. Но жадные Гепы с Космосами отменили годовые проездные и ввели бесскидочные карточные системы, а затем, объединив в одну группу автобусы и метро, фактически привязали цену билета в метро к цене проезда в автобусе, т.е.к бензину, что является глупостью.
3. Никто и никогда в Украине (а скорее всего и на территории бывшего союза) не проводил фундаментального оптимизационного моделирования пассажиропотока ОТ. Все робкие попытки превращались в профанацию, т.к. сперва был план, а затем "чуйка" владельца транспортной компании.

klessk 27 ноября, 2014
Схема хороша, но можно докинуть еще проездные на 1 или 3 дня. Тоже очень много где в Европе есть.

a_s_k_e_t 27 ноября, 2014
Это не схема, это принцип.

Да, проездные на 1, 1.5, 3, 7 дней отлично работают.

Как и сама схема по времени от первой поездки. И считать легко и выгодно всем.

поддержу, НО

hero_sima 27 ноября, 2014
много жителей городов саттелитов ездят в Киев на официальную рабоут и платят налоги в казну Киева...

Re: поддержу, НО

a_s_k_e_t 27 ноября, 2014
Да, и что при этой системе их ограничивает?

Вот если бы я предложил удешевлять проезд по Карте Киевлянина...

Re: поддержу, НО

hero_sima 27 ноября, 2014
зная наши власти, они могут )))

п.с. А вы в какой сфере трудитесь, если не секрет? :)

Re: поддержу, НО

a_s_k_e_t 27 ноября, 2014
Продажи.

Пошлые продажи :)))

Но лет пять занимался организацией мероприятий.

И я был лучший :)

Edited at 2014-11-27 18:23 (UTC)

Re: поддержу, НО

hero_sima 27 ноября, 2014
почему пошлые?
почему был? :)

Re: поддержу, НО

a_s_k_e_t 27 ноября, 2014
Что может проще продаж?

Компания уменьшилась в разы, поменял.

ariy_ukraina 27 ноября, 2014
Навіщо так складно?
Ввести реальну ціну - собівартість + 10% на рентабельність - і все.
Прибутки міського бюджету - це податки на всіх киян (фактично. незалежно від того, що є формальним предметом оподаткування - всі податки рано чи пізно вилазять в цінах товарів і послуг).
Отже, зменшити всі податки на величину нинішніх дотацій на транспорт - і всім буде щастя.

a_s_k_e_t 27 ноября, 2014
Не получится.

Налоги зависят от дохода, причем нелинейно.

А себестоимость транспорта всегда очень большая.

Вот представьте, у вас маленькое село, и бензин в нем дорогой, потому что оно далеко в пустыне. Но есть у общины какой-то доход, ну например вода из скважины на главной площади лечит, скажем, псориаз. Логично, что на деньги, полученные от продажи воды община компенсирует стоимость бензина для жителей села. Пример понятен?

Дело в том, что если чиновники будет просто безнаказанно рулить ОТ, то себестоимость быстро станет 50 грн. И что?

ariy_ukraina 28 ноября, 2014
Податки не залежать від доходу. Податки залежать від того, хто їх встановлює. Це - єдина залежність податків.

В більшості країн світу (особливо РОЗВИНУТИХ країн) пасажири оплачують транспорт за ринковою ціною (у нас частково теж - маршрутки і таксі).

А будь-які пільги, дотації, субвенції і т.п. - поживне середовище для корупції і шахрайства.

Приклад - зрозумілий, але як на мене він абсолютно несправедливий. Хай краще мені видають частину вартості тієї води, що продають - і я САМ буду вирішувати, на що мені витрачати їх - чи на громадський транспорт чи купити власну машину.
Ніхто не каже, що громадським транспортом мають БЕЗКАРНО рулити чиновники.

a_s_k_e_t 28 ноября, 2014
В большинстве городов ОТ дотационный.

Самый яркий пример - Венеция, где он безумно дорогой, но пример далеко не единственный.

И вы все еще носитесь с налогами от гаждан. Но у города есть много иных источников дохода.

Edited at 2014-11-28 12:46 (UTC)

ariy_ukraina 28 ноября, 2014
Я не ношусь з податками. Я "ношусь" зі справедливим розподілом доходів.
Якщо я не користуюсь громадським транспортом - то чому я не отримую свою частку від загальноміських чи загальнодержавних прибутків?

v_nica 27 ноября, 2014
знаю как минимум 2 города в которых активисты пытались продвинуть Единый билет, потому что реально невозможно подщитать количество пасажиров и соответственно окупаемость ОТ
но владельци маршрутов категорически против
к чему бы это?

a_s_k_e_t 27 ноября, 2014
К тому что при развитом ОТ маршрутки не нужны как класс

v_nica 28 ноября, 2014
так все адекватные люди это понимают
но цены на проед в маршрутках повышается, маршрутчики якобы терпят убытки а меж тем упростить и удешевить схему оплаты проеда не хотят, что как бы намекает...
вопрос"к чему бы это?" в данном случае риторический...

tvguide_khv 27 ноября, 2014
это появится сразу как введут нормальную карточную систему, как я понимаю у вас там еще живы жетоны

  • 1
?

Log in

No account? Create an account