Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Черногория. Пара российских зарисовок.

Про тихое поведение россиян в Черногории я уже писал.
Но за 12 дней нашлось и несколько исключений.
Большая часть достаточно мелкие, чтобы о них писать, но парочку опишу таки.

Раз. Пляж, на котором мы обычно купались состоит местами из достаточно крупной гальки, местами - из песка.
Время подбирается к 12 дня, народу много, прибывают две тетки старшего и младшего неопределенного возраста.
Неопределенность усиливается одинаково накачаными губами и прочими частями тела. На пляже есть несколько устоявшихся тропинок для миграции народу и недалеко от входа они сходятся на небольшом печаном пятачке и его никто не занимает - ведь тогда ты будешь мешать людям ходить. Но это единственное свободное песчаное место. Кацапки не долго думая стелят туда свои полотенца и ложаться загорать. Жара, трафик по пляжу минимальный. Но вот минут через пять ко входу подруливает местная девочка - подросток в наушниках, ей надо что-то отдать чуваку, который сдает в прокат доски для плавания. Она идет, погруженная в свои мысли и с некоторым удивлением натыкается на теток, лежащий поперек дороги, резко сворачивает и, естественно, несколько песчинок со шлепанцев падают на теток. Те включают пожарные сирены и с диким аканием начинают орать на весь пляж "ЧтА, ни видишь, мытутлежим?! ПААкурАтнее нАдА быть! Эй, ты чо, не слышишь, пАдругА!". Девочка что-то отдает, идет обратно - ровно ноль внимания, те вродолжают возмущенно орать вслед, потом между собой, потом затихают и только возмущенно поводят жвалами. Я ржу, глядя прямо на них. И думаю, что еще немного, и местные начнут ходить прямо по кацапам, как по пустому месту.

Два. Аэропорт Тивата. Вылет. Контроль безопасности. Тех, у кого "звенят" башмаки заставляют их снять. Никто не сопротивляется. Израильтяне - те вообще все сразу с ботинками в руках приходят :) Кацап лет пятидесяти устраивает хай, причем не просто - а с места в карьер. Сразу звук на максимум - не пойду, не сниму, орет, в ярости путает слова - даже я не понимаю всего. Оказывается, чувак требует бахилы - по общему ковру барину ходить не к лицу. Местные спокойно говорят - или досмотр или мистер не летит - понятное дело, что таким тоном и таким языком понять про бахилы они ничего не могли.
Чувак тем временем орет про "Это же Европа! Вы должны!" Потом его переклинивает на дидахвоевали и понеслось: "Да из-за вас вторая мировая началась! Мы за вас кровь проливали! Мы вас освобождали! Можем повторить! Русское оружие! Да мы на танках к вам приедем!" Тут ему принесли какие-то носки и таки заставили пройти рамку. Параллельно тетка отследила меня и заставила стереть запись этого артиста погорелого театра, причем с улыбкой - "у меня тоже iphone" удалила и из корзины, заодно старев фото впечатляющей коллекции "холодного оружия" отобранного у пассажиров. Низзя, бля - все таки совком в Черногории ощутимо тянет не только из-за россиян. :)


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Еще мои площадки:
https://t.me/askaternoy - мой канал в Telegram
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/

Фото:
https://www.instagram.com/askaternoy/
https://500px.com/andreyskaternoy

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
d_nation 8 сентября, 14:46
ну не знаю..... по-моему как только мадам делает силиконовые губы, она сразу теряет национальность....

а что касается месье... чего он разорался? летать больше надо: в Европе четко и ясно в аэропортах: сказали - все выполняют.

про израильтян: не только они, я например тоже сразу снимаю ботинки, ремень, часы.... Просто как-то в Шарля Де Голля попал на сообщение о бомбе, так нечего - все шли на досмотр без обуви, без ремней, некоторые без штанов (железа много), американцев кепки заставили снять, а бабам волосы прощупывали.и нечего страшного - главное долетели..бухать меньше надо, то же мне, звезда нашелся.

Толя Ивашнев 8 сентября, 19:09
настало время сальных сказов ) рагулье, которое прилетело побатрачить в Черногории - убирать комнаты в отелях и драить толчки, рассказывает сказки про отдых на пляже, который только с самолета видал ))

grzegorz_b 9 сентября, 4:55
Вот вы с такими кукареками орали как заживете, отобрав Крым? Позвольте полюбопытствовать - ваши вскукареки оправдались?
- Таки реально выросла зарплата?
- Понизили процентные ставки по кредитам?
- Может цены упали и качество продуктов выше?
- В Крыму стало отдыхать дешевле и по Керченскому мосту приятнее ездить?
- Все самые лучшие девки Крыма по твоему приезду туда с радостью кидаются обслуживать "на шару" вечно пьяного и нищего кацапа?

grzegorz_b 9 сентября, 4:55
Прекрасная зарисовка, да

klishist 9 сентября, 7:49
Эх, пан Андрий, все мы, кто постарше, хочешь не хочешь, а выросли в одной стране. Граждан Украины с подобным поведением, к сожалению, тоже хватает. Я уже писал как то в комменте одной из ваших публикаций. Совок, как и разруха, в головах. Независимо от национальности. Но на нашу Московию еще и 90-е наложили отпечаток быдлячества.

andrey_negaynyj 10 сентября, 13:31
Очередная порция русофобии от русского. Это называется шизофрения, дружок. А аэропорт Тиват - это самый настоящий сарай. Ему фору даст автовокзал Житомира. Бахилы в аэропортах - это норма, вообще-то, поэтому возмущение пассажира вполне понятно. Позабавило объяснение отсутствия видео-доказательств. "Батарейка села" уже не модно)))

amorality1 11 сентября, 6:07
фантазии скаклосвинособаки))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account