Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Чистилище-2


Помните кадры из фильма "Чистилище" Александра Невзорова, где российские танки размалывают в кашу трупы российских же солдат, чтобы те не попали к чеченцам и те над ними не издевались? Так там хоть в этом был какой-то человеческий смысл - лучше братская могила, чем твоею голову потом из катапульты будут швырять. Общее только то, что обоих случаях россии на своих солдат насрать. Но, видимо и в этом есть прогресс. Цинизм растет с годами. Просто нет слов... Невзоров, пора снимать вторую часть:

З АТО (інформація з двох незалежних джерел): рештки російських солдат, яких розстріляли свої ж в "гуманітарному коридорі" (їх, по даним джерел, було порядка 45 чоловік), керівництво РФ вирішило не ховати - закатують в землю танками. Щоб кісток не знайти. Також знищують докази того, що самі постріляли власну техніку.
Про це має пам'ятати кожен, хто збирається повірити путіну


Отсюда.

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))

промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 8
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
nataliachorna 4 сентября, 2014
ой сколько психов, вернувшихся из Украины,теперь в рашке будет

fotoded 4 сентября, 2014
А укр.воины, которые бегали временно покушать в Россию, попутно рассказывали, что тяжело раненых укр.вояк свои же и добивали, чтобы балласт не таскать. Ну и что?

a_s_k_e_t 4 сентября, 2014
Ага.. Вам это Киселев рассказал?

fotoded 4 сентября, 2014
Ага, как и ваши новости от цензора(аналог Киселева на мове). О чём и речь. Одни на Киселева ведутся, другие на цензор(или "писателей" с фейсбука).

a_s_k_e_t 5 сентября, 2014
Да-да.

Я уже опрос про 5-й канал делал. Ни один не смог пример привести.

Приведите с цензора пример намеренно состряпанной лжи с использованием фотомонтажа и фотографий из других конфликтов.

Слив?

flankern 5 сентября, 2014
Приведите с цензора пример намеренно состряпанной лжи с использованием фотомонтажа и фотографий из других конфликтов.

Это что это за критерии за такие? Типа если соврали, но с фотографией из этого конфликта, то от этого вранье чтоли перестало быть враньем?

как пример "новость"
Под Мариуполем уничтожена колонна бронетехники террористов, - Нацгвардия
На фото бтр ВСУ уничтоженный под луганском еще в середине лета.
http://censor.net.ua/news/301295/pod_mariupolem_unichtojena_kolonna_bronetehniki_terroristov_natsgvardiya


a_s_k_e_t 6 сентября, 2014
Ну, ссылка на пресс-службу Нацгвардии, что не так?

Что тут выдумано Цензором?

Вот Киеселев и пр. ссылками себя не утруждают или дают липовые.

(Удалённый комментарий)

Невзорова - знаю

r_es 4 сентября, 2014
Гондошку bakmistoff - нет!

Re: Невзорова - знаю

a_s_k_e_t 4 сентября, 2014
Меня всегда поражало как серые личности берутся судить что-то создавших...

(Удалённый комментарий)

Re: Невзорова - знаю

a_s_k_e_t 4 сентября, 2014
Почитай в интернете.

По крайней мере ты знаешь кто он такой.

А вот кто такой ты - многие знают?

(Удалённый комментарий)

Re: Невзорова - знаю

r_es 4 сентября, 2014
афигеть, какой воЕн...
прям боетс за свАбоду....

Re: Невзорова - знаю

a_s_k_e_t 5 сентября, 2014
Ой, нахуй ты ФСБ нужен....

А, ты на них работаешь? Тогда понятно...

(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account