Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Видать Оппозиционный блок таки на грани провала....


Вчера их представитель не явился на дебаты.

А сейчас на Соломенской площади в Киеве на большом экране под видом рекламы какого-то сайта киберберкут крутят антирекламу сразу всех проходящих в парламент партий, кроме Батькивщины.

Все бы ничего, но они показывают убитых людей - с кишками наружу, и пр, с использованием видеозаписей из Чечни вперемежку с портретими Турчинова, Авакова, Ляшко, Семенченко и пр. с наложенной печатью "Военный преступник".

То есть от желания попасть в парламент кто-то совсем уже охуел.

И владелец экрана почему-то не боится крутить видео, явно нарушающее законодательство.

Какой-то предсмертный шабаш, честное слово.


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
a_s_k_e_t 24 октября, 2014
как я докажу, приведи варианты?

А у тя инфа откуда, докажи.

a_s_k_e_t 24 октября, 2014
Да-да. И где же фотки ваших "ребят"?

a_s_k_e_t 24 октября, 2014
О да.... Вы, видимо жертва его пропаганды.

А вы никогда не задумывались - если там всё так, зачем RT постоянно использует фото из Чечни и Сирии для своих репортажей?

Но чо уж там. Вам просто ХОЧЕТСЯ так думать, вот вы и выискиваете то, что соответствует этому желанию.

А такие как кассад вам только и рады подкладывать, им за это бабло платят...

a_s_k_e_t 24 октября, 2014
О, да...

Насчет последнего предложения я бы поправил - надо добавить "добровольно": каждого украинца, добровольно пресекающего границу РФ, необходимо санировать в психдиспансере.

10 тыс процентов!

fantaamas 24 октября, 2014
это кремлебот
теперь будет пастись тут, советую забанить
(не веришь - глянь профиль)

a_s_k_e_t 24 октября, 2014
Та знаю я его.

Пусть пасется.

Дабы дурь каждого видна была.

fantaamas 24 октября, 2014
так это не человек )
это служащий,
он так вот будет вбросы делать и сваливать

(Удалённый комментарий)
fantaamas 24 октября, 2014
есть мнение, мол пусть на них путин казну тратит.
Но были ситуации, когда они реально в дезу загоняли - вот с теми же фильтрационными лагерями.

euthanasepam 25 октября, 2014
Зачем писанину ботов оставлять? Они же за этим и приходят. Потом их читают люди и превращаются в вату.

(Удалённый комментарий)
sgt_deppers 24 октября, 2014
Опозиційний Блок навіть не виставив своїх членів виборчих комісій по Києву, хоча і виграв жеребкування.

a_s_k_e_t 24 октября, 2014
А это странно, потому что у них несколько технических партий - именно для увеличения присутствия в комиссиях.

Есть вариант, что по Киеву не нашли столько желающих рискнуть свободой...

sgt_deppers 24 октября, 2014
Та ні, просто не знайшли тих, хто запропонує більші гроші за місця у виборчих комісіях. Вирішили не виставляти "своїх" і не витрачати кошти, бо без шансів та продати свою квоту. "Проторгувалися". Комуняки виявились більш невибагливими, тому їх місця зайняті.

risha_cq 24 октября, 2014
а я все задаюсь вопросом: они оппозиция к кому?!

a_s_k_e_t 24 октября, 2014
К здравому смыслу...

Видать Оппозиционный блок таки на грани провала....

livejournal 24 октября, 2014
Пользователь veselchak_jk сослался на вашу запись в своей записи «Видать Оппозиционный блок таки на грани провала....» в контексте: [...] Оригинал взят у в Видать Оппозиционный блок таки на грани провала.... [...]

evsavul 24 октября, 2014
Раз ругают, знач, все правильно делают.

don_oles 24 октября, 2014
Видел сегодня. Турчинов - "военный преступник".
Кароче все военные преступники. Адъ!

lucky_inna 24 октября, 2014
Когдв я вижу по тв их рекламу или рекламу Тигипко, мне хочется сделать что-то максимально разрушительное, возможно, со смертельным исходом. Блин, это ж как нужно неуважать избирателя, чтоб так беззастенчиво срать в мозг?

a_s_k_e_t 24 октября, 2014
О да...

Этот точно так же - видимо понимает, что это последний шанс...

lucky_inna 24 октября, 2014
Чейчас как раз тот период в жизни, когда ты совершенно точно понимаешь смысл выражения "Не хватает зла". Тут дальше куча матов.((((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account