Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Плач и радости по Трампу

Народ, я тут проснулся и смотрю на мир с удивлением - у одних все пропало, а у других просто праздник. Скайп забит слезами и соплями - аааааа! Трамп победил, спасайтесь кто может, а кто не может - тоже спасайтесь, караул, отечествоопасносте, зрада зрадная, Порошенко сука. Запускаю ЖЖ и ФБ - у кацапов на сегодня назначен парад в честь избрания Трампа, никто уже не работает, все радостно бухают и пускают салюты. Как по мне путин должен обидеться - его избранию никто так не радовался, а он, вроде как, свой и родной. Мир ебанулся. Хочется так рукой по столу - хлоп - чтобы все затихли, а потом, глядя в глаза переспросить - вы что, охренели?

Ну на кацапов мне плевать, а вот для наших напишу.

Ребята, окститесь. Обратите внимание - выбрали Президента не у нас. Его выбрали в США - другой стране.Да, мы в чем-то зависим от США, но:

1) США и их внешнеполитический курс не так уж зависит президента и система работает так, что крутых поворотов никто ему сделать не даст. Иначе бы США не дожили до наших лет. Система полна компенсаторов и противовесов. Ну и полномочия Президента США несколько отличаются от полномочий президента третьих стран типа россии.

2) Одно дело пиздеть на выборах. Если поднять архивы, то Трамп чего только не говорил, у него цитат можно надергать по любому вопросу и совершенно противоположных. Прям как в полном собрании сочинений высеров дедули Ленина. Другое дело - когда ты отвечаешь за страну. И берешь на себя риски и ответственность, причем не только перед страной, но и перед законом, что в США не пустое место. Думаю, если не с этого момента, то в ближайшее время риторика Трампа сильно поменяется, как и поведение. Те, кто сейчас сильно радуются, будут еще не раз удивлены, чтобы не сказать разочарованы.

3) Радость в рашке по поводу выборов в США показывает, что как бы они не пыжились, они зависят от США не менее, чем мы, а может, и более - нас санкции не душат. Спалились по полной. Зато понятно - ссать в подъездах у них теперь будет Трамп, Обама уже передал ему чемоданчик с кодами от всех домофонов.

Вам, наверное, интересно, почему рашка так топит за Трампа? Так очень просто. Трамп про их царя как-то раз хорошо сказал. Вот и все. Остальное, с чем они носятся с тех пор, типа возможного признания аннексии Крыма, в основном относится к особенностям российского новостного перевода, когда изначальный смысл приносится в жертву политической необходимости. Ну и не забывайте - плешивый трусоват и побаивается, что Клинтонша вспомнит ему старую обиду и как даст при всех пощечину в торец при первой же встрече. Чур ее, чур!

И, наконец. Все мы понимали, что выборы Клинтон-Трамп это пиздец заранее. Выбор между акулой и крокодилом. Почему-то за последнее время мы решили, что Клинтон нам ближе. Но не факт. Да, Трамп-кандидат - это клоун, засранец и паяц. Но создав огромную бизнес-империю, хоть и не с нуля, он не идиот. Скоро увидим его настоящее лицо.

Хилари баба сильно прагматичная и собранная. Если бы она решила, например, прослыть первой теткой-президентом-миротворцем (а похоже, что к этому шло), то она взяла бы курс на это и никакие плевки в лицо со стороны путина, никакие крики перемалываемых российскими бомбами в фарш украинских детей не сдвинули бы ее с этого курса. Мир любой ценой, и я догадываюсь, что могло бы стать этой ценой.

Трамп иной. Даже если он искренне симпатизирует путину, то после первого же кидка (а это будет почти сразу, ибо обман партнеров - древняя кацапская основа дипломатии, а путин еще и приумножил достижения в этой области), так вот, после первого же кидка, Трамп, как бизнесмен встанет на рога и пиздец плешивому.

Так что вытирайте слезы, подбирайте сопли, прекращайте истерику. Буде цiкаво.

С каких это пор казаков Президент США пугает, хоть бы они себе черта лысого избрали? А наших ребят в АТО чем можно напугать? Да ничем. А вы тут устроили себе идише кипеш. Стыдно, дорогие мои!

Успокоились? Идем дело делать, нет времени на трагедии разыгрывать.

А кто не может прийти в себя - всегда можно еще раз почистить и смазать пулемет, а девочкам - поплести масксети. Очччень успокаивает.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

eohippus_k 9 ноября, 2016
Я уже писал в другом блоге:
Республиканцы всегда были сторонниками жеской линии по отношению ко всяким недо- и диктатурам, включая, разумеется, Россию. А легенду о дружбе Трампа и Путина выдумали стороннили Клинтон и радостно поддержали в Кремле. Посему плач нормальных людей и радость ваты по поводу его избрания для меня не понятны.

vjn 9 ноября, 2016
То Гардінг, Кулідж і Гувер, при яких США "відкрили" ринки для заблокованого з усіх боків совка і побудували йому всю важку промисловість, а також Ніксон, який "злив" совку війну у В'єтнамі, були демократами? Вау.

kremlgaz 9 ноября, 2016
еще надо напомнить, что предыдущий Трамп уничтожил СССР, а следующий рееспубликанец просто принял капитуляцию у Горбачева на Мальте и у Эльцина по телефону.

ars333 9 ноября, 2016
плачЬ

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
panticap 9 ноября, 2016
Почему-то напасть на Украину хуйло решилось именно при "демократах", и все их уговоры не провоцировать и не сопротивляться агрессору.

Оккупация Северной Грузии

Emin Zeynali 9 ноября, 2016
Тоже при "голубе Мира" Обаме имела место

Справедливости ради, бойня в Сирии - тоже "заслуга" демократов. 7-8 лет тому назад, турецкий спецназ мог дойти до Дамаска за неделю. И в течении суток, при поддержке местной оппозиции, взять контроль над сирийской столицей, сменить власть на адекватного лидера. Что Эрдоган и предлагал. А ответ Обамы? "Он хороший, он сейчас уберет химию, и все будет хорошо". И пока Хуссейныч щебетал за мир-труд-май, Ху*ло завозил кадыровцев, они же "пехотинцы путина", они же запрещенные в РФ ИГИЛ

Edited at 2016-11-09 12:18 (UTC)

sevibor 9 ноября, 2016
В связи с победой на выборах в США Д. Трампа в РФ нужно объявить 9-е ноября официальным национальным праздником.

infadelus 9 ноября, 2016
День победы 2.0 )

(Удалённый комментарий)
a_s_k_e_t 9 ноября, 2016
О, наш человек :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Alla Meza Intriago 9 ноября, 2016
Это говномёт объяснял, что "Трамп нас любит и окурком восхищается". А инсайдеры говорили, что после победы Трампа в США будет минимум полгода дурдома - а это же супер и то что доктор прописал! Опятьвсехпереиграл :)
Опять же последние недели Трамп перестал корчить из себя жирика. Стал говорить по бумажке вменяемые вещи, как положено породистому республиканцу. Так что зря мордор надеется на его отмороженность, дурдома не будет. Ой, тут надеются на ослабление санкций, во где дурдом-то! ))))))))))
Цікаво буде, это точно!

cannibalhunter 9 ноября, 2016
1. Цiкаво, цiкаво, як же не цiкаво. Сначала Brexit, сейчас Трамп, впереди Саркози и Штайнмайер.

2. Для России Клинтон была бы хуже, чем Трамп. Для Украины ровно наоборот.

Это вполне очевидно, если не уподобляться страусу.

"Biggest loser in the world tonight-- Ukraine. Your only hope is to get really serious about reform and keep Euros supportive."
Michael McFaul

/интересно, будут ли в 2017 году после выборов во Франции и Германии посты "Кто сказал "другие времена"-2 и "Кто сказал "другие времена"-3

(Удалённый комментарий)
infadelus 9 ноября, 2016
"Но мнение имею" ))

the_simurg 9 ноября, 2016
У кацапов нонче праздник. Им выбрали нового хозяина . Шлёма Шаломов, он же в миру вова путин, будет теперь получать указания из уст нового шефа.



Edited at 2016-11-09 12:16 (UTC)

a_s_k_e_t 9 ноября, 2016
Не.
Сторонники еврейского, арменского, чукотского и прочих заговоров, а так же свидетели инопланетян и биндельбергского клуба проходят мимо.

plutarchus 9 ноября, 2016
Все это хорошо, но есть но:

Ранее СМИ напомнили о резких и оскорбительных высказываниях киевских политиков в отношении Дональда Трампа. В частности, министр внутренних дел Украины Арсен Аваков 31 июля называл республиканца опасным маргиналом. Бывший премьер-министр Украины, лидер партии «Народный фронт» Арсений Яценюк обвинил его в том, что он бросает вызов свободному миру.

Надеюсь Россия и Украина станут наконец хорошими соседями

mamasha_muller 9 ноября, 2016
Ну твою ж дивизию, а мы значит забудем о резких высказываниях из всех пастей в РФ в сторону нашего Порошенко и станем добрыми соседями? На фиг!

alex_men_1981 9 ноября, 2016
Скорее всего Трамп просто забьет на Украину и тогда она останется один на один с Россией. А у Трампа хватит забот внутри страны.

mamasha_muller 9 ноября, 2016
Вот тут то кирдык России и настанет!

mamasha_muller 9 ноября, 2016
"И только жители Воронежа предусмотрительно решили ночевать в бомбоубежищах при любом исходе выборов"

noname_copy 9 ноября, 2016
Когда я увидел, как внимательно следят за выборами президента США в России, это признак полного пипца рублю...
Ну все - кончились проблемы в России - Трамп их президент...

P.S. Скупайте доллары. В стране, где чужой президент важнее родного ЖКХ - не будет света и воды.

jjjreed JR 9 ноября, 2016
Подскажите, люблю прогнозы сознательных "патриотов", так через сколько лет говорите Россия развалится, не будет света и воды, и наконец сбудуться ваши самые заветные мрии? )

jjjreed JR 9 ноября, 2016
Но при всем при это фейл Порошенко который все поставил на Клинтон, конечно эпический. Дипломаты от бога! )

a_s_k_e_t 9 ноября, 2016
Ага, Порошенко, всё же виноват.

Не сомневался.

omonkrivomazov 9 ноября, 2016

Трампа выбрали,завтра русские танки Киев возмут,ага


De Niel 9 ноября, 2016
все бы ничего, но только мы постоянно топили за Хиллари, и плевали в Трампа - как медийные персонажи, так и политики. Так что минимум выходит так, что говна, кроме ватных пророков победы Хиллари, так как "все предрешено," поели и мы тоже.

+ Совершенно не понятно как это скажется на нашей ситуации. Сомневаюсь, что россияне просто так радуются Трампу.

Alla Meza Intriago 9 ноября, 2016
Телепузики радуются, потому что патиливизору сказали. Политбюро - потому что они уверены, что Трамп устроит большой дурдом, будет сраться с Конгрессом и всеми прочими, и это будет минимум полгода, а то и на пару лет хватит. А окурок в это время... не знаю, что ему придёт в голову... будет Трампову швейную машинку крутить :) Вот за этим. Дестабилизация везде, куда руки дотянутся. Идиот. Устроит ему Трамп небо в алмазах.

blakk 9 ноября, 2016
что бы понять "прагматическую сторону" Трампа-почитйте интервью его ближайшего советника и даже "архитектора" его политики- Джулиани, которое он дал RT...

https://russian.rt.com/inotv/2016-09-12/Eks-mer-Nyu-Jorka-Tramp-pobedit-Putina

a_s_k_e_t 9 ноября, 2016
Неее, РТ читать - себя не уважать

(Удалённый комментарий)
xmarino4ka 9 ноября, 2016

Полностью согласна, какой-то безумный шабаш....так бы за свои выборы переживали


sawely3 9 ноября, 2016
"перемалываемых российскими бомбами в фарш украинских детей". последняя стадия шизофрении.))))

nadia_76 9 ноября, 2016
У хуйла как раз оно самое.

С точки зрения соционики

yoserian 9 ноября, 2016
Дональд Трамп. СЛЭ, достаточно типичный (и внешне, и по взглядам, и по поведению). Можно предположить дополнительный акцент в сторону ИЭЭ, накладывающийся на основной тип СЛЭ. Отсюда — и подчеркнутые признаки аристократического полюса (в числе которых ксенофобия), и некоторое внешнее и отчасти даже поведенческое сходство с писателем Михаилом Веллером (ИЭЭ, но тоже с усиленным аристократическим полюсом, с встречным допакцентом на СЛЭ).

..Американские бетанцы говорят о Трампе: «Он молодец. Он высказывает то, что у других сказать кишка тонка». Американские левые и либералы говорят, в свою очередь, о Трампе: «Как только он разинет рот, оттуда каждый раз вылетают лишь низость и подлость. Стыдно, что такой человек претендует на пост президента страны». Стыдно-то стыдно, а Трамп прёт вперед. Действительно, Трамп не любит людей культурных и тем более либеральных или сколько-то свободомыслящих, но зато он пользуется популярностью у посетителей американских аналогов пивных, то есть у части простого народа («молчаливого большинства» - как однажды назвал его тоже любитель этого большинства Ричард Никсон). Не случайно и то, что в специфической черносенсорной аудитории американской армии и спецназа кандидатура Трампа среди всех прочих кандидатов, согласно соцопросам, однозначно лидирует.

..Разумеется, Трамп является стопроцентным бетанским «ястребом», очевидной американской версией фашиста или «большевика» в американской версии, однако он заявляет, что, став президентом США, легко найдет общий язык с российским лидером В.Путиным. Вот это последнее всех, конечно, очень обнадеживает. Внутри республиканской партии, где тон задают бетанцы, Трамп, начиная со второго месяца после выдвижения своей кандидатуры, стал лидировать по рейтингу популярности. Дело в том, что Трамп ведет себя как типичный ультраправый популист (каким был, например, и Муссолини, тоже СЛЭ) и апеллирует в своей полемике к типичному народному «быдлобольшинству», которое во все времена тяготеет, как хорошо известно, к упрощенным, фашистским методам решения проблем, ловким глашатаем каковых и выступает Трамп.
..Угрожающий не только основам американской либеральной демократии, но и стабильности всего существующего миропорядка стремительный марш Трампа ставит под сомнение эффективность сложившейся в США системы аппаратно-политических фильтров, ранее не позволявшей агрессивным психопатам-разрушителям столь успешно продвигаться к верховной власти в крупнейшей экономической и ядерной державе мира.

Большинство «жуковых» и любят, и умеют актерствовать. Кроме того, они любят попозировать. Отличается этим Трамп, отличается этим российский тележурналист Дмитрий Киселев, отличались этим и такие СЛЭ, как Муссолини или американский генерал Паттон. Отсюда некоторое их общее сходство с манерами Жириновского (ЭИЭ с усиленной активационной ЧС). По этой причине некоторых СЛЭ экстравертного подтипа, с усиленной активационной ЧЭ, путают с ЭИЭ. Но это не основание причислять всех этих СЛЭ к числу «гамлетов», как поступают в отношении Трампа некоторые соционики. Есть между ЭИЭ с сильной активационной ЧС и СЛЭ с сильной активационной ЧЭ главное различие: ЭИЭ все равно делают упор на глобальных фантазиях, сильно отнесенных во времени от настоящего (Жириновский с его омовением сапог в Индийском океане). Но в то же самое время ЭИЭ теряются при необходимости быстрого принятия однозначных тактических решений (Гитлер во время автрийского и чехословацкого кризисов). Со СЛЭ подобного никогда не происходит, у них все наоборот. Меньше фантазий, но зато больше текущей, то есть тактической (не в соционическом смысле) решительности. И больше афористичного лаконизма. Так вот, по этим критериям, равно как и по жесткому колючему взгляду, Трамп стоит куда как ближе к СЛЭ, чем к ЭИЭ. Он значительно больше похож на позера Муссолини и такого же позера и СЛЭ генерала Паттона, чем на взвинчивающего себя до истерики Жириновского

kostyakys 9 ноября, 2016
Погоджуся майже з усим, крім одного. Автор не утримався від ілюзії, що Клінтонша кинеться вирішувати українське питання в пику путіну. Пардон май френч, ср@ти вона хотіла на очікування українців. То таке брехливе хитрозроблене стерво, що наша Йуля курить бамбук. Було б точно не краще, ніж при Обамі, а останній проср@вся і на внутрішніх, і на зовнішніх фронтах, ми ж тільки тішилися з крихт, які нам траплялися. Мій прогноз - гірше точно не буде, але буде цікаво.

a_s_k_e_t 9 ноября, 2016
Автор не утримався від ілюзії, що Клінтонша кинеться вирішувати українське питання в пику путіну. == простите, што? :)))

Где это я такое написал?

vjn 9 ноября, 2016
Роблю скрін на майбутнє.

Протупив, не здогадався наробити скрінів всіляких вовнянків-бондаренків,які ще два дні тому радісно ржали зі "зрадофілів" і казали, що Клінтон по-любому переможе - а тепер швиденько свої дописи повитирали.

Тепер буду зберігати.

a_s_k_e_t 9 ноября, 2016
Расскажи мне про два моих стертых поста, плз

drakon79 9 ноября, 2016
Прикольно :) Правду не скроешь.
1. По поводу противовесов в политике США. Тут же уже 2.5 года визжат что у кацапов проклятых тоталитаризм, никакой демократии, а вот на Западе то демократия. И тут честное признание - кого бы не выбрали, он повлияет слабо. То есть народ голосует за кого-то, надеясь что он что-то поменяет, а он поменять не сможет, потому что система не даст. Замечательно :) то же самое что выборы Путина.
2. Трамп много чего говорил. Тут бабка надвое сказала. Может будет делать что нужно паренькам с деньгами (типа "несуществующих" кланов Рокфеллеров), а может круче того что сказал. Перекосы то могут быть в обе стороны
3. "Радость в рашке по поводу выборов в США показывает" .. и далее. А если бы не было санкций - что, не радовались бы про-российскому кандидату и его победе? Странная логика... Конечно санкции чувствительны, но Трамп то с ними не связан.
А вот победа республиканской партии может быть и связана

nadia_76 9 ноября, 2016
Каждый кацап - это уже готовый эксперт-международник высочайшего класса.
Вы бы деньги брали за свои прогнозы - жили б в Сочи и никогда бы не работали.

?

Log in