Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Перевозчики, губернатор и забастовка


Если вы не в курсе предистории, то вам сюда. Ну а если в курсе - то вот обещанное продолжение истории.


Перевозчики выдвинули губернатору требования, но поскольку тот ничего не ответил, вчера началась забастовка.
Больше ста автобусов приехало под здание КГОА, известно многим как ЦИК, который тоже здесь.

Растерявшиеся чиновники, которые не понимали, что делать - ведь надо жить по новому, а как? - запустили представителей протестующих в здание, но пообещать ничего не смогли, потому что все решает царь губернатор, а он сегодня, как на зло, заболел. Правда, это не помешало ему в это же, приблизительно, время дать интервью телеканалу из своего кабинета. ПМС у него, что ли?

В итоге, сегодня перевозчики еще сильнее обозленные на губернатора за его обман, снова приехали к КОГА, но с расширенной программой действий.



Где еще увидишь столько автобусов - только в АТП и на забастовке.



Лозунги.



Если кто не в курсе, то заместитель губернатора Савченко - отставной генерал, бывший замминистра МВД 2007-2010, потом возглавлял охрану НАК "Нафтогаз Украины".
Бывшие сотрудники МВД бывают разные, но привычки и методы у них всегда одинаковые.



Пусть людей не много - скорлько там сотрудников работает в АТП, да и не все смогли прийти. Но мысленно добавьте всех, кого возят эти автобусы хотя бы за один день, кого по воле губернатора сегодня оставили без перевозки и выйдет побольше. Намного побольше...





Основные требования все те же - прекратить маршрутное рейдерство, прижать нелегальных перевозчиков, выплачивать положенные компенсации за перевозку льготников. Прошу заметить о тарифах нет ни слова - если бы перевозчикам дали то, что им положено по закону, может и не понадобилось поднимать тарифы...



Зачем нам конкурсы, если губернатор потом легко может все переиграть?



Вот чего-чего, а покрышек у АТП более, чем достаточно. Запасы со времен Майдана почти восстановили.



Стоп нелегалам!



Я решил посмотреть на ситуацию сверху.



Поскольку назначенное для встречи время вышло, а губернатор все еще болел ПМС не считал нужным выходить к протестующим, автобусы начали постепенно отьезжать от здания КОГА и начали курсировать по маршруту по бульвару Леси Украинки - от Новогоспитальной до метро Печерская, постоянно разворачиваясь. Естественно, это начало вызывать пробку.
Губернатор пригласил представителей на прием. Достигли ли они какого-то ни было результата пока не известно.





Что хотелось бы сказать в завершение. Вдруг, откуда ни возьмись, маленький комарик, партия Балашова 5.10
Ребята молодцы, отследили акцию и оперативно присодинились в солидарность с протестующими. Заработали себе голосов.
А вот Горган для своей партии потерял. Тоже молодец, со всех сторон просто...





[Еще четыре фото - как автобусы протестующих ездили по указанному маршруту...]










Продолжение всё ещё следует...

P.S. Как я отношусь к тому, что перекрывают движение? Плохо отношусь. Но если людей довести до крайности, то и не такое может быть. Пусть лучше так доводят свои требования до слуг народа, чем выбрасываясь от безысходности из окон. А вот слуги народа должны быть более внимательными с представителями бизнеса, который обеспечивает налоги, рабочие места и, наконец, услуги для населения, того самого населения, которое взяло на работу этих самых слуг народа, наделило властью и платит им зарплату. Такие дела.



Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Еще мои площадки:

http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/
https://www.instagram.com/askaternoy/


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
m_for_mijers 6 апреля, 14:26
Вот много всего написать хотел про наших бедных перевозчиков, не буду. Один момент

Вот хорошо мне знакомый маршрут номер 317 от Харьковской до Борисполя, я их маршрутки видел. Стоимость проезда - 17 гривен. Пускай одна маршрутка перевезет 20 человек в одну сторону (берем минимум), это 340 гривен. Дизельки пускай 5 литров уходит (меньше, ну да ладно), 100 гривен. 100 гривен еще запишем на зп водилы, амортизацию, ТО и стирку занавесок. Это тоже много, ладно уж. Остается 140. Это чисто на карман с одной маршрутки за пол часа, на одном из маршрутов. Примерную сумму со всех машин, катающихся с 6 утра до 10 вечера я посчитать не берусь, но нулей там минимум 4.

Налоги и прочие сборы? Ну, полностью белый и легальный бизнес наших уважаемых перевозчиков такой мелочью, как обилечивание пассажиров например, себя не утруждает, да это в принципе ни на что не влияет. Потому показать по итогам можно любые цифры, а прибыли не получает никто, альтруисты же.

Потому я очень сильно подозреваю, что желающих возить на том же месте...скажем по 15, а не по 17 гривен, будет стоять очередь от Леси до Майдана.

a_s_k_e_t 6 апреля, 17:55
Есть официальная методичка еще от Минтранса.
По ней рассчитан тариф.
НЕ забывайте при расчетах, что лицензированные перевозчики обязаны ездить от часа а до б.
И там не всегда есть и 5 человек. А еще есть ЗП администрации, содержание АТП, амортизация и пр...

Сейчас действуют тарифы 14-го года.

Как думаете, с тех пор что-то подорожало?

Могу выслать расчет. Хотел сразу опубликовать, но там документ страниц на 20....

И я тоже за свободный конкурс - лицензируйся как перевозчик - и вперед. Но нет. Губернатор так тоже не хочет. Почему?

Edited at 2017-04-06 17:58 (UTC)

m_for_mijers 6 апреля, 19:11
Перевозчик ездит в 90% случаев тупо по заполнению транспортного средства - все расписания сугубо формальные. И уж из Киева в Борисполь и назад народ всегда есть.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ расчет-то понятно, РЕАЛЬНЫЙ же ни вам, ни мне никто не покажет. И тарифы там не 14 года. Просто, что бы было понятно - маршрутка на Кагарлык (70 км от Киева без учета заезда в села) возит людей за цену около 30 гривен. И это выгодно. А 20 км из Киева в Борисполь за 17 не выгодно. Ну да, ну да.

Вообще вся эта история хорошо именно как абстракция - а как только детали, так сразу неувязочки. И если губернатор не хочет, то поц он - открытый конкурс, и гнать монополист сцаными тряпками.

Денис Зерченко 7 апреля, 7:39
Какие тарифы от 2014 года? ну что Вы несёте?! Ну Вы хотя бы пару лет попользуйтесь маршрутками в Киевской области, а потом с серьёзным видом о чём-то рассуждайте, как Вы это делаете. Если из Вас перевозчики делают дурака и вкладывают вам в уши несусветную чушь, то из нас-то не надо их делать! Мы их видим каждый день, как на духу. Тариф в Вишнёвом поднимался в 2015 году до 6 гривен (дистанция от конечной до конечной, к примеру, маршрутки 301 - 12 км). В декабре 2016 они подняли до 8 гривен. Но и этого им оказалось мало. В январе 2017 они уже поднимают до 12 гривен!!!! То есть, в 2 раза за два года. Про какой тариф 2014 года Вы говорите?!!
Более того. Почему 12 километров (от конечной до конечной) стоит 12 гривен, если в Киеве такую дистанцию автобусы едут за 6 гривен, а в других городах Украины за 4 гривны и их всё устраивает?! Причёт тут методика расчёта? Вы вообще в курсе, как она считается? Что туда заносится пассажиропоток, который никто реально не считал - а это одно из ключевых позиций в этой методике! И что пассажиропоток перевозчики нагло занижают. Точно так же, как завышают траты на топливо, на зарплаты. На самом деле, все траты можно проверить через налоговую, но никто этим даже не занимается - кто будет убивать кучу времени, чтобы проверить их циферки (а вписывают они в этот расчёт, что хотят). Потому у нас, протестующих против несусветных тарифов в Киевской области, было главное требование - проверки: начиная от серьёзных проверок автобусов на маршруте с разрыванием договоров за нарушения, заканчивая проверками налоговой: сколько водителей в штате, сколько реально выплачено налогов и может ли такое количество водителей, за которых выплачены налоги, обслужить положенное количество рейсов. Ну а количество пассажиров ни одна налоговая опять же проверить не сможет - это надо делать только изучая пассажиропоток. И опять же, КОДА пассажиропотоки не изучает (хотя обязано это делать каждые три годжа на каждом маршруте), веря цифрам перевозчиков.
Автор, Вы не понимаете, как Вас нагло вслепую используют эти барыги. Я вот только не могу до конца разобраться, не понимаете или может дело в другом - "деньги не пахнут"?

Vasiliy Petrov 6 апреля, 19:11
Если проехаться по Борисполю утром, то на остановках можно увидеть эти самые очереди - на попутки, которые берут по 10.

Маршрутосов эта конкуренция очень бесит, поэтому они очень часто стараются заблокировать на остановке тех, кто останавливается взять попутчиков. Эдакое "нехер тут"

m_for_mijers 6 апреля, 19:12
Да известная история все это. Я как бы в курсе, что перевозчики охерели немного в области.

livejournal 6 апреля, 15:32
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

samsobipan 6 апреля, 16:57
Вот создание пробок и блокирование движения - это очень плохо. Пора избавляться от этого быдлячества.
Ещё можно понять, когда протест направлен против, например, правительства в общем, или против политики иностранных компаний там, когда "руками до горла не дотянуться". Но здесь ведь вот он конкретный негодяй, блокируй сколько хочешь, дави и требуй. Заблокируй ему выезд, ложись и лежи в его кабинете или под дверью, блокируй работу всей его конторы, перекрой ему въезд домой, свети ему фарами в окна, бибикай и транспаранты показывай. Вместо этого поехали создавать проблемы совершенно посторонним людям. А негодяй сидит себе в кабинете, чаёк попивает, интервью даёт. Ему-то пофиг, пробка там на Леси или не пробка. Ему может даже приятно, что тысячи людей этих протестувальников сейчас пидарасами называют.

a_s_k_e_t 6 апреля, 17:59
Мое мнение - как раз личная жизнь человека не должна касаться работы - если такое происходит - это уже нарушение правил и крайний случай.

samsobipan 6 апреля, 19:18
А то, что нарушается личная жизнь и работа сотен, а порой и тысяч непричастных людей, застрявших в таких пробках - это ничо? Они почему должны страдать?
Не должно у него быть личной жизни, пока работу не сделал.

m_for_mijers 6 апреля, 19:14
Кстати, история ведь немножко другая на самом деле - перевозчики задрали цены до небес, люди возмутились и сами стали блокировать транспорт. Пару месяцев назад все буквально было. Это вообще монопольный сговор называется. Вот про это интересно послушать, а не про тяжкую долю сирот.

a_s_k_e_t 8 апреля, 9:01
Где такое было?

a_s_k_e_t 8 апреля, 9:25
Я не могу говорить за всех, от АТАСС я получил документы, где обосновывался рост на треть примерно.

m_for_mijers 8 апреля, 9:28
Ну, играя с параметром "поток пассажиров", можно обосновать вообще любые цифры. А настоящий кто же покажет...) В этом в принципе вся суть разводки, с которой и живет маршруточный бизнес.

a_s_k_e_t 8 апреля, 9:34
Настоящий показывается билетами.
Тот же АТАСС готов предьявить записи с камер внутри кабины водителя со всех автобусов за год, где видно, что водители выдают билеты.

Аргумент?

m_for_mijers 8 апреля, 9:39
Нет. Я после вашего поста специально уточнил у людей, которые пару раз в неделю едут в том направлении. С билетами абсолютно ничего не поменялось, как не давали так и не дают.

a_s_k_e_t 8 апреля, 9:53
Именно маршрутки АТАСС? Ок, тогда меня интересует номер маршрута, номер автобуса, дата и время.

m_for_mijers 8 апреля, 10:02
Других там нет))) Специально попрошу узнать и записать.

a_s_k_e_t 8 апреля, 9:32
Не успел отредактировать прошлый каммент.

Я не могу говорить за всех, от АТАСС я получил документы, где обосновывался рост на треть примерно.

Я не вижу акций протеста по бориспольскому району, а речь идет только о нем. Как ведут себя перевозчики в других районах я плотно не изучал, но знаю, что часто нагло и грубо. Вопрос в том, кто возглавляет местную ассоциацию.

Цены по требованию Губера некоторые опустили, но потом снова подняли. Потому что работать в минус никто не будет.

Кстати, вот вам цитата из ваших ссылок:
"Вы не вытягиваете стоимость топлива, вы не вытягиваете стоимость комплектующих, но имейте в виду, что стоимость вашего проезда не вытягивают жители Киевской области", - заявили на это активисты.

Вот вам ваш коммунизм и СССР. Если бизнес не вписывается - он должен работать в минус и точка! То, что бизнес уйдет и ездить будет не на чем - никто не думает.

m_for_mijers 8 апреля, 9:45
Я вам одну вещь скажу - а мыши ведь продолжают колоться, давится и никуда не уходить. Я практически уверен, что если завтра проезд станет 10 гривен, то АТАСС никуда не уйдет.

a_s_k_e_t 8 апреля, 9:51
Вопросы веры тут не обсуждаются, это в церковь.

Да, не уйдет - с рынка. Он просто пойдет в тень, как мне и было сказано.
Завтра автобусы выйдут на маршруты с табличкой "Заказные перевозки" - и прощай налоги.
Собссно, как и работают сегодня куча нелегальных перевозчиков, с которыми власть ничего не хочет делать.

В итоге страна потеряет полностью белую компанию и получит рост теневого сектора.

Никогда бизнес не будет работать в постоянный минус.

Денис Зерченко 7 апреля, 7:47
Слава Богу, по комментариям видно, что люди уже понимают, кто такие эти перевозчики и что они хотят. А я расскажу, что. После январско-февральских акций протеста пассажиров против ошеломляющего повышения проезда в Киевской области - немного задвигались соответствующие службы. Начал наконец работать АМКУ и сейчас идёт расследование сговора перевозчиков, в Мининфраструктуры ускорили процесс внедрения реформы по либерализации перевозок - суперреформы, которая позволит решить многие проблемы, убрать тотальное взяточничество в этой сфере и дать выйти на рынок нормальным перевозчикам, без идиотских конкурсов и блата. Перевозчики этого сильно боятся, вы не представляете даже насколько! Настолько, что даже в рабочий день вывели сто маршруток на забастовку! И плевать им, что эти маршрутки должны вообще-то работать на маршрутах и обслуживать пассажиров - им главное сейчас не потерять свой рынок, который с таким трудом и взятками завоёвывался.
А по-честному жить они не привыкли. По-честному же прийдётся ставить валидаторы в автобусы и показывать реальный пассажиропоток, а не тот, который они сами напишут. Прийдётся устанавливать экономически обоснованные тарифы, а не задирать их до небес. Прийдётся обновлять подвижной состав, закупая более вместительные маршрутки и экономя на зп водителях, а не тупо перекладывая все издержки на пассажиров. Ну и так далее.... И, кстати, думаю, что не они одни не хотят данной реформы, которую предлагает Министерство. Есть предположение, что некоторые в КОДА тоже недовольны приближайщейся реформой, поскольку очень не хочется терять солидные теневые заработки...

a_s_k_e_t 8 апреля, 9:05
Ты настолько не в теме, что даже не знаешь, что местные перевозки не в ведении Мининфраструктуры.

Все остальное про валидаторы и пр - бред, который человеку, хоть пару раз бывавшему в Европе обсуждать не хочется.

Вот просто если перевозчики уйдут с рынка, а они к этому близки ты первый будешь орать, где маршруты, где нормальные автобусы и почему ты не можешь доехать.

Но так хочется шарового проезда, а бизнесмены у нас всегда во всем виноваты - СССР рулит мозгами.

от любят у нас реформировать...

xobbitua 7 апреля, 9:37
Когда во всем мире столетиями решена проблема: продавать лицензии с открытого аукциона. Все. Если маршрут вдруг не купят - тогда уже валидаторы и т.п. чтобы насыпать субсидию из прибыли от аукциона.
Но нет. Губернатор так тоже не хочет. Почему?

Re: от любят у нас реформировать...

a_s_k_e_t 8 апреля, 9:06
Отличный вопрос.

kiyburger 7 апреля, 13:15
В Украине нет губернаторов. И губерний. И денежная единица - гривна, а не рубль (на всякий случай)

a_s_k_e_t 8 апреля, 9:08
Вот когда ты будешь писать посты, будешь писать вместо губернтор - председатель Киевской Областной Государственной Администрации. А пока ты читаешь мои - терпи. Про правила языка я даже не буду задвигать, чтобы не перегружать тебе моск.

dr_jun69 8 апреля, 19:41
Что то я запутался в губернаторах и мэрах.
А,вот,в Конотопе,мэр и перевозчики. Кто из них д'Артаньян,а кто- пидарас ?

tank_ua 11 апреля, 10:30
вообще-то напрягает обилие одинаково оформленных лозунгов - точно как в раше - согнали массовку и раздали бумажки...

А по сабжу - на самом деле поднимать ценник нужно, т.к. последнего поднятия (после майдана) прошло 3 года, солярка подорожала на 4 гривны (м.б. ошибаюсь, т.к. сужу по своему бензину, но соляра где-то рядом).

Другое дело, что есть перевозчики - придурки, которые подняли чуть ли не в 2 раза, а есть умные - поднявшие на пару гривен. Почему-то ко вторым у пассажиров вопросов нет.

Да и вообще все должен решать рынок - не нравиться маршрутное ТАКСИ - вперед, на электричку.

  • 1
?

Log in