Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

ГАИ - возвращение?

Что-то часто начал на улицах замечать этих реликтов прошлой эпохи.

На своих старых машинах они стали мелькать по городу, а в центре - еще и регулировать движение.
Но как-то были комментарии от Патрульной Полиции, что их используют в качестве регулировщиков из-за нехватки личного состава и не сильно парился.

Но сегодня, утром субботы, возвращаясь из аэропорта Борисполь я с неслабым ахуением обнаружил, прям как прежние времена, ГАИшные жигули перед въездом на бориспольскую клумбу, а рядом двух бодрых их обитателей с характерными, хоть и слегка похудевшими, возможно, от голода, тельцами, но все той же знакомой окраски и с теми же повадками.

Я аж хотел остановиться и спросить, не забросило ли их, случайно разломом пространства в наше время, но я был в четвертом ряду и уже проезжал мимо. Зато заметил в зеркало заднего обзора, как они полосатой палкой остановили какую-то машину.

У меня есть несколько вариантов произошедшего:
1) Временной разлом.
2) Зверькам по весне сильно что-то ударило в голову и они, достав из закромов экипировку, рванули на рецидив.
3) Скрытая камера
4) Мы чего-то не знаем и нам собираются вернуть ГАИ взад.

Что скажете?

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

Метки: ,

промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1

вроде же Касьянов вот "разжевал":

yurko_radykh 2 апреля, 2016

abzaz_423 2 апреля, 2016
Порошенко гарант того, что по новому будет оставаться все по старому. Чему удивляться? Из прежней власти хоть один человек пострадал?

nadia_76 2 апреля, 2016
Да, я тоже видела, регулировали движение в центре.

Если останавливают... ГАИ у нас расформировано, то зачем выполнять их требования? Если у них статус, как у клоунов ряженых? Увидели ,что стоят и машут палкой - вызвать полицию, дескать шарлатаны деньги вымогают. Может, то реально шарлатаны, и останавливают иногородних в надежде поживиться.

hero_sima 2 апреля, 2016

Они остались. И много где стоят.


a_s_k_e_t 2 апреля, 2016
Но они, вроде, не имеют права останавливать ТС

mister_kyiv 3 апреля, 2016
Да да, я тоже это заметил, на парковой аллее например на днях. Стоял такой реликт прошлого с палочкой. Даже пытался разглядеть машину поблизости, но не увидел.

vaycartana 3 апреля, 2016
В Харьковской области. Их оставили в области, а в городе полиция.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account