Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Фото: "Мрія" в Лейпциге

Посмотрите на пропорцию самого большого самолета в мире и автомобилей.
Представьте, что чувствовали водители, проезжая по автобану :)



Фото: LeipzigHalle Airport




Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
zarajsky 11 ноября, 2016
А что он там делал?
На автобане...

a_s_k_e_t 11 ноября, 2016
Там полоса с одной стороны, терминал - с другой, на сколько я помню.

arigato_snake 12 ноября, 2016
Мрия не по автобану едет. Автобан внизу, а путепровод, по которому едет Мрия - это часть рулежки. Ну не было много места, пришлось автобан и рулежку разделить таким образом.
Вот тут: https://www.google.com.ua/maps/@51.4195869,12.2280248,3453m/data=!3m1!1e3
На карте в режиме Земля хорошо видно как рулежки пересекают автобан.

Edited at 2016-11-12 07:20 (UTC)

zarajsky 12 ноября, 2016
Однако!
Но в целом по уму сделали.
И аэропорт вписали и атобан не трогали.

arigato_snake 12 ноября, 2016
Немецких инженеров тяжело назвать глупыми)))

quarante_quatre 11 ноября, 2016
дальнобои на шаландах возможно впервые ощутили свою ничтожность..

xmarino4ka 11 ноября, 2016

Шикарно, представляю насколько круто


xmarino4ka 11 ноября, 2016

А кто сфоткал самолет?


a_s_k_e_t 11 ноября, 2016
Там написано - аэропрт Лейпцига, видимо пресс-служба

john_z 11 ноября, 2016
Думаю, они познали дзэн отложения кирпичей.

На каком-то из парадов 24 августа Мрия летела над Киевом. Низко. Стоял, раззявив пасть, як мала дитина - хоть и видел эту штуку не раз, а когда оно МЕДЛЕННО ПРОПОЛЗАЕТ НАД ТОБОЙ... Ох ёпт. Это надо сцуко ощутить... Это не опишешь, ни литературно, ни матом...

a_s_k_e_t 11 ноября, 2016
А раньше она еще и гудела так, что зубы тряслись

Edited at 2016-11-11 21:57 (UTC)

arigato_snake 12 ноября, 2016
У нас с офиса с 12-го этажа как-то наблюдали, как Мрия заходила на посадку в сторону Гостомеля. Ощущения даже на таком расстоянии не передать. Самолет будто плыл не спеша.

hero_sima 11 ноября, 2016

Прям мои мысли написал:)


ladydi9449 15 ноября, 2016
Ой... а где тут те кацапы, которые радовались поломке Мрии? У меня тут для них 2 радостных видео... а они комменты поудаляли... кто-то за базар не отвечает походу... А вот видео отлета Мрии из Лейпцига 12 ноября 2016 года:
https://www.youtube.com/watch?v=5VrYTyzrAxA
И ее прилета в Бразилию:
https://radio24.ua/ukrayinsku-mriyu-zustrili-opleskami-v-braziliyi-zyavilosya-video_n105946

Edited at 2016-11-15 14:51 (UTC)

a_s_k_e_t 15 ноября, 2016
Не, как ни странно тут таких не было.

Не заметили случайно, хотя я ждал :)

ladydi9449 15 ноября, 2016
Хм... а де то тогда было... бум искать... нужно ж обрадовать вату.

a_s_k_e_t 15 ноября, 2016
Вышли, пойду почитаю %)

  • 1
?

Log in