Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Вопрос читателям - кто виноват?


Вчера со мной произошел такой казус.
В машине было жарко, и я подумал - снаружи прекрасный весенний воздух, зачем этот кондиционер - и открыл люк.
Потом я заехал на мойку и про люк, ессно забыл.
А мойщик не проверил и помыли мне машину с открытым люком.
Потом начали уверять меня, что это я не закрыл, а они проверять не обязаны.
Что люка сверху не видно, а заглянуть снизу у мойщика ума не хватило.

Не, ну с одной стороны - они правы, сам мудак и всё такое.
Но с другой - разве профи перед работой не должен убедиться, что объект его работы подготовлен?
Ну там врач убеждается, что наркоз подействовал, а не начинает резать, входя в операционную.
Токарь - что деталь правильно закреплена, например.
Пекарь - что в печи нужная температура, а не просто сует туда булочки.

Что скажете?

Должна за мойка отвечать за то, что помыли клиенты машину не заметив открытого люка (окна)

Да, конечно, они обязаны убедиться, что не навредят автомобилю
30(55.6%)
Нет, хозяин сам должен все проверить
17(31.5%)
Свой вариант (в камменты)
7(13.0%)




Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Еще мои площадки:
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/
https://www.instagram.com/askaternoy/


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
dozor1911 13 апреля, 7:32

Оно конечно да,но так если то всетаки!:)


panticap 13 апреля, 7:32
Как люк, так и двери должны проверять, если мойка нормальная и дорожит репутацией.

+

r_es 13 апреля, 9:37
но в наших реалиях - надо проверять

ukrop4uk 13 апреля, 7:36
Технически - мойщик. А так то ты сам распиздяй)))

gad37d5 13 апреля, 7:37
Обое рябое.
Как решение проблемы в будущем - не мыть машину. ;)

trueash 13 апреля, 9:43
Та продать нафик! LOL

arigato_snake 13 апреля, 7:38
Перед въездом на мойку висел большой плакат типа: "Водило!!! Закрой все окна/двери/щели!" Если да - твои проблемы, нет - должны были проверить.

hero_sima 13 апреля, 7:49
для полноты не хватает одной детали - когда было замечено, что люк не "задраен"?
если в самом начале и немного капнуло воды... окей бОльшая степень вины на водиле, а если же мыли-мыли и только уже когда начали вытирать обнаружили - то мойка попадает на бабло. (ну это типа как выйти и не закрыть дверь, а мойщик сука не обязан закрывать, да?)

chorny_shtekker 13 апреля, 7:52
В той или иной степени оба облажались. Имхо, мойщик таки в большей степени.

immanentny 13 апреля, 7:57
Вот про плакат поддерживаю. Если мойка дорожит баблом и репутацией, просто необходимо поставить плакат "Закрой все двери, окна и люки".

janesaggitarius 13 апреля, 9:02
окна ж он проверяет? или тоже нет? а это как пятое окно

john_z 13 апреля, 9:11
Да, считаю, проёб мойщиков.
Я как грузчик считаю, что нужно всё проверять перед тем, как.

trueash 13 апреля, 9:42
Склоняюсь к тому, что мойка больше виновата. По идее, техология "помойки" автомобиля должна быть где-то расписана, унутренним приказом или как-то так. И да, плакат таки должен быть. Типа "не стой под стрелой" или "не влезай - убъет".

redis 13 апреля, 10:22
Если автоматическая - виноват автовладелец. Если ручная - мойщики

111_eto_ya_111 13 апреля, 11:04
Очень точная и характерная черта среднестатистического "хомо-советикус" - чтобы я не делал, но виноват все равно тот, кто не одобрил, не проверил, не исправил.

И кстати, человек, моющий машину, вполне может и не догадываться, что на данной модели есть люк. А уж тем более, что он обязан проверить насколько герметично этот люк закрыт.

teannate 13 апреля, 21:45
Водила лох. Мойка, надеюсь, качественно вымыла машину. Вот если помыли плохо, то да, плохое обслуживание.

16tonn 13 апреля, 22:13
не люблю искать виноватых.
для этого имхо правила нужны. Типа того же плаката: водитель, убедись перед мойкой, что заклеил жопу все окна двери и люки задраены. В случае разгерметизированного салона работник ответственности за попадание внуть моющих жидкостей не несет.

А чисто репутационно, то да, я бы на такую фирму второй раз мыться не поехал. "Репутация у клиентов? Не, не слышал". Нахуй. Вы не одна мойка даже на районе.

cyrill_999 13 апреля, 22:29
Так а чем закончилось всё ? Кто на себя вину взял?

ka2678 14 апреля, 18:35
Долбоебы на мойке. Он зеркальца убирает, когда на автоматическую заезжаешь....

  • 1
?

Log in