Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Большая прогулка: Кинбурнская коса и КинбурнКэмп


В этом выпуске:
Что такое Кинбурн Кэмп
Что творится на Кинбурнской косе
Типи
Запретные дубы
Смешная растительность
Трактор поросенка Петра
И еще один трактор или самый дорогой проезд в мире по соотношению цена/качество
Что можно сделать из бетона
Край косы
Стаи чаек
Зеленые горы
Закат

Итак, на косу мы ехали не просто "дикарями", а по приглашению лагеря "Кинбурн Кэмп".


Это Женя, его основатель, идейный вдохновитель и прочая, и прочая, и прочая.


Что такое Кинбурн Кэмп?
Просто так тут не рассказать.
Наверное, надо начинать с того, что сама коса - уникальное место, каких в мире не так много, и я сам их очень люблю. Если посмотрите на карту, то Кинбурнская коса отделяет воды Днепра и Южного Буга от Черного моря.
Когда-то она была поросшая дубами, но после деятельности Екатерины Второй и пожаров, дубов почти не осталось. Чтобы песчаную косу не сдуло ветром и не смыло морем, там с советских времен пытаются высаживать крымскую сосну, которая приживается так себе хреновенько.

Организационно на косе тоже все не просто.
Там есть несколько государственных организаций, которые иногда достаточно с трудом решают нужные вопросы. Я боюсь ошибиться, но там есть как минимум лесхоз, национальный парк, региональный парк и т.д. и т.п., не считая сельских рад. В некоторых организациях - аж по два человека. Чем занята каждая из организаций, что имеет право, а что не имеет, что должна, а что - нет - сам черт ногу сломит. В итоге даже вопрос вывоза мусора с косы решить невозможно, вернее, никто не хочет - все кивают друг на друга. Ну и всегда ли все чиновники действуют в интересах косы - большой вопрос. Перегибы есть в обе стороны - с одной стороны на косе бесконтрольное строительство, джиперство и подобные вещи, с другой - нас не пустили посмотреть дубовую рощу, видимо местное руководство решило, что они сверхлюди и дубы посажены персонально для них, а мы, простые смертные, недостойны на них посмотреть.

Короче говоря, что такое коса и что там происходит вы, очень вкратце, поняли.
Женя всегда был городским парнем, но приехав один раз на косу он в нее влюбился и пока тепло живет только тут. Он взял в аренду землю, построил несколько навесов, бар, кухню и туалеты :) а также, пару типи, которые мы привыкли назвать вигвамами. Кто-то утверждает, что тут место Силы, по-крайней мере к нему любят приезжать йоги.
Многие представители госконтор Женю невзлюбили и пытались выжать с косы и даже подавали в суд, который, впрочем, отказался рассматривать дело по причине бредовых обвинений, или что-то вроде.
Проживание в Кинбурн Кэмпе стоит 100 грн. с человека.

Женя хочет, чтобы в эту сумму входило не только пользование всей инфраструктурой лагеря, включая генератор, чтобы зарядить свои устройства, и, даже вода, но и какое-то питание и в придачу дрова. Учитывая, что 20% он еще хочет отчислять в фонд восстановления дубов на косе, который он же и создает, то пока он это рассказывал, я явственно увидел над ним нимб. :)

Как оно получится на самом деле не знаю, но 100 грн стоит в Одессе прокат лежака на день, а бывает и 150...
Кому не стоит приезжать в Кинбурн Кэмп? Кто много пьет, употребляет наркотики, неадекватно себя ведет, мешает остальным, громко и поздно гуляет.

Точно приезжать стоит тем, кто любит природу, Силу, медитации, нормальных людей и, умеет отдыхать так, чтобы не страдали другие.

Кстати, сейчас в Кинбурн Кэмпе уже должны заработать еще и курсы по кайтингу и дайвингу.
Не знаю, как дайвинг, а кайтинг полностью соответствует этому месту.

Попасть на косу можно двумя способами - с той стороны, где она соединяется с берегом - вам понадобится что-то проходимое на хорошей резине и лоцман, ибо есть дороги, на которые только военный Урал может заезжать без проблем. И второй способ - как мы, оставляете машину на берегу и катером из Очакова. Остальное писать не буду - слишком много есть в сети материалов, похожих друг на друга и писать еще один не вижу смысла :)

Тем более, что проехать по косе нам не удалось (был вариант, что группа проедет обратно по косе и посмотрит ее всю, а я с машиной и жабой на душе встречу их в Херсоне. Но представители местного национального парка запросили с нас за экскурсию деньги, хоть и небольшие и 30 лиров бензина натурой. Я слабо представляю, как мы должны им были везти этот бензин - в кулечках, бутылках и пр., но, главное, сам принцип - мы едем сделать им пиар, деньги на пиар им выделяет государство, но мы должны платить за то, чтобы сделать им пиар. Вот уж нет. Мы лучше больше заплатим таксистам-трактористам, но отметим, что руководство данного нацпарка, в отличие от Букского Гарда не такое продвинутое и не очень почему-то хочет, чтобы к ним приезжало много туристов. Почему? Вопрос...

А теперь - фото лагеря и самой косы:

Вот йоги вошли в какое-то положение.

"А как выйти из этого положения, мы вам расскажем через неделю, в нашей следующей передаче"


Наши девушки насмотрелись, и решили, что они могут не хуже.


Но йоги есть йоги...


Йоги делают зарядку


А рядом зарядку делают девайсы.


Говорят, утренняя медитация на вторых этажах навесов просто бесподобна. А Женя готовит очередной пост.


Лена показывает местным ребятам фотографии. Ребята, кстати, такие же оторванные, как и сам Женя, например один из них - известный повар из одесских ночных клубов, но решил побыть ближе к природе. Он приготовил обалденный вегетарианский плов - кто б мне сказал, что я буду такое есть с аппетитом - в жизни бы не поверил.


Гамаки - отличное изобретение


Это Борис - местный мастер, в частности он он автор и создатель обоих типи.


Утром надо было напилить дров для кухни, а пила куда-то ушла. Пока ее искали, я вспомнил, что, среди прочих полезностей, Замисто, нам давал компактную пилу незнакомой мне конструкции с опасным названием Пиранья.

Значит, пришло время ее попробовать. Когда-то в походах мы использовали хирургические пилы Джильи (жуткий был дефицит, не достать), потом появились цепные пилы и я не видел в новой пиле ничего необычного. С видом победителя я достал девайс - мол ща все будет зашибись, я вас спасу. Даю для отчета камеру Жене, начинаю пилить и... фиаско. Пила застряет и не пилит вообще.


Только не говорите мне, что я не на тот конец бревна наступал и все такое. Я потом уже без сьемки пробовал и наоборот, и клал бревно на другое, чтобы пилу не клинило (хоть таки пилы и не клинит почти) - нифига.
В недоумении я смотрю на девайс. Умом я понимаю, что она должна пилить - ведь кто-то ее придумал, кто-то производит, не просто же так? Должна! Но не пилит. Тут подошли ко мне с интересом наблюдающие за нами местные ребята из кемпинга, попросили дать им пилу, повертели в руках и... начали пилить.Оказывается, пилить ею надо не самому, обернув вокруг ствола на 180 градусов, а вдвоем, как двуручной пилой. Тогда она пилит, и пилит очень хорошо. Под конец у тебят чуть подклинило, надо было верхнюю часть чуть наклонить, а по хорошему - отломать, там уже все было распилено :)


Итого, что можно заключить:
Пилит легко, легче, чем цепная - это и понятно, шов распила уже и количество выпиливаемой в опилки древесины меньше.
Для распила необходимо два человека, но они и устают намного меньше.
По компактности сравнима с пилой Джильи, но меньше и легче цепной, и не забивается, как Джильи.
Нужно в чем-то хранить - просто в вещи не бросишь, она колючая.
По цене она дешевле остальных решений.
Кому интересно - пользуйтесь! :)


Типи. Очень класно в нем сидеть вечерами.


Так выглядит основная постройка Кинбурн Кэмпа. Селиться можно где угодно, можно ставить палатки под навесами, в лесу и на пляже, жить в типи, арендовать палатки на месте или спать под навесами без палаток - как душа пожелает. Справа на пляже виден второй типи.


Панорама кэмпа 180 градусов.


Мы поехали смотреть старые дубы, говорят именно один из них сподвиг Пушкина написать про Лукоморье (вроде как это и есть старинное название кинбурнской косы у местного населения).
Как я писал выше, дубы не предназначены для простых смертных и лесник нас завернул взад.
По дороге рос небольшой дубок, Женя подобрал листик и, похоже, уже представляет себе, как он сажает дубы на косе.


Царь-будяк


Поросенок Петр на тракторе сваливает из сраной Рашки (инсталяция)


На косе много различной растительности


Кстати, забыл расказать - самое дешевое средство передвижения по косе для большого количества людей - трактор с прицепом. Стоимость одной поездки - минимум 700 грн.
Машиной бы стоило 1000. И это еще не сезон. Цены тут просто пиздец :)


Неунывающий Женя продолжает что-то рассказывать про косу.


Вот такой вот тректорець


Насыпать семечки на ходу - не простое дело


Как и пить пиво и не выбить зубы.


А этот остров посреди залива - искуственный. Любили в СССР с природой спорить... Как-то я не правильно понял, остров, оказывается насыпали еще при российской империи. Тем более впечатляет.


Идем на край косы, где пресный залив соединяется с морем


На берегу стоит затонувшее судно


Судно из бетона. Никогда не знал, что такие бывают. Теперь знаю. Почему я не удивлен, что оно утонуло?


Красота....


На краю косы сидят чайки и бакланы. Чайки при нашем приближении взмывают в воздух, а бакланы отплывают подальше.


Просто таки горы...


Вид с края косы


Необычное облако, где-то я такое видел.


Ну и закаты на кинбурне потрясающие. Обычно я их не снимаю, но в этот раз...


Кинбурнская коса - место, которое стоит посетить, особенно с учетом переполненности плажей Одессы и херсонщины.
А если уж туда ехать, то в Кинбурн Кэмп. Причин несколько. Во-первых на косе надо знать, где стать.
Станешь в заповеднике - получишь немаленький штраф и выгонят, причем идти может быть далековато.
В т.н. рекреационной зоне будут снимать "налог" каждый день - небольшой, но и ни за что.
Воду надо где-то брать. Можно договориться, чтобы ее вам возили, но не за даром же. Очень не за даром :)
Электричество придется тоже как-то добывать. Если дождь - надежда только на палатку. В общем, на самом деле, ничего страшного для бывалого туриста, но для именно отдохнуть на природе - слишком много будет сил уходить на быт и мало на отдых. Кинбурн Кэмп все эти вопросы снимает, а его философия направлена на то, чтобы отдыхающие не мешали друг другу и не нарушали Акуна матата. :)
Конечно, если вы предпочитаете "цивилизованный" отдых, то можете поехать на одну из баз с бассейнами и прочим, такие там тоже есть, но в чем тогда прелесть Кинбурна?






Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Записи из этого журнала по тегу «Большая Прогулка»


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
(Удалённый комментарий)
stihiynaya_haha 5 июля, 2016
А как называется пила? И как её найти в магазине?..

vinnichenkoav 5 июля, 2016
там в тексте синим было выделено и подчеркнуто, ну да ладно, нате так:
http://zamisto.com.ua/aksessuary-turisticheskie/pila-karmannaya-piranya.html?search_query=pila&results=22&

Edited at 2016-07-05 07:33 (UTC)

vinnichenkoav 5 июля, 2016
Реально Круто!
Столько мест еще в нашей стране, о которых я даже не догадывался !

livejournal 5 июля, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

sheya_bez_golov 5 июля, 2016
ось ви виклали фото місцевої рослинності, і скоро ці чудові люди, що там спокійно живуть, будуть доводити мусорам що воно "само виросло". Думайте про наслідки.

a_s_k_e_t 5 июля, 2016
Какой ты умный.

Кто будет что доказывать мусорам за растение, растущее где-то посреди косы?

А менты возьмут мою фотографию и будут бегать по всей косе, сличать.

Думайте, когда пишите.

sheya_bez_golov 5 июля, 2016
так, я розумний.
в кращому разі просто викосять працівники заповіднику

nemec_vader 5 июля, 2016
Когда-то там регулярно ездили полноприводные автобусы КАВЗ и Уралы с кунгами. А теперь остались только трактора?

P.S. Эту бетонную баржу я помню еще с тех времен, когда мне было 5 лет и я ездил туда с родителями :) Только раньше у неё была еще и нехилая надстройка. А теперь только бетон остался.

j_hy 18 июля, 2016
Кавз`ы, наверное, уже пропали, за неделю ни одного не встретил, а вот УРАЛ с кунгом рассекает только так.

Хорошая попытка

harrrk 5 июля, 2016
Понимаю, что реклама двигатель прогресса, но надо рассказывать про реальные условия нахождения на Косе.
Первое: в большом количестве там водятся гадюки и полозы, И если полоз змея не ядовитая а просто здоровая и страшная на вид. то от укуса гадюки можно легко отбросить коньки, на берегу лимана есть медянки, маленькие, желтые змейки тоже очень ядовитые.
https://fotki.yandex.ru/next/users/harrrk/album/107017/view/334711?page=0src=""

Второе: Огромное кол-во пауком разных видов, кто страдает арахнофобией - не рекомендую жить вы с ними будете рядом.
https://fotki.yandex.ru/next/users/harrrk/album/130955/view/461274?page=1src=""

Ну а самое утомительное это - комары, по ночам у озер не комариный писк, а комариный вой, будете готовы заливаться с ног до головы средством от комаров, ходить в болонии и не мыться.

Остальные фотки тут: https://fotki.yandex.ru/users/harrrk/album/130955/
https://fotki.yandex.ru/users/harrrk/album/107017/


Re: Хорошая попытка

a_s_k_e_t 5 июля, 2016
1) За полтора дня не видел никого, но один раз слышал. Змеи не так опасны и в места постоянного обитания людей предпочитают не заползать, что еще один плюс Кэмпа. Да, и змеи есть везде в лесу, но за грибами народ ездит. Я часто встречаю змей под Киевом, и что?

2) Не видел вообще, кроме обычных паучков и опять же ав лесу под Киевом их больше - надо с палкой ходить, чтобы лицом в паутину не попадать. А тем, кто страдает водобоязнью или агорафобией - ваще тяжело там будет, да.

3) Комары - да. Но снова не больше, чем в других местах. И не третий день к ним привыкаешь.

И еще - реклама тут как раз не при чем. Не надо ее видеть там, где ее нет.

Re: Хорошая попытка

harrrk 6 июля, 2016
какие то у Вас нескладушки, были полтора дня, а на третий к комарам привыкли. Ну раз Вы не хотели замечать, змей, пауков или комаров, то у меня на фото они отлично получились. ankarassa верно заметил, о однобокой зализанности, статьи, и потому продолжу горькую правду о другой стороне отдыха там.
Главное - море и солнце. Погода на косе может меняться каждый день и если повезет - то вода в море будет чистая, со стаями хамсы и глупыми дельфинами у берега. НО! вполне вероятно что вода будет из лимана и всплывет сине зеленая, дурно пахнущая водоросль и вход в море, а также купание будет напоминать плескание в болоте. А через неделю вода очистится но приплывут медузы, а медуз там ни чуть не больше чем комаров, от гигантских с ведро, до прозрачной мелочи. Медузы кста тоже весьма ядовиты, умереть не умрешь, но ожоги от них приличные. Все на фото есть, косу лично от Рымбов до Покровки прошел, в Покровке отец похоронен.

Re: Хорошая попытка

a_s_k_e_t 7 июля, 2016
Нескладушки у кого-то в голове, мы к тому моменту уже много дней ночевали на природе, а про три дня - просто среднестатистическое число.

А вообще да, ужас-ужас, просто кошмар.
Вы вообще из стерильной среды вылазите иногда? Не советую - там МИКРОБЫ.
Они ОПАСНЫ.

Кстати, фото ядовитых пауков с косы предоставьте, плз.

ankarassa 5 июля, 2016
а вода там довольно гадостная и не все могут ее пить
а еще если чикнет змея или паучок, то скорее всего спасти человека не удастся
Даже если вывезут в Очаков или Николаев то сывороток все равно нету
Комары да.
По-моему, это какой-то гон, что они так спят под открытым небом.
Скорее всего выбрали участок где всегда очень ветер
Еще особенность в виде намывов черного песка


a_s_k_e_t 5 июля, 2016
Где вода гадостная? На косе? Из колодцев - видимо да, море рядом. В кэмпе - нормальная ее с какой-то скважины, наверное, привозят.
а еще если чикнет змея или паучок, то скорее всего спасти человека не удастся == я вас расстрою. Ядовитых паучков типа каракурта там нет, змей не больше, чем везде. Вероятность смерти меньше, чем попасть под машину в городе.

Сывороток, как вы сами сказали нигде нет.

Комары тоже спят, где-то после 23-х. А ветра как раз на участке не особо.

Черный песок не видел, правда и белый в этом году весь в ракушняке из-за прошедших штормов.

Впрочем, все верно - кого это все пугает - не едьте на Кинбурн, не портите место :)

ankarassa 5 июля, 2016
Я то там часто.
А Вы вот осветили одну сторону поездки и скромно умолчали о рисках
Народ начитается и поедет. И детей потащщит
А там дикая природа и дикие звери. Ппомощи ждать тупо неоткуда. Рассчитывать только на себя

a_s_k_e_t 5 июля, 2016
Ты людей за тупых считаешь?
Думаешь они не понимают, что там дикое место?
Кстати, ровно как арабаткая стрелка - никакой медицины ближе 50, а то и более км нет.

judit_tatyana 5 июля, 2016
На Кинбургской косе идёт жуткий дерибан и разграбление, все знают и ни кто ни чего не делает

i_navi 5 июля, 2016
А трава понтовая?

i_navi 5 июля, 2016
Йоги. Трава. Прям Гоа в Индиии, или Амстердам. %-)))) (голосом японца ) Хосу на хосу! Украина меня сильно зацепила в этом году. Львов...

3000-ТОП

3000top 5 июля, 2016
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

kykyryzznik 6 июля, 2016
искусственный остров насыпан задолго до СССР.

a_s_k_e_t 7 июля, 2016
Да, спс, уже поправили, видать неправильно понял.

odin_na_ldine 6 июля, 2016
Шикарное место.
И "дичка" там, да - знатная. метра под два вырастает. :))
Бюст Суворова, на самом конце косы ещё стоит, или уже нету?
А остров, тот который "искус(с)твенный", это "Майский остров" . То ещё местечко. Помню вечерком, на бережку, лежим с пацанами кайфуем. Вдруг из моря выползают 15 "теней". Все в чёрном. С оружием. Короче - жуть. Оказалось, что это "спецы" с "майского". Их с геликоптера за 15 км в открытое море сбрасывали, и они должны были до косы доплыть.
А змей и тарантулов там действительно много. Ещё и кабаны, дикие.
Часто вспоминаю этот рай для мизантропов.
:))

a_s_k_e_t 7 июля, 2016
Бюст на месте, куда он денется, он же памятник :)

Тарантулов там по-идее нет, я пока не нашел четкого свидетельства в виде фото-видео. Отдельные экземпляры могут быть, но маловероятно.

Змеи опасны только месяц в году и это осенью, в остальное время надо смотреть под ноги (как вообще всегда) и резко не прыгать в кусты :)

Edited at 2016-07-07 22:06 (UTC)

  • 1
?

Log in