Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Выставка вооружений в Киеве.


Побывал давеча на выставке "Оружие и безопасность".

Ниже - краткий обзор и много фото.

Перед входом стоят вот такие машинки.

Изготовитель не назван.



Дизайн - как у американских грузовиков времен 2-й мировой, что, в общем-то не так уж и плохо.


Кажется, это какой-то незаконнорожденный Jeep.


Большезвездные военные пробуют технику на ощуп. Ну или на ощупь, как хотите.


Кто бы мог подумать, кого я встретил. Пан Ляшко + 4 охранника + очень гламурный фотограф. Теперь я увидел того, кто ему фото все делает.


Он же.


Меряет курточки военного образца.


Контейнеры, оборудованные под военные нужды.


Это - полевой госпиталь.


Стреляли... Вообще в этот раз как никогда - все отстрелянное - стекла, бронепластины. Все серьезно. Народа на выставке толпы, хоть это четверг, середина рабочего дня. Немало ребят в камуфляже, присматривающих всё достаточно профессионально...


Радары.






Задняя стенка контейнеров.


Внутри бронированного Краза.


Малая авация. Зачем? Вижу только одно применение - сбивать вражеские беспилотники на нашей территории :)


Строительная техника.


Ми-8 МСБ-В


Он же.


Один из стендов с беспилотниками. Далше будет еще несколько. Скажите, зачем нам покупать их в Польше?
Ну разве что у наших нет готовых на складе.


Вот такой се внедорожничек.




Ну очень страшный монстр. Противопожарный.




Интересная штука - мобильный бронированный блок-пост. Сверху турель с пулеметом во вращающейся башне.


Знаменитый KOZAK




Блокпост внутри. Бронебойные стекла, бойницы, камеры.


Люк. Видимо подразумевается мобильный подвал.


Люк с турелью.


Рация.


Телефон. Туалета нет. Чувствуется наша разработка - всё, вроде как, хорошо но о людях не подумали. Захотел солдат по нужде -  только дверь открыл, как ДРГ блок пост и уничтожила. Летом на солнце внутри, наверное, будет просто нереально жарко. Что опять же ведет к необходимости держать дверь открытой. Впрочем, для симметрии, я не заметил и обогревателей для зимы. Нет гранатоуловителей у бойницы с пулеметом, нет бронеперегородок - одна граната и внутри фарш. В общем, задумка хорошая, но сырая. P.S. Один важный папаша из тех, кто все знают, рассказывал своим сыновьям, показывая на бойницы, что это отверстия для проверки паспортов :) Подумалось - ну, в общем, да. Так и по маленькому можно туда, чо...


Гарна штука кулемет - старый знакомый с хорошим прицелом.


Гарна штучка.




Броневик KRAZ


Знаменитый БТР-4


Учебный.


Думаете, летим на вертолете? А вот и нет. Это кабина тренажера пилотов Ми-8.


А вот рабочее место инструктора.


А вот на этом всё это хозяйство крутится.


Авиадвигатели.


Модели самолетов.


Мечта фермера. Радар, система позиционирования и автомат. Никто не пройдет :)))


Беспилотники.


Еще один авиастимулятор авиасимулятор-тренажер.


И снова беспилотники - маленькие...


... и побольше.


Лодка. Не знаю в чем смысл, судя по простукиванию, броня жестяная.


А вот стенд ГАИ. Система на ходу определяем номер и скорость машин (левая нижняя фото на экране)


Переносной радар с распознаванием номеров.


Аваицонная пушка и патроны к ней.


Наши аналоги - миномет 80 мм и копия АГС-17


Аваиционные ракеты.


Подкалиберные выстрелы к танкам - фактически ракеты, запускаемые из ствола танковой пушки.


Еще БТР-4


Внутри. У каждого бойца - персональная бойница и перископ. Слева вдали - рабочее место башенного стрелка. Сама башня, как известно, необитаемая.


Виден экран наведения на цель и панель управления вооружением и огнем.


На броне закреплен шанцевый инструмент.


Поворотник...


Прицелы.




Выставка стрелкового оружия, в основном, репликации на тему АК.


Можно снять пощупать. Оружие эргономичное и достаточно легкое, по сравнению с классическим АК.




Варианты формы и снаряжения.


Как без ножей...


Ну и еще машинки.


Стайка ГАИшников идет на выставку.


Соседней выставки выезжает раритет.




Эх, умели же делать дизайн, а?


Как видите, вооружений в Украине производится от и до.

Надо только наладить процесс поставки его в армию.

За сим прощаюсь.

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))

промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
(Удалённый комментарий)

Re: А чо фоток не видно???

a_s_k_e_t 26 сентября, 2014
Все еще не видно?

(Удалённый комментарий)
reklammer 26 сентября, 2014
Лично присутствовал на стрельбах по стеклу и автомобилю "Козак"... То, что делается в Украине да на передовую бы... (((

a_s_k_e_t 26 сентября, 2014
Ничессе.

Может, еще и сам стрелял?

А по поводу что делается - иногда читаешь, и хочется кой-кого мочкануть: http://npubop.livejournal.com/2303596.html

reklammer 26 сентября, 2014
Не, я не стрелял )))

- Это как раз по стеклу стрелял журналист


А это бойцы по машине работают

livejournal 26 сентября, 2014
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

eg_r4ik 26 сентября, 2014
Да...Короче - ХЛАМ!

senektutova 26 сентября, 2014
Не ожидала встретить главного гея украины на такой выставке. Или укры стали делать боевые члены или это была выставка замаскированного военного секс -шопа

dom3d 26 сентября, 2014
-Или укры стали делать боевые члены

Вы, дамочка, с какой целью интересуетесь?

senektutova 26 сентября, 2014
я не интересуюсь , я предпологаю.

dom3d 26 сентября, 2014
Вас волнуют боевые члены?

senektutova 26 сентября, 2014
пусть они волнуют первых лиц украины и украинцев. Ведь гейропа не за горами.

Я 26 сентября, 2014
волнуют и возбуждают ящитаю

Какие хорошие машинки для бойцов ДНР сделали)))))

Kirill Naletov 26 сентября, 2014
Я очень жду, когда эта техника наконец будет на Донбассе и окажется в руках ополченцев. Им уже пора на новую переходить))) Зима скоро))))

=Чувствуется наша разработка - всё, вроде как, хорошо но о людях не подумали. Захотел солдат по нужде - только дверь открыл, как ДРГ блок пост и уничтожила. Летом на солнце внутри, наверное, будет просто нереально жарко. Что опять же ведет к необходимости держать дверь открытой. Впрочем, для симметрии, я не заметил и обогревателей для зимы. Нет гранатоуловителей у бойницы с пулеметом, нет бронеперегородок - одна граната и внутри фарш. =

Вообще! Никакого уважения к бойцам ДНР и ЛНР! Украм хорошо - сидят себе в своих теплых кабинетах и туалетах - да вундервафли всякие выдумывают, а простым ополченцам воевать против регулярной армии Украины между прочим! Стыдно должно быть разработчикам, я считаю!

extritutik 26 сентября, 2014
Наподдал бОрзому ёжику медведь лапой. Ежик летит и кричит: "Я сильный! Я смелый! Я умный! Я ловкий!". Обнулся об дерево, и пробормотал: "Вот только я еще и лёгкий..."

zarajsky 26 сентября, 2014
Умеем ведь.
Только в армию почему-то не доходит.

saint_daemon 26 сентября, 2014
> Эх, умели же делать дизайн, а?

Там окна-амбразуры, как в броневике, тесное моторное отделение, в котором до нужных мест хрен долезешь, убогая аэродинамика (в том числе из-за огромных фигурных крыльев), мягко говоря небезопасный бампер, ну и так далее. Ретро-машинки радуют глаз, но для езды и работы современные подходят гораздо лучше.

Машинки в начале поста ...

sambatis 26 сентября, 2014
.... - те, что на улице перед входом - корейские, производства КИА - Км-420 ( старый Спортейдж в армейском варианте ), КМ-450 и трехосный грузовик - американская армейская 5 тонка по лицензии. Все три состоят на вооружении армии ЮК

Re: Машинки в начале поста ...

a_s_k_e_t 26 сентября, 2014
Спасибо :)

3000-ТОП

3000top 27 сентября, 2014
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

andretv 27 сентября, 2014
После показа такого страшного современнейшего вооружения, все враги просто обязаны сдохнуть...от смеха хотя бы :))

krazzzer 30 сентября, 2014
Эта синяя лодка - проект "морского беспилотника".
То есть по проекту она должна уметь погружаться под воду и сидеть там до месяца (экипажа-то нет), а потом выныривать и подносить к вражескому кораблю сотню кило взрывчатки. Ну и функции наблюдения тоже присутствуют, как у обычного беспилотника.

a_s_k_e_t 30 сентября, 2014
Ух ты, тогда круто :)

Нехотят украинское

werty wertov 3 сентября, 2015
Нехотят украинского вот пример
https://www.youtube.com/watch?v=aySGbE6Y7Dc

  • 1
?

Log in

No account? Create an account