Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Про гражданство Украины


Как только напишешь про то, что пора принять закон про лишение гражданства, так поднимается нереальный вой в комментариях - как так, гражданство не бутерброд, Европа не поймет.

И вот Великобритания, одна из колыбелей европейской демократии, предлагает лишить своего гражданства жену Асада.

Ой, как неудобно.

И пока противники возможности лишения гражданства пережевывают этот бутерброд, я напомню, как это должно выглядеть с моей точки зрения - в сыром, до конца не продуманном виде.

Итак, гражданство Украины должно получаться по праву рождения.

Для получения гражданства необходимо прожить в стране или пять лет без выезда, или не менее восьми лет в общей сложности за десять лет. Никаких преференций за происхождение быть не должно - у нас политическая нация.

Получение гражданства лицами, имевшими гражданство страны-агрессора в последние десять лет - только после десятилетнего карантина.

Получение гражданства - только через экзамен по языку и истории. Кроме того необходимо показать свою материальную состоятельность.

В случае получения гражданства обманным путем - немедленное пожизненное лишение.

Лишение гражданства - за сотрудничество со странами-агрессорами после признания их таковыми, за отрицание существования украинской нации, языка и пр., за насильственный сепаратизм.

Для новополучивших гражданство - десятилетний пробный период, в течении которого новоиспеченный гражданин не имеет права голосовать на всеобщих выборах (только на местных) и должен быть лишен гражданства за любое уголовное преступление или пять административных правонарушений, а так же за более, чем год проживания на социальных выплатах (не считая декретных).

Кстати для голосования на всеукраинских выборах я бы тоже вводил экзамен для всех граждан - как минимум история.

Что скажете?

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Еще мои площадки:
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/
https://www.instagram.com/askaternoy/


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

dozor1911 16 апреля, 18:12

Про невыезд не понял... Типа туристом даже низя сьездить или как?


redis 17 апреля, 7:38
По букве закона - нельзя, по духу у нас, где есть такая норма, проверяют, но достаточно спокойно - например, что человек все эти годы посещал ВУЗ или даже оплачивал коммуналку

picterman 16 апреля, 18:13
Приблизно...

erendir 16 апреля, 18:17
Про экзамен на выборах лучше уберите из этого поста. Это отдельная большая тема, ИМХО.

Отстрел майдаунов 17 апреля, 10:03
Не согласен, это небольшая тема. Экзамен можно сделать весьма простым, например: за 2 минуты спеть щеневмерлу, успев одновременно съесть пол-кило сала (или пол-кило сливок-ленивок, опционально). Сдавшему экзамен наливают стакан горилки, дают поцеловать портрет порошенки - и отправляют в АТО на могилизацию. Как видите, всё просто ^_^

ya_housewife 16 апреля, 18:18
скажу. что в целом согласна)
но
я вот сейчас собираю документы на получение украинского гражданства и будет обидно, если примут закон давать гражданство после мира со страной агрессором
это нечестно мне кажется
те я считаю, что надо рассматривать каждый конкретный случай особо
я ведь и прошу укр гражданство из-за того, что моя родина-страна агрессор

xoma_xoma 16 апреля, 18:38
В вашем случае -- политическое убежище; этот вариант тоже было бы неплохо проработать...

innazimovec 16 апреля, 18:26
согласна со всем, кроме невыезда из страны в течение 10 лет. что, даже в отпуск на недельку смотаться человек не может?

xoma_xoma 16 апреля, 18:41
Я бы добавил, что наличие любого второго, третьего, ... Н-цатого гражданства является поводом лишения украинского -- вы либо туда, либо сюда.
Ну и, как в случае выше, продумать варианты по поводу политических причин. Хотя... вид на жительство (тот же карантин) + всё остальное, как описано в самом верху.

piggy0 16 апреля, 18:41
м-да... с экзаменом - грусть печаль...

хотя если есть гражданство по праву рождения, то почему бы и нет...

Отстрел майдаунов 17 апреля, 10:09
Ой, какой у вас щiрый украiнец на аватарке, прям загляденье ^_^

nadia_76 16 апреля, 18:45
Если позволите - небольшое дополнение. Иждивенцы, в их числе пенсионеры, голосовать не должны. То есть только работающие люди, которые платят налоги.

ems_viking 16 апреля, 22:11
>> То есть только работающие люди, которые платят налоги.

при чем, количество голосов у тебя пропорционально твоему вносу в налоговые сборы государства.

polosaty13 16 апреля, 18:45
я только за! иначе это профанация.

ars333 16 апреля, 19:14
Все плохо. Вот один-единственный пункт:

Получение гражданства - только через экзамен по языку и истории.
ИЛИ
показать свою материальную состоятельность.

Какие пробные периоды? какое постоянное проживание? Человек что уже, в Египет понырять не имеет права слетать, все сиди жди когда укрогражданство дадут? И кто будет за этим всем следить,какие справки собирать заставите? Не сотрудничал со страной-агрессором? Я для них дома 10 лет проектировал, и что мне теперь, посыпать голову пеплом распятых мальчиков?

Экзамены для голосований хотите? Дык их сдадут только училки по истории, за кого они наголосуют, представляете?

Так что либо диктант, либо бабло - покупка недвижимости на 50 000 долларов или инвестиции в размере 100 000. Либо украинские корни, причем из-за богатства этнического состава и перекройки границ придется соглашаться на всех, у кого предки жили в зонах исторического расселения украинцев - и на Канаду, и на Аргентину, и Кубань.

uadevotee 16 апреля, 21:44
Какие пробные периоды? какое постоянное проживание? Человек что уже, в Египет понырять не имеет права слетать, все сиди жди когда укрогражданство дадут? И кто будет за этим всем следить,какие справки собирать заставите?

такие же как в штатах, хочешь получить гражданство - сиди смирно и не рыпайся. Хочешь в Египет - сиди в рашке. Никаких справок не надо - проверяется по компьютеру, выезжал или нет. Никаких проблем. Если 10 лет не парился и проэктировал, значит не парься и дальше - тебе не очень надо. Насчет предков и корней, так и у Лукьяненко с Максиком Шевченко предки из Украины, а Вассерман так вообще коренной, им что - тоже давать гражданство?


Edited at 2017-04-16 21:45 (UTC)

thevaleks 16 апреля, 19:37
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!" (с)

как-то так ...

e_1_off 16 апреля, 19:40

С украинским гражданством есть небольшая юридическая шняга. У нас, как известно, двойное гражданство запрещено - и это правильно, товарищи. Но существует международный договор о гражданстве, к которому и Украина, естественно, присоединена. Согласно этому договору лиц без гражданства плодить нельзя. То есть то, что государство забирает у кого-то свое гражданство, это ОК. Но это нужно делать так, чтобы хотя бы какое-то гражданство у лишенца оставалось.


У жены Асада есть, помимо британского, еще и сирийское гражданство. Поэтому лишить ее британского гражданства ОК, ноу проблем. Но по украинским же законам у человека с украинским гражданством не должно быть никакого другого. Поэтому лишать гоажданства еловека с законным украинским гражданством - нот ОК. А если у человека есть другое гражданство, то его украинское гражданство и так недействительно и лишать никого ничего не надо.


zarajsky 16 апреля, 19:58
Это где ж у нас двойное запрещено?
Можно ссылку на закон о гражданстве или Конституцию? :))))

zarajsky 16 апреля, 19:57
Любое лишение гражданства имеет смысл если гражданин и НЕ гражданин полузуется заметно разными правами.

Пока чтоу нас согласно конституции разница только в праве избирать и быть избранным.

В силу этого от того что как пример ватницу тетю Машу лишат гражданства для нее ничего не изменится.
Она будет точно так же получать пенсию, лечить зубы и ходить на митинги.

Это если говорить о институте лишения гражданства.

e_1_off 17 апреля, 5:39
А теперь представьте, что все ватные тети Маши не голосуют за своих ватных политиков...

zarajsky 16 апреля, 20:00
Кстати половина граждан которые уже экзамен не сдаст :)))

nemec_vader 18 апреля, 7:09
Да ладно, это ж не дифференциальное счисление, в конце концов, и не сопромат. Чуток подучат - и сдадут.

sardel_nerus 16 апреля, 20:02
разделяю ваше беспокойства, но адекватного решения не вижу.

"Лишение гражданства - за сотрудничество со странами-агрессорами после признания их таковыми, за отрицание существования украинской нации, языка и пр., за насильственный сепаратизм."
а как доказывать? это наверное катастрофа в применении

Отстрел майдаунов 17 апреля, 10:14
За сомнения в точности применения закона - лишение гражданства. Вот так, примерно. И не хуй тут сомневаться, зраду только разгоняешь

?

Log in

No account? Create an account