Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Неприличные звуки

Что там творится, кто следит? Вата уже полыхнула когинтивным диссонансом по поводу избрания укрофашистами на должность премьера чистокровного арийца по фамилии Гройсман? У которого папа Борис Исаакович? И сын Давид?

Пердаки уже трещат на ветру?

Что теперь нам расскажут? Что смотрящим по Украине назначен Израиль?
Или Израиль купил Украину и теперь евреи тут всем покажут кузькину мать?

Впрочем, мне никогда не придумать вариантов, на которые способны ватники с их сломанным мозгом.

Ждем ахренительные истории.


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
klushin 12 апреля, 2016
Нет предела полёту фантазии, особенно когда за этот полёт хорошо платят))) Ну Вы же уже наверняка слышали термин "жидобандеровец")))))))

privacy_ua 12 апреля, 2016
От вам версія:
http://ibigdan.livejournal.com/18630347.html

Коротко:
1. Власть Украины хочет очистить территорию страны от коренного народа, чтобы заселить ее представителями "другого народа", как завещали Карл Маркс и Троцкий, мечтавшие уничтожить славян и бороться за победу мирового сионизма.

2. Власть Украины специально развязала войну, чтобы погубить жителей Западной Украины. Чтобы когда поляки и румыны потребуют назад возвращения своей собственности, отобранной при СССР, никто не смог бы им противостоять.

3. ЛНР и ДНР придумали для того, чтобы не допустить создания СССР.
Ну а в конце для пущего эффекта Станислав Ким объявил себя верховным главнокомандующим УССР, назначенным приказом президента СССР Тараскина (WTF????), и призвал украинских военных переходить на сторону Советского Союза.

levkonoe 12 апреля, 2016
уже сто раз читала совершенно точные сведения про уничтожение укров и заселение Украины евреями (см. выше п.1)

nemec_vader 12 апреля, 2016
Жыдобендеровцы атаковывают!!!11

cyanblack 12 апреля, 2016
Скорее, придумают настоящую фамилию и докажут, что он хитро маскируется под еврея.

(Удалённый комментарий)
livejournal 12 апреля, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

e_1_off 12 апреля, 2016
Ну форсить "вальцмана" им же никакой когнитивный диссонанс не мешает. Ибо для того, чтобы иметь когнитивный диссонанс нужно иметь когницио.

a_s_k_e_t 12 апреля, 2016
Так там и фича, что типа Вальцман нас всех наебал сменив фамилию на Порошенко. А тут уж совсем нескладушка.

Но насчет когницио вы, конечно, абсолютно правы.

e_1_off 12 апреля, 2016
Кто кого наебал? Он же вроде как фошыздзкая хунта и есть. Или он фошыздзкую хунту хитрым маневром возглавил, чтобы развалить? Так зачем тогда они палят контору?

docent2001 12 апреля, 2016
С чего вы взяли, что россияне как-то особенно бурно отреагируют на замену в цирке одного клоуна на другого?

dozor1911 12 апреля, 2016

Россияне нет,а вот роисяне таки да,роисянин!:)


docent2001 12 апреля, 2016
А теперь почитай комменты. Нет НИ ОДНОГО коммента от россиянина, который бы выражал какие-то эмоции от смены Яйценюха на Гройсмана. Зато есть стадо каклов, которые пророчествуют скорый набег "ватников", который все никак не случается.

a_s_k_e_t 12 апреля, 2016
Так а что кацап может написать про то ,что те, кого он называл фашистами, выбрали себе в премьеры еврея? Что он долбоеб? Так он это не признает.

Кроме того еще нет новых методичек у запевал из Ольгино.

Edited at 2016-04-12 13:45 (UTC)

docent2001 12 апреля, 2016
Ну так вы определитесь уже - то ли написать нечего, то ли набегут.
Смена клоунов в цирке зрителей волнует мало.

dozor1911 12 апреля, 2016
Подвезут вам самосвал методичек и будете бегать везде. Роисяне же холопы и только по приказу!:)

docent2001 12 апреля, 2016
У тебя опять с логикой проблемы.
Если пердаки трещат, как пишет ТС, то какие могут быть методички?
А если работают только по методичкам, значит как раз я и прав, и всем насрать на смену одного клоуна на другого.

a_b_i_t 12 апреля, 2016
Вот ты уже набежал, обезьянка номерная.

docent2001 12 апреля, 2016
И как, сколько у меня эмоций от смены Яйценюха на Гройсмана? Правильно, НОЛЬ. О чем я и пишу.
А вот поржать над хронически несбывающимися прогнозами здесь можно )))

a_b_i_t 12 апреля, 2016
Гналась за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, что вы мне безразличны... Бгг.

docent2001 12 апреля, 2016
Ну да, с пониманием туго. Поясню еще раз. Премьеры - безразличны. А пост-то как раз о ВАЖНЕЙШЕМ СОБЫТИИ - смене одного бессмысленного клоуна на другого.
А вот такие укрохомяки как ты - нет, вы - смешные ))) Поэтому и прихожу )))

a_b_i_t 12 апреля, 2016
А твои комментарии со смехом интересны нам как реакция низшего вида. Будешь нашей лабораторной обезьянкой.

Edited at 2016-04-12 19:36 (UTC)

docent2001 12 апреля, 2016
Делать хорошую мину при плохой игре надо уметь. Ты - не умеешь.
Также как и прогнозировать. Ну, не дано хомякам прогнозировать поведение людей.

a_b_i_t 12 апреля, 2016
Мнение обезьяны про поведение людей нам очень ценно. На вот, скушай банан.

rotozeеv - [rotozeev.net] 12 апреля, 2016
Типичный фанат "русского мира" ненавидит две вещи: фашизм и евреев.

polosaty13 12 апреля, 2016
ни одному разумному человеку, как бы он не старался придумать что-то поглупее, никогда и ни за что не придёт в голову версия идиота.
так что не стоит и гадать. просто посмотрим. и может даже порадуемся. за вообще людей, за буйство фантазии...

docent2001 12 апреля, 2016
Пока только вы и фантазируете, как кто-то придет и что-то напишет. Только вот никто не идет и не пишет )))

polosaty13 12 апреля, 2016
вы явно не знаете про себя анекдота... где такой как вы докапывался в церкви, куда у них излишки идут...
вот вы же пришли. не поленились сообщить что мол никто не придёт... а вас - вот оно!

docent2001 12 апреля, 2016
Вы не хотите видеть очевидного.
Обсуждать смену Яйценюха на Гройсмана никто так и не пришел. Всем пофигу.
А я - да пришел, но опять же не из-за Гройсмана или Яйценюха, а чисто поржать над хронически несбывающимися прогнозами )))

3000-ТОП

3000top 12 апреля, 2016
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in