Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Подумалось про Тимошенко...


А ведь если бы Юля сходу после больницы не повела себя "я вернулась, ща порядок наведу, всем спасибо", если бы не участвовала в президентских выборах, если бы спокойно отошла в сторону и не отсвечивая смотрела бы как рейтинг Порошенко падает и падает, то на этих выборах имела бы шанс набрать много больше.

А пропустив и эти выборы имела бы ненулевой шанс перед следующими увидеть во дворе народную делегацию: "Челом бьем, боярыня, на царство просим".

Но это была бы не Юля....

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
malgrime 27 октября, 2014
Если бы Юля не воровала по-черному, подписав невыгодный газовый контракт. Если бы ее за это не посадил Янукович. То не было бы майдана (а майдан сделали, чтобы Юльку выпустить). Сейчас избрали бы другого президента, были бы с Крымом и без войны. Так что это Юлька вам подсуропила, можете ее дальше жалеть...

a_s_k_e_t 27 октября, 2014
Ну там все было не совсем так, но кто уже разберет...

hero_sima 27 октября, 2014
это Вы не первый говорите, что ей бы чуток отдохнуть...
но видимо или она шибко умная или окружила себя не шибко умными людьми.

мне лично, странным показался уход от нее Турчинова.

muziker 27 октября, 2014
то есть уход Мороза и Ющенко десять лет назад вам странным не показались? от Юли все здравомыслящие бегут как только доходит с кем на самом деле они связались

hero_sima 27 октября, 2014
"то ж друге"
а это был как бы ее второе я...

muziker 27 октября, 2014
Юля набирает обороты, если так будет продолжаться скоро дочь отречётся

sarmatka_xxi 27 октября, 2014
выдохлась старушка. тактик из нее всегда был никакой. потому она и запорола Оранжевый Майдан в 2014. и не покаялась.

(Удалённый комментарий)
a_s_k_e_t 27 октября, 2014
Всегда вспоминаю в этом случае Черчилля.

Когда его ушли в отставку - занимался делами в своё удовольствие.

А когда глянула война - прибежали за ним.

Года два, кажется, прошло.

Ничего, вспомнили...

Anna Koltukova 27 октября, 2014
Черчилль не просто тихо сидел в поместье и писал картины-выращивал свинок))
Он, как опытный кукловод, тихо дёргал нужные ниточки и собирал инфу, строил свои связки. Поэтому и оказался на коне в нужный момент.

magenta_85 27 октября, 2014
Говорили Юле. иди лечись. нет не послушала.
результат реально отображается катящийся бют в пропасть.
Панты наше все - не тот вариант для нынешней Украины.


helen_good 27 октября, 2014
По ссылке ТЫЦ выкидывает на непонятную страницу.
Примите меня в друзья просто так, потому что мы украинцы и патриоты.
Есть ли у Вас страничка на ФБ? Хотелось бы читать там.
Я сейчас больше там читаю.
ЖЖ напрягает явным путинизмом.

a_s_k_e_t 27 октября, 2014
На ФБ я нерегулярно очень.

В друзья добавил :)

a_s_k_e_t 27 октября, 2014
На ФБ я нерегулярно очень.

В друзья добавил :)

m_for_mijers 27 октября, 2014
Если бы она ушла немножко отдохнуть, то ее бы окончательно оттерли от партии и забыли навсегда. Так вот зацепилась хоть за парламент....

a_s_k_e_t 27 октября, 2014
Зацепиться можно было бы и по мажоритарке.

Посмотрим на действия ЮВ в новой Раде, о сколько нам открытий чудных....

mzoleg11 27 октября, 2014
Она и так тащемта отдыхала. И к увеличению рейтинга это не привело.

Edited at 2014-10-27 11:48 (UTC)

Anna Koltukova 27 октября, 2014
Юле надо было не в телевизор личико совать и на бигморды - а в больницы, госпитали, на передовую с волонтёрами, носочки вязать, концерты устраивать и спонсировать воинов на реабилитации.
Такой себе имидж матери-народа.
Устали люди от Юли на броневике, а зашла бы ненадолго в тень на президентской гонке, немного женственности, чуть героизма, лёгкая трата пары миллионов из сотен украденных и шансы бы выросли.

_kickback_ 27 октября, 2014
Вот именно эти же мысли посетили меня в 2004, когда Ющенко пошёл на третий тур. Но наши люди не умеют ждать.

Sergey Gebguk 27 октября, 2014
Нет, думаю её время прошло. Она конечно ещё потрепыхается, но это агония.
(Замечу, что это в том случае если мы говорим о европейском выборе вцелом)

Edited at 2014-10-27 16:32 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account