Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Ограничение 50. А поможет?

Всем привет.

Как известно, у нас приняли огранчение 50 км/ч в городах.
Что можно сказать по этому поводу.

Ну, во-первых, пока существуют реально ненаказуемые +20 км/ч, надо говорить не о разнице 60 и 50 км/ч, а о разнице 80 и 70 км/ч.
А это совсем иная вэстч. Если разница тормозного пути между 60 и 50 существена, то 80 и 70 - нет. Я говорю о той существенности, которая позволяет избежать наезда на пешехода, или летального исхода. А что это нам показывает? Что те, кто придумал это постановление, разбираются в вопросе как слон в мармеладе. Типа мы сделали все что возможно - прям как в Европе. А будете недовольны - сделаем 30. Правда, контролировать 50 км/ч пока не будут, как не контролировали 60. Патаму шта нечем...

Ок. Думаю, вывод ясен - данная постанова это просто отмазка без изучения вопроса.

Но давайте представим себе, что +20 отменили и понаставили камер контроля скорости.
(Ремарка: вы вообще заметили - чем более современными становятся автомобили, их тормозные системы, их "мозги" - ведь уже сейчас по дорогам ездит полно авто, которые имеют неплохие шансы избежать столкновения даже со специально бросившимся под колеса суицидником, тем сильнее зажимают гайки по скорости? Не странно ли это?)
И что - завтра по Проспекту Победы поедет грустная процессия, похожая на похороны - похороны своего времени.
Я вообще не понимаю, зачем изобретать велосипед - не проще ли посмотреть, как это устроено в той же Европе? Только не на один параметр - 50 км/ч, а на комплекс, без которого по отдельности его составляющи не работают. Использовать что-то одно - это как привезти коленвал от Ролсс-Ройса, положить его в багажник Таврии и удивляться, почему та не стала лучше ездить.

Не, если взять, например, самый центр Одессы, то там можно сделать ограничение и 30 км/ч - все равно средняя скорость ниже, все движение - от перекрестка к перекрестку. Но на широких дорогах такое ограничение приведет к коллапсу движения.

Почему в Европе 50 км/ч? А кое-где и 40 и 30? Потому что это скорость местного движения - там, где живут люди. В небольших городках, в самом центре больших городов с, как правило, ограниченным въездом и так далее. Т.е. там, где должны ездить только те, кто там живет. Т.е. ты выехал по своему сонному району с ограничением 30-50, потом попал на районную дорогу с оганичением 80-60, потом выехал на автобан с ограничением 120 и без препятствий движению, проехал полгорода - и в обратном порядке. Вообще не напрягает. Кроме того, там практически избавились от перекрещивания потоков и развязок типа "кленовый лист", сделали въезды и съезды на автобан без необходимости остановки и многое другое.

Ну а у нас как делали в 90-х "евроремонт своими силами", так и продолжаем.

P.S. Там уже журналисты начали рассказывать, что ночью можно будет ездить быстрее, что на некие "широкие" (?!!!) дороги это постановление не расспространяется и прочие сказки венского леса. Первоисточник нам гласит:

1. Внести зміни до пункту 12.4 розділу 12 та знаків 5.63.1 і 5.63.2 підрозділу 5 розділу 33 Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. № 1306 (Офіційний вісник України, 2001 р., № 41, ст. 1852; 2008 р., № 75, ст. 2526; 2009 р., № 31, ст. 1053; 2011 р., № 78, ст. 2881; 2012 р., № 56, ст. 2247; 2013 р., № 14, ст. 505; 2016 р., № 91, ст. 2962; 2017 р., № 27, ст. 778), замінивши цифри “60” цифрами “50”.
2. Ця постанова набирає чинності з 1 січня 2018 року.

Так что только 50. Только коленвал.




Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Еще мои площадки:
https://t.me/askaternoy - мой канал в Telegram
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/

Фото:
https://www.instagram.com/askaternoy/
https://500px.com/andreyskaternoy

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
xmarino4ka 28 ноября, 2017
Особенно смеятся с этого будут в Днепре, где скорость 70-80 на мостах и набережной считается лоховской и черепашей

prosto_vova 28 ноября, 2017
Ничего, поставят там пару камер. Народ получит себе по пятку писем со штрафами тысяч на 10.
И будут как лохи ездить 50-60. Зато безопасно.

crazy_daemon 28 ноября, 2017
> Так что только 50. Только коленвал.

Согласно ПДД Украины 12.8:
На участках дорог, где созданы дорожные условия, позволяющие двигаться с более высокой скоростью, по согласованному уполномоченным подразделением Национальной полиции решению владельцев дорог или органов, которым передано право на содержание таких дорог, разрешенная скорость движения может быть увеличена путем установления соответствующих дорожных знаков.

a_s_k_e_t 28 ноября, 2017
Не, так кто спорит, что может. А будет? А кто и на основании чего будет решать?
А я раскажу - дорожные службы на основе стандартов 67-го года.

zmey_gadukin 28 ноября, 2017
Ситуация еще более абсурдна, если учесть, что в Украине есть автодорожные институты, которые выпускают специалистов по специальности "ОДД". Вот они то и должны все это просчитать. Где какая скорость, где и как организовать проезд перекрестков и т.д. и т.п. А у нас все как всегда - запретить и баста.

ineedfor 28 ноября, 2017
Пане, ви часто казали, що не лізете у те, в чому ні бельмеса не розумієте, і ганьбили інших універсальних диванних експертів.
Так само, як люди, що купують молоко на базарі думають, що вони тепер розуміються на економіці, то й ви зі своїм досвідом водія кажете за правильний розвиток урбаністики.

Не лізьте у це, будь ласка, не треба, реально ви не в темі. Цим мають займатися професіонали. А якщо аж надто хочеться - подивіться на західний досвід значно ширше, якщо зможете побачити як воно є насправді, а не через свій суб'єктивний зір.

П.Н.
Поцікавтеся хоча б концепцією Vision Zero, якщо не чули про таку. Смерті на дорозі не можуть бути допустимі взагалі. Від слова зовсім. Швеція, як першопроходець, вам у приклад.
Коротко з того, що має бути: 50-30 км/год у місті, камери, невідворотність покарання, вузькі вулиці і дороги, криві (!) вулиці і острівці на кожній дорозі ширшу за 2 смуги (а інколи і просто 1+1).
Швидка автомобілізація дуже спотворила наше ставлення до життів. Ми нормально ставимося до ціни, що наші громадяни платять за швидке (але не оптимальне в цілому) пересування однієї дупи з місця на місце. Переформатування ставлення до проблеми, проектуання доріг, зменшення швидкостей і транспорту, масова деавтомобілізація - усе це насправді ВЖЕ показує кращі результати мобільності населення, при тому ще й зберігає життя.

А ви і далі думайте, як би вам 100+ в місті їздити.

П.П.Н.
років через 15 введуть заборону на керування транспортом у місті, тоді усі ці балачки зійдуть нанівець. Всі ці порушники, хабарники, швидкості, ПДР і таке інше.

max_klop 28 ноября, 2017
https://visualizingurbanfutures.com/2016/04/03/speed-limit-map-berlin-mapping-the-speed-of-the-city/
-- 100+ в городе ездят. Да.
Так что - коленвал в багажнике, Аскет прав на все 100%.

prosto_vova 28 ноября, 2017
Я категорически поддерживаю ограничение скорости. А еще больше поддерживаю введение видеофиксации с мгновенной рассылкой писем счастья и повышение штрафов.

a_s_k_e_t 28 ноября, 2017
Ты поддерживаешь простое ограничение скорости?

Тогда предлагаю тебе перейти в работе на IBM PC XT :)

7600gs 28 ноября, 2017
Человечество понимает только кнут! Пряник никогда.
Почему в Европе все такие законопослушные паиньки-заиньки, Потому что нарушителей ебут большим чёрным страпоном. 80км\ч в городе, вы охуели? может ещё на самолётах между домов летать начнёте?
Почему в Европе остановки с людьми не сносит пьяное быдло. Потому что там ограничение в городе 50 км\ч, и куча камер для контроля, а за синьку можно присесть в турму, или штраф от 500 евро в лучше случае, и права нахуй заберут, так что заебёшься обратно получать.

max_klop 28 ноября, 2017
>>80км\ч в городе, вы охуели?
https://visualizingurbanfutures.com/2016/04/03/speed-limit-map-berlin-mapping-the-speed-of-the-city/
а 100 в городе нормально?
а 100+?

sdvoryanchikov 29 ноября, 2017
50 км. прикольно.

Людвиг Аристарх 30 ноября, 2017
пешеходов нужно долбить штрафами! нехер лезть где непопадя!
мы все пешеходы! УВАЖАЙТЕ ВОДИТЕЛЯ!

nemec_vader 30 ноября, 2017
Поддерживаю ограничение 50 км/ч. Буду очень рад, если в моём Николаеве основной поток будет ездить 50-69 км/ч, а не 79, как сейчас.
Ну, а проблемы вечно спешащих киевлян меня, уж извините, не очень волнуют. Киевляне могут убиваться сколько угодно, если у них мозгов не хватает сообразить, что 70 меньше 80-ти.

a_s_k_e_t 30 ноября, 2017
В принципе, согласен. В небольших городах, где ехать 2-3 км до другого конца должно быть ограничение (и желательно не должно быть транзитов). Хотя не уверен, что Николаев настолько мал, он мне не показался таким.

В большом городе это сложно, потому что ехать макс. 30 км/ч 30 км это часа два в среднем. 4 часа в день на проезд - много.
Я уж молчу, что не будут успевать товары в магазины доставлять и пр.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account