Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Кривой рог - мощи против Самопомощи

Даже не знаю, с чем сравнить произошедшее в Кривом Роге в воскресенье?

Живые мертвецы?
Обитель зла?
Зомби-апокалипсис?

Вечно как смотришь какой-то очередной трэшак про зомби и подобное, вечно попадается по сценарию какой-то дегенерат, недооценивающий опасность и подставляющий таким образом все человечество, причем я не про тех, кто зомби создал, а в более поздний период.

В Кривом Роге таким штатным голливудским дебилоидом выступила Самопомощь, сделавшая все, чтобы не мешать местным зомби-пенсионерам сожрать будущее своих внуков.
Прощальные песни Ярославны, которые поет Семенченко - просто ни о чем.
Ребята, я много раз писал, что никаким админресурсом, нарушениями и давлением не превысить 15% разницы, если вы хотите хотя бы соблюсти видимость демократических процессов. Ну это на президентских. В относительно небольшом городке, где все схвачено - можно дотянуть до 20-25%. Давайте посмотрим. Вилкул набрал 210т., Семенченко - 31т. - по заявлениям и подсчетам самой Самопомощи. Нарушений Самопомощь насчитала 70-80 тыс. - столько подвезли пенсионеров к избирательным участкам. Собственно, этими цифрами Самопомощь уже расписалась в проигрыше, так они не покрывают отрыв между кандидатами. От себя могу добавить, что если Вилкул смог привести за один день 70-80 тыс. человек, при этом каждого - к его участку, я снимаю шляпу перед подвигом такой организации, хотя меня тяжело назвать поклонником этой семейки.

Хрен с ней, с Самопомощью - сами вырыли себе могилу, жаль только нормальных жителей города, которых они развели как лохов из-за своих внутренних дрязг. Я не берусь обозначить "всю правду про Семенченко", но совершенно очевидно, что он непроходная фигура даже на Западе, не говоря уже про Восток, уж слишком он неоднозначен.

Кто же виноват, что после всего Вилкул выиграл выборы?
Ну, конечно в немалой степени наш ослик Трипэ, который никак не может поделить правительство, Генпрокурора, и прочие должности и каналы.
Глядя на происходящее в Киеве, и слушая местные СМИ надо иметь неслабый ум, чтобы разобраться что к чему.
А ведь промышленный Кривой Рог - место, куда свозили работяг со всего СССР.
В СССР, как мы помним, думать было вредно.
Надо было пахать, бухать и не задавать вопросов.
Взамен тебе обещали счастливую старость, естественно не предупредив, что не бывает счастливой старости без счастливой жизни.
Не получив обещанное, недалекие люди обвинили во всем Украину и до сих пор живут сказкой про СССР и свою украденную счастливую старость.
Естественно, что такие негодяи как Вилкул легко пользуются низким интеллектом своего электората и обеспечивают себе победу на выборах.
Как вы думаете, какую политику будет вести Вилкул в городе, если за него голосуют пенсионеры? Способствовать рождаемости, спорту, чтобы росли молодые, здоровые, независимые, богатые? Или наркомании и алкоголизму, чтобы рос его электорат? Угадайте.

Но, возвращаясь к вопросу, кто виноват (ну кроме Самопомощи) - информационная политика. С экранов и газет льется сплошной негатив, государство ничего не делает. Но какой раз я об этом пишу? И разве только я?

Собственно, по классике - кто виноват мы обсудили, теперь, по логике - что делать.
Дело, собственно, в том, что при грядущей децентрализации, мэр из просто политической фигуры превращается еще и в хозяйственную.
Поэтому, кого себе выбрали - с тем и плачьте.

Если кого-то во власти это волнует, то после проведения децентрализации надо четко и постоянно информировать население, какие вопросы перешли в ведение местных властей и сколько на это выделено денег. Вот когда жители будут видеть, что в соседнем городе жизнь становится намного лучше, а у тебя - ухудшается, тут у самого тупого зомби начнут возникать вопросы к своему повелителю. Судя по тому, как он организовал работу на выборах, руководить он умеет. Ну а чтобы не пиздил бабло должны смотреть соответствующие службы. С такой организацией, он через год сам задаст себе вопрос - а зачем я шел в мэры и надо ли оно мне?

P.S. Нет, я не склонен героизировать тех, кто всю жизнь горбатился за копейки, не работал над собой и позволял платить себе ноль. Скорее наоборот. Герои - пример для подражания, а я считаю, что страна, в которой к такому стремиться большинство населения - совок.



Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1

Сёмапомощь!

dvornik_patriot 29 марта, 2016


dapashlivi 29 марта, 2016
Ослик Трипе - это что-то новое.Но виновата информационная политика конешно,вот оно че оказывается. Как то даже не минстецем - совком завоняло.Это даже для здесь перебор,фу.

a_s_k_e_t 29 марта, 2016
Информационная политика должна быть у любой организации, не говоря уже о государстве.

m_for_mijers 29 марта, 2016
А ведь говорили-надо регионалов сажать, лучше вешать. Вот, имеем теперь...

drovan 29 марта, 2016
Иди, вешай)) Чего ты тут в интернетах дрищешь?
Обоссыкнутый ты воен. Только слюни на клавиатуру пускаешь))

mamasha_muller 29 марта, 2016
мне еще интересно, предыдущий кандидат от Самопомощи почему снял свою кандидатуру в пользу явно не проходного Семена?
его Самопомощь убедила?
или Вилкул попросил кнутом или пряником?

myrumyr 29 марта, 2016
А почему вы думаете, что он снял свою кандидатуру? Вроде как Семена выдвинула Самопомощь на съезде Самопомощи.
Если уж так ставить вопрос, тогда надо спрашивать: кнутом или пряником попросил Вилкул Садового?

john_z 29 марта, 2016
Как Вы оцениваете вероятность появления "Криворожской Народной Республики"?

Виталий Шевцов 29 марта, 2016
Какая мерзость тебя вырыгнула?

a_s_k_e_t 29 марта, 2016
Тебя, мерзость, вырыгнула другаая мерзость, уж не знаю, мама, или инкуб какой...

hrundelidze 29 марта, 2016
Опять щеня вмерла.Норм,норм,поздравляем.
Ох уж эта демократия с нежным душком украинства(кровь,кишки,чуток отрыжки бурякового стекломоя...) etc.

a_s_k_e_t 29 марта, 2016
Кацап сказал, и удалился, гордо посасывая хуй путина...

drovan 29 марта, 2016
Укры, а фиг ли вам демократия не нравится?
Кто хотел проголосовать, тот и проголосовал. Причем так, как хотел.
"Нормальные жители города" так и сделали.

Или хохлам хочется, чтоб было как в мордоре?
Никаких голосований, никакой воли народа?

Так понимаю, что вам все-таки надо волю народа, только народ должен быть другой.
Народ должен быть умный, как... Как афтор, например. остальные-то глупые, с низким интеллектом.
А вот афтор умный.
"Иначе же не может быть" - думает афтор - "как это я, и не умный? Это бессмыслица. Я умный, а кто думает не по-моему, те глупые".

Пусть так))
Нынешний народ плохой и глупый. А куда его девать? Наверное, надо всех прирезать нафиг.
Или надо запретить голосовать за все, кроме "самопомощи".
Тогда будет нужный результат.

Хотя это уже было при совке. Там тоже все голосовали за одну партию.
Выходит, что афтор призывает к совку.
Как все запутано))



a_s_k_e_t 29 марта, 2016
Твой интеллект соответствует твоему нику полностью.

bavaria510 29 марта, 2016
возили и с завода криворожсталь.. а бабки кричали...нам бИндера не нужен...в маршрутках пугали войной...вилкул бегал по всем бютжетникам и обещал по 500 гр...

drovan 29 марта, 2016
Пока всех бабок не расстреляете - не будет вам щастья.
Во всем виноваты бабки.

kallashnikoff 29 марта, 2016
Два раза жители КР послали свидомую нечисть нахер. Третий заход будет?

bumbarash72 29 марта, 2016
Выставить против Вилвула афериста Гришина и рассчитывать на победу?Это так аскет видит борьбу за "светлое будущее".Ну-ну...

Думаю студенты и работяги Кривого Рога то же,как и пенсионеры не захотели,чтобы ими руководил генерал-майор сухопутно-бронетанковых войск Киева.

a_s_k_e_t 29 марта, 2016
Что за привычка у тупых кацапов то ли не прочесть, то ли не понять то, что прочел?
Интеллект зашкаливает.

Впрочем, аватарка соответствует...

eraser__ 29 марта, 2016
Аскет, да ты никак за тоталитаризм?

Чего ж ты, поклонник демократии на словах, против того, как народ проголосовал?

artsn00p 29 марта, 2016
Та не, это по-другому называется. Голосовать может только "правильный" народ. Неправильный народ такого делать не должен.
вна украине фашизма нет (с)любой идиот.

serpent_royale 29 марта, 2016
У лохотората мелкого мошенника Кости Гришина интеллекта и подавно не было.

3000-ТОП

3000top 29 марта, 2016
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

aivev 29 марта, 2016
"зомби-пенсионерам сожрать будущее своих внуков".
Внучек, не пробовал работать? Или только памятники разрушать умеем? Да в пенсионеров, за счет которых ты придурошный недоумок живешь оскорблять? За пенсионерами есть вина, что допустили такого недоумку как ты вообще дожить до такого возраста.

"В Кривом Роге таким штатным голливудским дебилоидом выступила Самопомощь"
А кто в Дуркаине не дебилоид, включая тебя? разе что пенсионеры и остались.

"В СССР, как мы помним, думать было вредно."
Хуево ты как то помнишь. Слишком девчачья память, короткая.

"Естественно, что такие негодяи как Вилкул легко пользуются низким интеллектом своего электората"
Вилкул умело пользуется выскоим интеллектом старшего поколения, которое не имеет короткой памяти как у тебя, и более опытных людей. А дебилами типа тебя с низким интеллектом пользуются такие Потрошенко, Самоудовлетворенцы да Сема.

"Надо было пахать, бухать и не задавать вопросов."
Как пахать, если бухать? Ты бы хоть немного задумывался, когда свою ахинею пишешь, шароварный ты дятел.

"Способствовать рождаемости, спорту, чтобы росли молодые, здоровые, независимые, богатые? Или наркомании и алкоголизму, чтобы рос его электорат? Угадайте"
Угадываю. Дуркаина скоро исчезнет с лица земли. Ты свалишь мыть унитазы в Полячию или в Россию строить или сопьешься. И Вилкул тут бессилен. Ибо гавно оно разлагается рано или поздно.

a_s_k_e_t 29 марта, 2016
О, тульская плесень подползла.

Я еще со школы работаю, недоносок ты.
Я живу за счет пенсионеров? :))) Ой, посмешил. Не меряй по себе, алкоголик.

Высоким интеллектом старшего поколения, у большей части которого нет высшего образования и не хватало ума заработать нормальных денег? Ну разве те, что были "функционерами". Твои не из этих, а?

Как пахать, если бухать? Спроси своих предков, а ты только бухать умеешь.

Тула рулит. Ты уже стекломойчика жахнул, бессознательный слопатоед?


malgrime 29 марта, 2016
Народ вам не тот достался. Сочувствую...

Валерий Радевич 29 марта, 2016
Да да особо старики не те. Можно поправить положение- подушка и решительность ,больше ничего и не требуется. Автору рекомендую начать с своих папы и мамы.

Валерий Радевич 29 марта, 2016
Я не берусь обозначить "всю правду про Семенченко", но совершенно очевидно, что он непроходная фигура даже на Западе, не говоря уже про Восток, уж слишком он неоднозначен
.Уверяю вас как ватный монголо кацап что Сэмена все ватники любят и уважают. Лучше чем он утилизировать укро-дебильную бандеровскую сволочь никто не может . Дай Сэмену бог здоровья. Подозреваю что в конторе он уже не меньше чем подполковник.

уже не меньше чем подполковник.

smg_m3 31 марта, 2016
Генерал-майор! Девальвация однако в раисе)

vladlitovchenko 30 марта, 2016
на самом деле не всё так плохо, с одной стороны хорошо что проблема вскрывается до осенних перевыборов парламента))) с другой - оппы вовлечены в процесс.
И какая это млять кровавая хунта, что оппозиция у неё побеждает в местных выборах?
мелкие победы оппов – легитимизируют существующий режим множа на ноль пердёж про «незаконный переворот и кровавую хунту».
и это вдвойне красиво, т.к. ещё вчера оппы были опорой прокремлёвской политики на Украине, сейчас же их купили за малый прайс.
беда однако с централизованной инфополитикой. как-то всё рыхло, неорганизованно и скорее драку за полномочия в верхах изображает.

Даже не знаю, с чем сравнить

smg_m3 31 марта, 2016
THIS IS SPARTAAAA!!! Это демократия, бро)
Хотя можно было чурова включить или сделать по-американски - выборы через выборщиков.

  • 1
?

Log in