Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Ну что, Стрелков во всем признался...


Все уже посмотрели интервью заигравшегося реконструктора?

Кто тут кричал, как кровавая хунта напала на беззащитный Донбасс?

Думаю те, кто, как и я, имел возможность близко общаться с различными реконструкторами (тут о тех, кто увлекается реконструкциями войн 19-20-го веков), отлично знают, насколько эти люди живут игрой - от одной постановки до другой.

Ну приблизительно как компьютерные игроманы.

Они живут в каком-то своем мире, со своими законами и нет для них мечты большей, чем попасть в те времена и поучаствовать в настоящей заварушке с боевым оружием, а не игрушечными пукалками.

Ну, если попасть в то время пока не позволяют законы физики, то создать взрослую игру в наше время и них вполне получилось. Были придуманы, вернее имплантированны ложные цели и ценности.

Начата игра.

Вот только дорого получилось играть - и для государств и для людей.

То есть групка игроманов пошла на Донбасс, воспользовавшись удачной ситуацией раскачала народ и устроила себе маневры. Кстати, поставив в неудобное положение путина, который был вынужден и вынужден до сих пор подыгрывать, иначе его бы не поняли свои же люди, ибо для того, чтобы подготовить почву для крымнаш путин зашкалил в россиянах уровень псевдопатриотизма до истерики. Только вот для путина Донбасс так и стал чемоданом без ручки, даже хуже - нести невозможно, бросить нельзя.

А вот как себя чувствуют люди Донбасса, с искренней радостью купившиеся на ложь Стрелкова и компании, ходившие как стадо баранов голосовать, поверившие в строительство островка свободы среди фашистов и бандеровцев, после того как они осознают что они  просто пешки в игре, причем даже не политической а военной, для удовлетворения не нашедшего себе применения в реальной жизни полковника?

К сожалению, стрелковские игры, как и любые иные движения за идею требуют жертв, причем вполне себе человеческих.

Такие люди ради идеи готовы легко пожертвовать жизнью. Правда, как правило, не своей. И не одной. Идеи, они требуют жертв. Посмотрите - какие моменты реконструируют такие как Стрелков? Моменты, больших битв, когда большое количество людей жертвуют своими жизнями ради Идеи. Они не проводят разбора ошибок, например, советского командования (ну я, по крайней мере ни разу не видел). Если Жуков положил 30 тысяч только чтобы взять Киев к празднику и правильным маршалом, то это преподносится как величайшая победа, а не как страшная и преступная глупость. Вот такие "подвиги" и составляют сущность души реконструкторов.

Если вы внимательно смотрели интервью, на все почти вопросы, кроме военных, например про то, как он планировал экономику Новороссии, Стрелков отвечает, что он не экономист и это не его дело. Такой себе построитель сферических коней в вакууме. Мол я тут делаю Историю, а вы разбирайтесь с последствиями. Я вам принес на блюдечке Новороссиию, а вы, суки, не цените. Как там "моя цель вернуть в россию те земли и то население, котрые органически ей принадлежат [а там, хоть трава не расти и люди не живы - Asket]". Прошу заметить - даже не народ. Население. Чувствуете подход?

На один вопрос Стрелков никак не может ответить: "Зачем?!" Зачем что-то куда-то возвращать в современном мире, где территории и прирост населения давно не имеют того значения, которое имели в средневековье? Вернее, это ответ "Так надо". Необсуждаемая аксиома. Убеждения заигравшегося в патриотизм подростка.

И что мы имеем в итоге?
Украина ведет тяжелейшую войну, негативно сказывающуюся на всем - от экономики до жизни простых людей.
Россия рассорилась со всем миром, экономика сбита санкциями и конца этому не видно.
Донбасс разорен чуть более, чем полностью.
Погибли десятки тысяч людей.
Надеюсь, хотя бы Игорь Иванович достаточно потешил свои комплексы и наигрался всласть.



Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

claire_1973 19 ноября, 2014
//Все уже посмотрели интервью заигравшегося реконструктора?

Честно говоря, жалко времени. Судя по изложению тезисов, ничего особо нового к известной картинке он не добавляет.

a_s_k_e_t 19 ноября, 2014
В общем, да, главное, что подтвердил то, что было, в общем-то, очевидно, но не имело прямых доказательств.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
andyburg54 19 ноября, 2014
Проблема в том, что его идеи и реконструкции кому-то ( понятно кому:)) очень пришлись кстати и его также грамотно использовали, как и он обычных простых людей с ДОНБАСА

darth_mickey 19 ноября, 2014
Про "простых" людей с домбабве есть хорошая РУССКАЯ пословица - "Простота хуже воровства". Сами себе злобные буратины.

vaycartana 19 ноября, 2014
Не смешите, дыркин просто зиц председатель, на которого можно повесить все грехи.

buratino_69 19 ноября, 2014
Абсолютно согласен.
Смешно говорить что вот так просто "взял, приехал и за неделю реконструировал".

jw_org 19 ноября, 2014
Ну-ну... Только вот вопрос в чём: если территориальная принадлежность не играет большой роли в "современном мире", тогда на фига Куев и укроправительство двинуло войска на Донбасс? Что-то с логикой у вас, товарисЧ не то. По-моему она вообще на Украине отсутствует.

a_s_k_e_t 19 ноября, 2014
Логика целиком и полностью отсутствует у вас.

От присоединения новых территорий современные государства никак не выигрывают.

А вот от отторжения рвутся экономические и прочие связи это большой минус для экономике и прочего.

Но вам же пофиг, вы же великоросы, у вас же путин и страдать не вам....

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
fedeter 19 ноября, 2014
Частично роль Стрелкова рассматриваю здесь http://fedeter.livejournal.com/8268.html

К сожалению лишь попутно, для объяснения других процессов. Полноценной статьи про эту операцию российских спецслужб так и не запостил...

yakos_bude 19 ноября, 2014
Знаете, я не могу этого понять.
Мне кажется, вот уже ВСЕ всем должно быть очевидно. Гиркины-реконструкторы и вся прочая срань. НО: в эти выходные я была в Краматорске. освобожденном, да. Сидим в коридоре больницы с родственницей, не виделись 20 лет,обсуждаем житье-бытье, в том числе кто за красных, кто за белых. Ну моя позиция - понятно, и честно ее излагаю. У мужчины в очереди начинается приступ... не знаю, дна головного мозга.Весь набор сразу. Да если бы это была расея, да от вашего Киева уже бы...и тэдэ. На мой вопрос: "Ответьте, кто занял Новоазовск, если ДНР там не было в помине?"- Ответ: "Не знаю, и не хочу знать. Вы фашисты". Все. ????
Была в пенсионном. Люди из оккупированных территорий переводят пенсию в Краматорск, в коридоре море людей. При этом- разговоры те же, т.е.хунта нам должна.
Дно.И как раз вот это- не хочу знать.

jw_org 19 ноября, 2014
А пенсионнные деньги это чьи? Не тех ли людей, которые их отработали за свою жизнь? А вы не офигели там из-за отсутствия мозгов?

Ну что, Стрелков во всем признался...

livejournal 19 ноября, 2014
Пользователь veselchak_jk сослался на вашу запись в своей записи «Ну что, Стрелков во всем признался...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ну что, Стрелков во всем признался... [...]

sladki_perez 19 ноября, 2014

он ипанутый. именно из-за него россия сейчас в таком клинче с западом. крым они бы уже давно забыли, но этот дыркин, сбитый самолёт - это всё нанесло огромный удар по россии, а не по вальцману.

этого дятла и его блого-дрочеров нужно уже давно в смирительные рубашки одеть.

darth_mickey 19 ноября, 2014
Не-а, рашка давно хотела этого клинча. Реванша. За "холодную войну". Так что, не было бы дыркина, нашли бы сидорова какого-нибудь. Проблема не в дыркине, а в том, что русские как крысы за дудочкой топают за любым идиотом, который им в уши дует про их "вЯличие".

m_for_mijers 19 ноября, 2014
Гиркин актер и клоун, которого специально придумали для этой операции. Вопрос в том, в чьих интересах оно работает...

buratino_69 19 ноября, 2014
Не будьте так наивны: ни в чем он не признался. Особенно в том что он никто и звать никак.
Его слепили из говна и используют для отвода глаз. Слушать то что вещает эта картонная кукла - себя не уважать.

Когда в начале Марта были быстро и аккуратно захвачены здания МВД в 11 городах Донбасса - это тоже реконструкторы были?
С Мосинками и Макисмами?

Не смешите - там действовали профессинальные спецназовцы в форме, брониках, с ПНВ и современным оружием.
Вы же не будете меня убеждать что ими профессионально в одиночку командовал наш полковник в отставке?

Вы всерьез готовы верить словам Дыркина что он просто так после Крыма "взял и приехал" в Славянск и за неделю замутил переворот?
- И в помошниках у него был "только" десяток тупых Бабаев?
- И сразу вот так пришел в отделение милиции и сказал "сдать оружие"?
- И местные вот так взяли и пошли за каким то усатым недомерком с маськовским "Г"?
- Ну и опять же - даже если это прошло у нашего лжеца в Славянске - то кто делал это все в остальных городах и селах?

buratino_69 19 ноября, 2014
Заваруха на Донбассе давно планировалась и готовилась, так же как намкрыш.
Этому миллион свидетельств есть.

Были задействованы колоссальные ресурсы: СМИ, финансы, блоггеры, транспорт (армия и спецназ - только часть общего плана)
Агентура на местах, и сами места подготовлены (склады оружия, транспорт, квартиры, средства связи).

Такое за неделю не спланируешь и не подготовишь. Тут годы нужны.
Миркую - примерно вместе с началом акции "Георгиевская Ленточка" это начали делать - лет 5 уже как назад.


Не ведитесь на слова профессионального лжеца.
Реконструкторы - просто маленькая деталька, часть дымовой завесы.

runner007man 19 ноября, 2014
Кхуямсобачьим

bulbul_ogly 19 ноября, 2014
Ссора России со "всем миром" - благо для России, потому что избавила нас от вредных иллюзий. Украина получила то, что вынашивала в себе с начала 90-х. Донбасс без рагулей и рагульской власти выкарабкается и будет жить лучше, чем при рагулях.

hesh_ke 19 ноября, 2014
А почему профессиональный военный должен уметь хорошо разбираться в экономике. Причем настолько хорошо, чтобы организовать ее например в ДНР?

Он же не шампунь три в одном.

a_s_k_e_t 19 ноября, 2014
Если взялся перепахивать жизнь целого региона - должен во всем разбираться.

Если бы он позиционировал себя как солдата - согласен, а раз как инициатора - будь добр.

vfrcbxtr 19 ноября, 2014
Для путина и Крым, это чемодан без ручки, если конечно не будет сухопутного коридора.

?

Log in

No account? Create an account