Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

(без темы)

Услышал по радио старую песню и понял, что в ней уляглись, в общем-то, основные стоны Донбасса.

Где-то я их, конечно утрировал.

Как-то так:


Я начал жизнь в трущобах городских
И добрых слов я не слыхал.                   === Донбасс снова никто не слышит!
Когда ласкали вы детей своих,
Я есть просил, я замерзал.                   === Донбасс кормит всю Украину! За свой счет!
Вы, увидав меня, не прячьте взгляд,
Ведь я ни в чём, ни в чём не виноват.  === Во всем виноват Киев и бандеровцы!

За что вы бросили меня, за что
Где мой очаг, где мой ночлег.          === Кровавая хунта бомбит города! А мы хотим просто мира. Мы не виноваты!
Не признаёте вы моё родство,
А я ваш брат, я человек.                   === Где наши пенсии от фашисткого-бандеровского режима?!
Вы вечно молитесь своим богам    
И ваши боги всё прощают вам.        === Коломойский - жидобандеровец!

Край небоскрёбов и роскошных вилл
Из окон бьёт слепящий свет.               === Пиндосы - суки, Киев - марионетка Обамы!
О если б мне хоть раз набраться сил,
Вы дали б мне за всё ответ.                 === Донбасс еще всем покажет! Встанем с колен, дайте только протрезветь! И Киев и Львов возьмем!
Откройте двери, люди, я ваш брат,
Ведь я ни в чём, ни в чём не виноват. === Брата в рабы забрали, меня возьмите!

Вы знали ласки матерей родных,
А я не знал, и лишь во сне                   === Беззащитного мальчика распяли и съели! А маму возили на танке!
В моих мечтаниях детских, золотых
Мать иногда являлась мне.                 === Ре-фе-рен-дум! Ре-фе-рен-дум! Новоросия! Ура!
О, мама, если бы найти тебя,
Была б не так горька моя судьба.       === Росия бабло! Росия – бабло! Росия! Помоги найти бабло!

Если у вас есть свои варианты - пишите.

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
neponiala304 11 ноября, 2014
Хорошо подмечено :))

tyler78 11 ноября, 2014
Про песню навскидку не скажу, но знаю номер из квн 2004 года, в котором описан образ ватника и конфликта встающей с колен России и "проклятого запада"/"фашистской украины":

(пытался выложить ролик -почему-то не получилось, ограничусь ссылкой): http://tyler78.livejournal.com/236079.html





ничего более точного в описании симптомов конкретного заболевания я пока не видел.

Edited at 2014-11-11 09:49 (UTC)

graf_voldemar 11 ноября, 2014
Чой-та у вас раньше было поинтересней и как-то по существу, а щас все больше из пальца высосано. Прям расстройство одно.
А мне нравится песня "Чому я не сокiл, чому не летаю", символизирующая многовековое стремление украинского народа в ЕС, например.

a_s_k_e_t 11 ноября, 2014
Ну и пишите про нее, кто вам мешает?

graf_voldemar 11 ноября, 2014
А стоит ли...
Я лучше удалю вас из ленты. Прощайте, с вами раньше было интересно.

a_s_k_e_t 11 ноября, 2014
Прощайте. Не думаю, что кто-то по вам будет сильно скучать...

graf_voldemar 11 ноября, 2014
Скучать - нет, конечно. Просто вы же пишете для того, чтобы кто-то читал. А еще я как-то участвовал в бурлении говен в вашем дневничке - все же какой-то профит для вас. И потом, самое главное - вам раньше удавалось заронить зерно сомнения/недоверия/скептицизма в незрелый мозг ватника - это ваше достижение, ящитаю, но оно в прошлом.

a_s_k_e_t 11 ноября, 2014
Я подзаебался заранивать зерна.

Все равно все до жпы.

Сидите там под своим путлером и вякнуть боитесь...

graf_voldemar 11 ноября, 2014
Половина поддерживает, половине до жопы. Бояться приходит в голову немногим.

песТня

yakos_bude 11 ноября, 2014
из интервью Захарченко "Русскому репортеру":
1. Захарченко также говорит, что в России ошибочно считают, что жители Донбасса взялись за оружие из-за нищеты и голода. "На самом деле Донбасс — один из богатейших регионов Украины. И дай бог каждому региону России жить так, как жил при Украине Донбасс. Мы жили богаче и дружней россиян", - утверждает Захарченко.
А потом, глядя на события на Майдане он понял, что "мы для них — рабы. Они воспринимают нас как рабов".
Вот для меня вопрос- где и в каком месте на Майдане он это увидел?
2. После этого он "достал лопату и выкопал из своей клумбы личный автомат".
Ну я так понимаю, сразу после просмотра. Много ли мы знаем людей, которые посмотрел - и пошли в схрон. "Личный", заметьте, автомат.
Захарченко рассказал, что в схроне также держал "два пистолета, ящик гранат и снайперскую винтовку". Вообще без слов.
И далее- полный абзац:
3. "В этом плане я — настоящий украинец: шоб було", - объяснил Захарченко.
Это так сказать, ноу комментс.
То есть ты, посмотрев на Майдан, откопал ружбайку, личную, и хоть ты жил- дай Бог каждому, по твоим же словам, разнес свою же землю, в отличие от гиркиных-бородаев и прочих, они здесь туристы-на-задании, доказывая попутно, что Донбасс никто не поставит на колени.
Логики нет от слова "совсем". Зато есть ружжо. ну и имеем... мой родной Донбасс, разнесенный вщент и тысячи загубленных жизней. Недороссия.

Re: песТня

a_s_k_e_t 11 ноября, 2014
Логики и не может быть.

Есть просто бабло.

Re: песТня

Александр Ремез 11 ноября, 2014
Дорогой Леонид Ильич не уставал павторять : " Нэ ыщите логыкы в дэйствиях империалистов."

wertexan 11 ноября, 2014
В качестве оффтопа. Это у вас реклама в блоге, или у меня что-то с аддблоком?

a_s_k_e_t 11 ноября, 2014
Реклама.

А что? :)

wertexan 11 ноября, 2014
Ничего. Просто отвык уже.

Voice of Reason 11 ноября, 2014
Картина маслом "Как из чего угодно получить нужный результат".

3000-ТОП

3000top 11 ноября, 2014
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

horida 12 ноября, 2014
ну еще Преображенский с легкой руки Михаила Афанасьевича советовал - никаких и не читайте... вот и результат)

стоны

andretv 13 ноября, 2014

http://youtu.be/8CpWurT2DQo

Edited at 2014-11-13 08:01 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account