Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Не тех мы выбрали, ребята....



Леша Мочанов в донецком аэропорту.

Номер три в списке ВСЕУКРАЇНСЬКЕ ПОЛІТИЧНЕ ОБ'ЄДНАННЯ "УКРАЇНА – ЄДИНА КРАЇНА".

24 октября.

Предвыборный тур, ага.

А Максим Музыка, номер один в списке воевал там, если не ошибаюсь, все две последние недели...

Агитировал, бля.

Хорошо, ладно.

Каждый не может быть там.

Они там, мы здесь.

Каждый на своем месте.

Но угадайте, за кого проголосовали бы "киборги"?

И мужики ли мы, если не смогли выбрать настоящих мужиков?

Проценты-хуенты.

Нарушения, бюллетени и прочая хуета.

Диана Макарова, хрупкая железная женщина с двумя инфарктами в своём большом сердце сидит сейчас на 31-м блок-посту и, я уверен, если бы ее не держали, дошла бы то того самого 32-го и принесла воду , одежду, всё. Сидит и ищет способы достать оттуда ее мальчиков. Они все ее мальчики. Все, кто кто на фронте. Все, кого генералы считают мясом, а точнее, вообще не считают. Это ее мальчики. И за каждого из них у нее болят внутри эти ее два инфаркта.

От нас не требуют сидеть на блок-посту, волонтерить или что еще.

От нас требовалось всего-то сходить и правильно проголосовать.

Не смогли.

Ну тогда, слушайте Мочанова.

"Птица".

24 октября 2014 года, один из терминалов донецкого аэропорта.

Слушайте, блять, и плачте.

Над собой.

Ведь вам тут жить.

P.S. Пророссийские комментаторы, тролли, и пр. Пиздануть в камментах к этому посту - верный способ лишиться возможность пиздануть к остальным, а тут я все равно вытру.
Вы меня знаете, я предупредил.

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
(Удалённый комментарий)
a_s_k_e_t 27 октября, 2014
В бан, тупую обизяну.

(Удалённый комментарий)
a_s_k_e_t 27 октября, 2014
Скушная бибизянка, да.

Не тех мы выбрали, ребята....

livejournal 27 октября, 2014
Пользователь shlyondra сослался на вашу запись в своей записи «Не тех мы выбрали, ребята....» в контексте: [...] Оригинал взят у в Не тех мы выбрали, ребята.... [...]

v_lechenko 27 октября, 2014
"Это ваша свобода - ешьте ее - о волки!"(с)

Не тех мы выбрали, ребята....

livejournal 27 октября, 2014
Пользователь juli_lit сослался на вашу запись в своей записи «Не тех мы выбрали, ребята....» в контексте: [...] Оригинал взят у в Не тех мы выбрали, ребята.... [...]

a_n_g_a_r_skaya 27 октября, 2014
Слушайте, блять, и плачте.

Над собой.

Увы!

(Удалённый комментарий)
mamasha_muller 27 октября, 2014
Зато Ляшку, клоуну-пиздоболу и пидорасу в плохом смысле этого слова, хватило зычного голоса
И наши недоумки побежали голосовать за него

vic_tic 27 октября, 2014
Дякую!

Edited at 2014-10-27 18:58 (UTC)

graf_voldemar 27 октября, 2014
Ей богу, что ж вам все не так... Ну вот такой народ. Значит не все разделяют идеалы революции.

pan_baklazhan 27 октября, 2014
Аскет, вы не думали о том, что парламент, в общем-то, не единственное место, где человек может себя реализовать?
Тот же Мочанов реализован уже давно на все 100% - как спортсмен,как мужик, как человек.
Вы уверены, что в парламенте он бы нашёл себя?

В стране есть что делать не только в Раде (которой, похоже, тоже недолго жить).
Я вообще не понимал, что там делать комбатам - неужели они вообще реально готовы не возвращаться к своим бойцам, а надеть кустюмы и ходить на пленарные заседания?
Что там делать хорошему, хоть и придурковатому, художнику Пояркову?
Что там делать журналистам?

Парламент - это место, где пишутся законы. И всё. Это скучная не особо оплачиваемая работа. По крайней мере, так оно должно быть. Я очень хотел бы, чтобы настали такие времена, как хотя бы в Венгрии. Мой друг там работает в больнице. Директриссе "его" областной больницы предложили баллотировать в парламент, она отказалась - ей некогда, в больнице дел по горло. Будет ли так и у нас когда-то?

a_s_k_e_t 28 октября, 2014
На текущий момент в Парламент нужны преждего люди с принципами, неготовый быть просто тушками.

Когда-нить потом м.б. ам будут только юристы, но такого, вроде, нет ни в одной стране...

lokalokaloka 28 октября, 2014
А где этот 32-й, я не в теме. Где-то возле Счастья?

(Удалённый комментарий)

Re: Вполне

a_s_k_e_t 28 октября, 2014
У меня не истерика.

И Не проиграли, а просыраем перемирие, которое вторая сторона не соблюдает.

Мы забрали у передовых частей тяжелое вооружение, отвели артиллерию и они остались с калашами против танков.

Такое вот слово и террористов и путина.

И да, бан.

slipa_ol 28 октября, 2014
унылые комменты, мадам, говном попахивают ))

(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account