Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Фото отчет с выставки «ОРУЖИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ - 2017», Киев

Всем привет.

Сразу скажу, выставка стала раза в два больше, по сравнению с прошлым годом.
Пошли смотреть.

В семействе супергероев КРАЗА новичок - к Шреку и Фионе добавился Халк. А что, похож...



Ураган на новом шасси



На дальнем плане вы можете увидеть самую скандальную машину, из всех, выставленных.
Знал бы заранее - сфотографировал бы ее крупнее.
Российские журналисты, как я понял, дальше нее не пошли, обрадовав свою публику, что вершина украинской технической мысли - кусок трубы на шасси трактора.
Некоторые наши блогеры, не потрудившись проверить эту информацию тут же обьявили информацию фейком, а фото - фотошопом.
А зря. Стояла там такая хрень. Машина для перевозки людей, среднебронированная.
Насколько я помню из приатаченного к ней плаката, стоимость переработки из трактора - несколько тысяч долларов.
И знаете, что я скажу? Да, смешная. Да, наивная. Но в США 99% разработок для военных делают частные компании. Надо же с чего-то начинать.
И в 2014-м она бы не показалась такой смешной на передовой, где до сих пор преобладают небронированные гражданские машины, допиленные нашими мастерами.
Так что нечего тут ржать. А чтобы читающие это кацапы не считали это верхом украинского частного военного машиностроения, мы проходим в первый зал.



Первым нас встречает боевой дрон. Две подвески - хошь снайперку вешай, хошь - пулемет, хошь - РПГ.



Ружья, пистолеты...



Опа. Два красавца KOZAK. Мощная броня, современные двигатели, современная эргономика, нежилые боевые модули.
Частная украинская компания НПО Практика. Такие на бровке не застрянут, как поделки российского автопрома :)



А это - изнутри.



А это ОТАМАН. Тоже Практика. 3-х осный БТР 6x6.



И новинка - на выставку попал только из цеха 4-х осный БТР 8х8.
К аппарату огромный интерес и наших военных и иностранных - пришлось фотографировать его с другой стороны, а то не протолкнуться.



Одновременно преимущество и проблема нашего ВПК - огромные залежи советского хлама.
С одной стороны - это хорошо, потому что даже при полной переделке мы экономим на стоимости корпуса, а это приличный кусок стоимости.
Но с другой стороны - это серьезно сдерживает разработку "с нуля".
Но ведь технику можно и продать!
Вот, например, обыкновенный БТР-60. Или не совсем обыкновенный.
Как сказал представитель завода - минимальные переделки. Два новых современных европейских дизеля заменили стоявшие там старинные ГАЗ-40П, также заменена и КПП - тоже на европейскую. Установлен современный украинский боевой нежилой модуль - и вот вам каннхвэтка тузик, дуже нехуйова. Судя по количеству иностранцев, крутившихся возле стендов, им этот вариант очень интересен.



Боевой тактический багги.



Элементы РЛС и РЭБ.
Например, комплекс наземной разведки "Джеб" - всего два человека и посмотрите на возможности:
— автоматическое обнаружение (по радиолокационному каналу) и получение детальной информации (по оптическому каналу) о любых наземных движущихся объектах с привязкой к географическим координатам и выдачей информации на КП;
— автоматическую привязку комплекса на местности с помощью спутниковых навигационных систем; прокладку, запись маршрута движения в БК;
Дальность обнаружения РЛС:
— человека 2,5 км.
— автомобиля 6,4 км.
Дальность обнаружения тепловизором:
— человека 2,4 км.
— автомобиля 6,4 км.



Это медицинский комплекс на базе бронеавтомобиля ВАРТА.



Хотя по размеру - это такая небольшая вилла.
Разработчиком бронемашины является украинская частная компания «Українська бронетехніка».
Она же сделала на его базе мобильный медпункт по стандартам НАТО.



Ребята демонстрируют эвакуацию раненого с поля боя.



Пулемет с оптикой.



Еще пара авто от Варты



Дроны, в том числе и боевые. ТТХ нам знать не надо :)



Боевой шлем с обвесом.



А это уже польская "дура". Ох, бля, и здоровая... Чтобы в кадр влезла пришлось снимать сзади и делать панораму из трех кадров.
Ну видно, конечно, совсем иная школа и качество. Видимо, современные станки делают своё дело.



Кому интересны ТТХ - изучайте.



А это - один из лучших БТР в мире - БТР-4МВ1.
Соврешенно непонятно, почему ему не дали новый индекс ,потому что от БТР-4Е он отличается намного сильнее, чем БТР-4Е от БТР-3.
Большие изменения были сделаны во фронтальной части, а также в решение бронезащиты, в соответствии с тенденциями НАТО. Это позволяет оперативно заменять элементы верхнего слоя брони в полевых условиях. БТР уже используется украинскими военными в зоне АТО.
Модульная система (привет российской модульной Армате - сколько ее еще будут разрабатывать?) отсеков позволяет устанавливать дополнительные топливные баки, поплавки или дополнительную броню, и переоснащать БТР-4МВ1 в кратчайшие сроки. Машину можно быстро приспособить для выполнения любой задачи, от дозорно-разведывательной до машины-амфибии для морской пехоты или уничтожителя танков - причем прямо в полевых условиях.
Ну и использование боевых модулей также позволяет проводить практически мгновенную замену вооружения боевой машины.


Камеры обзора.



А это Корсар и Стугна - украинские "Джевелины". Уже приняты на вооружение и готовы уничтожать кацапские танки с боевыми бурятами внутри.
Кстати, к каждому есть минимум четыре типа боеприпаса.



"Взрослые" БПЛА



Кто-то может захотеть посмеяться, но пулеметов Максима у нас на складах чуть больше, чем дохрена, а их ТТХ не такие уже и плохие, особенно если чуть доработать.
А это стенд большого специалиста по пулеметам Ивана Савельева. Какправило, он не трогает саму конструкцию, но разрабатывает к ним станки, улучшающие стабилность и точность стрельбы.



Его разработки не сильно заинтересовали государство, но регулярно выкупаются волонтерами под заказ военных.



Знакомьтесь, мистер Leatherman. Tim Leatherman. Да, тот самый. Да,приехал.
Да, всем желающим на своей продукции расписывается - с помощью гравировального аппарата.



Эти ребята - номер один в Украине по модам для оружия.



Иностранцев на выставке просто немеряно, при том, что я снимал не в официальный день.



Собака-спасака.
И не смейтесь - таксы лучшие в поиске людей под завалами, тем более, что они могут пролезть туда, куда не может человек, а еще они очень умные, что с гордостью и демонстрировал ее проводник :)



Ховеркрафты украинского производства.



Кровища... Чтобы будущих фронтовых медиков не стопорило при виде крови, на тренировках всё должно быть максимально реально.



Каски и шлемы на любой вкус.



Ну что, можно сказать, что украинский оборонпром развивается быстро и неплохо.
К сожалению, для этого есть объективные причины.


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Еще мои площадки:
https://t.me/askaternoy - мой канал в Telegram
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/

Фото:
https://www.instagram.com/askaternoy/
https://500px.com/andreyskaternoy

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

reklammer 13 октября, 10:09
Вот мне интересно, кацапы всерьез думают, что случись че они на "Арматах" рассекать будут и К-52 ? Призовут, нахлобучат на голову стальную каску времен ВОВ, дадут в руки "калаш" и будут как миленькие толпами водные преграды на плотах из говна и палок форсировать...

Екатерина Шашкова 13 октября, 10:56
Завалят трупами, как обычно :(

avs9 13 октября, 11:20
А где же стандартное селфи с Димой Яриной и новым Typhoon F12 от Ибис?
Кажется, все там отметились ))

a_s_k_e_t 13 октября, 11:40
Я равнодушен к селебритес :)))))

svortep 13 октября, 11:21
выглядит классно, но если бы еще мнение спецов услышать.

Ivan Ivanov 13 октября, 17:04
Даааа...впечатляет! Почему Крым с Донецком и Луганском до сих пор не отбили? С таким мощным оружием.
И второй вопрос : зачем у США оружие просить, ведь такое крутое украинськое?

prosto_vova 13 октября, 11:33
Радует, что армия становится сильнее и появляется новое современное вооружение!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
iamafrendly 13 октября, 11:42
Максим удивил,, неожидал что он применим, непонятно что он делал столько лет на селаде.
mg-42 конечно по дизайну поинтересней.

Олександр Борисенко 13 октября, 11:49
Максим хорош тем что у него водяное охлаждение ствола. Это делает его жутко тяжелым (по полю боя на ручках не поносишь), зато он может стрелять непрерывно пока вся вода не выкипит. Это делает его незаменимым для стационарных блок-постов.
А все современные пулеметы стреляют короткими очередями, иначе ствол расплавится.

Александр Самойлов 13 октября, 11:48
Выставка вооружений, новейшая техника, пулемёты "Максим"... а на первом кадре на заднем плане всё равно поповское капище.
"Не Россия", бля)))

Олександр Борисенко 13 октября, 11:50
На заднем плане главный храм греко-католиков (раньше их называли униатами).

sopnear 13 октября, 11:53
Осталось только использовать по назначению!!!

(Удалённый комментарий)
firemyhair 13 октября, 12:45
мимикрируешь, пидарок? Ну ну)))
Ворованное название страны, ворованный флаг, ворованная история... и ты, скрепно-исконно рюзъге!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
kimble_one 13 октября, 12:20
Круто, чё... Половина подписей к фотографиям начинается с фразы: "Только не смейтесь..."

Rain Sender 13 октября, 13:43
Только не смейтесь, но у некоторых дегенератов на фоне силуэта Абрамса написано Т-34 )))

big_lebovvski 13 октября, 12:27
Так когда саложоры уже нападут на Москву то? Я смотрю, все предпосылки для этого есть. Особенно покупатели всего этого хлама с Ближнего Востока.

nitup_aksider 13 октября, 12:50
Ватапидарас, главное, что твоя обоссаная бензопомойка точно не нападет. Или может прокукарекаешь что-то вроде #скоро (как вы это блеете уже четвертый год)?

vuchi_tufo 13 октября, 12:30
Польская дура Krab - действительно "совсем иная школа". Это южнокорейское гусеничное шасси, разработанное двадцать лет назад, и английская пушка четвертьвековой давности. В 2016 году это стало "новой польской самоходкой".
Вот оригинальное корейское шасси (со своей башней):
i.imgur.com/xYt6YSk.jpg
А вот английская пушка (с теми же самыми коробочками по бокам башни):
dreamworkshobby.com/hobby/items/1797/h3.jpg
Назовём это вежливо "компиляция". А, да, задние фонари (тормоза и поворотники?) и огнетушитель оригинальные - на корейском шасси их не было:
army-guide.com/images/k9_thunder_sdkjh1.jpg

(Удалённый комментарий)
voda_bez_gaza 13 октября, 12:36
Всё эти поделки — тлен и суета. Славные воины АТО и без оружия с мирным населением чудесно расправляются. Правда потом, как обычно, за перемогой приходит зрада.


Олександр Борисенко 13 октября, 12:45
Это еще что. Вон в Венгрии российских футбольных болельщиков изнасиловали, а потом (о ужас!) оштрафовали за нарушение общественного порядка.
Плохо быть россиянином. По возможности избегайте этого.

uncle_ghost 13 октября, 12:37
Укры перешли на пневматическое оружие? Это ново...

zz_z_z 13 октября, 13:32
Используем только краденый посконный газ.

vaimrom 13 октября, 12:38
По поводу большого количества новинок. К сожалению их (практически) нет в армии и на передке.
На этой неделе друг попал на контракт в 25ку. Новой техники нет вообще. Ни одной единицы.

Пан Коцький 13 октября, 18:35
Новинки тому і новинки, що їх ще ніде нема, це так важко збагнути? Це виставка того, що вчора придумали і зробили в одному екземплярі, а не те що масово йде у війська. Чи ви хочете , щоб якимось дивом за три роки розробили, провели повний цикл випробувань, прийняли на озброєння, провели по бюджету, провели закупівельні тендери, налагодили масове виробництво і переозброїли на новітню техніку всю армію? Тоді ви багато часу сидите в інтернеті, а не стоїте біля станка, в цеху без даха, що на ходу будується , і платити вам будуть за це не грошима, а картками на харчування.

popandopulis 13 октября, 12:43
Что из этого получили 95 и 28 бригада?

?

Log in

No account? Create an account