Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

россия съела еще один Боинг... + небольшой анализ

Что вам сказать...
Я понимаю, что пока это гадания на кофейной гуще, но чует мое сердце, что сочитание погоды, жадности и, главное, убогого аэропорта и виновато в авиационном происшествии.

Погода, она и в Африке погода, жадность авиакомпаний, стимулирующих неуход на запасной аэродром на их совести.
Но убогий допотопный аэродром в стране, десять лет зарабатывавшей миллиардные миллиарды баксов просто на своих недрах - это типичный показатель россии.

Чтобы вы понимали размер пиздеца, я вам покажу одну картинку:


Знаете что это?
Это продольная схема полосы.
Да-да, она в Ростове ни разу не ровная, причем она еще и короткая (2500 метров).

Вот вам еще общая схема:


При этом экипажи, которые не в курсе ее особенностей, при посадке со стороны т.н. "трамплина" (на верхней схеме - справа налево) пилот видит полосу вот так:


Пилот инстинктивно перелетает этот "трамплин", чтобы посмотреть, есть ли там вообще дальше полоса, чем сокращает и так короткую зону посадки.
Если быть точным, то (цитирую официальный документ, подготовленный в 2001 году МТУ ВТ ФАВТ и ЮЖНЫМ МТУ ВТ ФАВТ): Непривычное зрительное восприятия ВПП, может заставить пилота увеличить или уменьшить угол захода на посадку в дневное или в ночное время, так как конкретная ВПП имеет достаточно необычный продольный уклон. Экипажам ВС помнить, что при проходе ВС торца ВПП, часть крайнего участка которой имеет уклон вниз, у пилотов создает визуальную иллюзию захода по низкой глиссаде, из-за чего пилот начинает несоразмерно брать штурвал на себя, чтобы увеличить высоту.
Высокое выравнивание и повышенная скорость пересечения торца ВПП, особенно при боковом ветре приводит к значительному увеличению времени выдерживания ВС над полосой и, следовательно, к перелету.
На конечном этапе выдерживания с МК-219°, пройдя уклон крайнего участка ВПП, ВС начинает сближается с «бугром», что заставляет экипаж инстинктивно, для избежания грубой посадки, «подтягивать» самолет на «бугор» или за него, на часть полосы, которая уходит «вниз»;

Более того, после этого самолет катится по наклону вниз, что никак не укорачивает дистанцию, необходимую для торможения.

Только с января 2010 по январь 2013 в ростовском аэропорту было 7 происшествий, связанных с выкатыванием самолетов запределы ВПП. Причем в эту статистику входят почему-то тоько инстранные для россии самолеты. Полной статистики, как я понял, нет в открытом доступе.

Можно предположить, что именно этот "трамплин" виноват в том, что самолет после касания земли сильно подлетел вверх, а потом рухнул на полосу т.к. вытянуть уже не мог, находясь в посадочном режиме. Только этим (кроме криминальных вариантов) я могу обьяснить падение самолета под углом практически 45 градусов на этом видео:



В общем, можно констатировать еще один раз - рашка убивает. Если не специально, то непрофессионализмом, разгильдяйством, изношенными до предела технологиями прошлого века и своим извечным распилом.

Уверен, что на месте этого убожества, построенного в 77-м году в расчете на кукурузники и по недоразумению получившего в 81-м статус международного, был нормальный аэропорт средневропейского класса, катастрофы бы не произошло.

А так - она была неизбежна. Давайте спросим у Вики про значимость аэропорта и пассажиропоток: Аэропорт обслуживает шестой по численности населения (4,3 млн) субъект федерации, Ростовскую область, а также сопредельные территории. Является единственным аэропортом области, имеющим статус международного, и основным (более 99 % пассажирооборота области) из двух пассажирских. Базу пассажиропотока аэропорта формирует густонаселённая конурбация городов Ростов-на-Дону, Таганрог, Батайск, Новочеркасск, Аксай и Шахты, где проживает 2,57 млн человек (60 % населения области), что делает её крупнейшим агломерационным образованием юга России и 4-м по численности населения в России.

И что мы имеем на всю эту красоту? Аэропорт, который по своим характеристикам может принимать современные лайнеры только с большим скрипом? И то, это если верить измерениям российских экспердов о состоянии полосы, но кто ж им в здравом уме поверит? Смотрим: Аэродром способен принимать без ограничений самолёты CRJ, Fokker 70, RJ-85, Як-42, Ан-12, Ан-24, Ан-124, Ил-62, Ил-114, Ту-134 и все ВС 3 и 4 класса, а также вертолёты всех типов[10]. Самолёты А-310, А-319, А-320, Б-737, Б-757, Б-767, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Ил-76ТД эксплуатируются с ограничениями на суточное число рулений и самолёто-вылетов.
Вот так вот.

Процитирую еще раз официальный документ: При отрицательной температуре наружного воздуха и наличии в фактической погоде аэродрома посадки переохлажденного дождя учитывать, что удержать ВС на ВПП при пробеге, особенно при боковом ветре, задача зачастую не выполнимая. (!!!!)

Зная все вышескзанное вы бы полетели в Ростов?

Сильно подозреваю, что после анализа этого авиационного происшествия многие западные компании пересмотрят свое решение и возможность летать в россию, кроме как, раве что в Москву и то под вопросом - никогда не знаешь, когда очередной вечно пьяный сотрудник аэропорты выкатит на взлетку снегоуборочную машину, или еще что...

Берегите себя.

P.S. Виноватым будет признан КВС, вот увидите.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

abzaz_423 19 марта, 2016
Аэропорт конечно готовили под лайнеры Можайского. Но перелететь трамплин, что бы посмотреть что там - это перебор. )

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Это что самая лучшая камера

grafroitzuhoya 20 марта, 2016
и снятое видео тиражируются по интернету.
Нет ни одной камеры на территории взлетно-посадочного поля?
какое то умопомрачительное стадо баранов.

bahamut_juice 19 марта, 2016
эгхм.
"самолет после касания земли сильно подлетел вверх, а потом рухнул на полосу " (с) - это вам, в Украине, по телевизору так рассказывают?

a_s_k_e_t 19 марта, 2016
Нет, дурачок.

Это основная версия вашего следствия на текущий момент.

Кроме того, это мое предположение.

Чего ты тут нарисовался, со своим телевизором в обнимку, тупое животное?

white_bars 19 марта, 2016

Устроить катастрофе в России легко: врагам нужно просто ничего не делать.


dimmech 19 марта, 2016

Так же, как и геноцид хохлов.


Все верно

entot 19 марта, 2016
Профиль трассы рулит, даже если скорость снижения самолета превышает 100 м/с. ;)

Re: Все верно

01petr 20 марта, 2016
ничего страшного в профиле нет

archerss 19 марта, 2016
Просто самолет тяжелее воздуха

dr_trans 19 марта, 2016
Вот только не вяжется один момент. Самолет же туда не случайно залетел. На борту _рейсового_ самолета обязана быть и наверняка была вот эта книжка: https://files.ivaoru.org/charts/urrr.pdf

a_s_k_e_t 19 марта, 2016
Я не нашел в книжке указанной мной информации в явном виде - только схему высот полосы, без комментариев. На нее никто не обратил внимания.

sergio_vorsin 19 марта, 2016
Ростов убогий аэропорт? Не знаю, никогда туда не прилетал. Да, ближайший Пашковский=это 4-5 часов на наземном транспорте, ежели чо.
Ну для тех паксов, кто захочет сойти...
А так в целом согласен.

hero_sima 19 марта, 2016

Окей, квс в этот порт не летал, особенность не знал, пошел на второй круг...
А потом висел в воздухе 2 часа, терял горючее и леденел...
В то время, как его коллеги повели свои борты в резервные аэродромы.


Смысл.. ?
Имхо надо было уходить. Все сказанное тобой верно, но вина квса есть.


a_s_k_e_t 19 марта, 2016
Итоговая вина - почти всегда КВС, ибо он по итогу принимает решение и отвечает за него.

tilibomkin 19 марта, 2016
> Чтобы вы понимали размер пиздеца, я вам покажу одну картинку:

Шоб непрофессионал приблизился к пониманию масштабов пиздеца был б неплохо для сравнения показать картинку от нормальной полосы.

А то ж бес его знает, ну как вдруг для полос такая картинка это не так уж и стремно.

a_s_k_e_t 19 марта, 2016
Ты забанен на гугле?

Найди ВПП какого-нить европейского а/п и наслаждайся.

morimo 19 марта, 2016
То есть Вы утверждаете, что чиновники из ICAO, выдавшие этому "убожеству, построенному в 77-м году в расчете на кукурузники и по недоразумению получившему в 81-м статус международного" все необходимые сертификаты и присвоившие ему категорию, позволяющую принимать в т. ч. широкофюзеляжники, либо полностью некомпетентны (не в курсе его особенностей), либо насквозь коррумпированы.

Правильно понимаю?

valeriymin 19 марта, 2016
Да автор полный дурак. Он озлоблен на Россию и пытается найти причину всех бед, происшествий и неудач именно в ней.

(Удалённый комментарий)
valeriymin 19 марта, 2016
Авиакатастрофы месяцами расследуют, а наш asket за несколько часов пришёл к выводу о причине катастрофы.

a_s_k_e_t 19 марта, 2016
Не передергивай, тупой кацап, я четко написал, что это предположение, а вот описание аэропорта - факт.

Кстати, такие как ты на меня наезжали по поводу поста о падении лайнера в Египте, а когда я оказался полностью прав, стыдливо поджали языки к жопам и ни один не извинился.

(Удалённый комментарий)

Ну конечно бред. Самолет не садился, он падал.

Master Brakodel 19 марта, 2016
Почему круги делал? Потому что полтонны топлива в Дубаи ничего не стоят, это лоукост. При посадке в другом аэропорту это стоянка,обслуживание, автобус и так далее. На видео это просто все посадочные огни включены, а не габаритные, это уже сто раз рассказали.

kolokoll 19 марта, 2016
При чем тут полоса, до которой боинг не долетел?
Араб за штурвалом это как украинец с гранатой, последствия не предсказуемы

dimmech 19 марта, 2016

Пилот не араб, но жадность, на грани самоуничтожения, роднит его с хохлядью - это да.


kolokoll 19 марта, 2016
"трамплин" виноват в том, что самолет после касания земли сильно подлетел вверх, а потом рухнул на полосу"

А кто сказал что он рухнул на полосу?

kolokoll 19 марта, 2016
"Можно предположить, что именно этот "трамплин" виноват в том, что самолет после касания земли сильно подлетел вверх, а потом рухнул на полосу"

Судя по видео самолет рухнул не 45 а круче, градусов 60. Это исключает версию "сильно подлетел вверх, а потом рухнул на полосу"


a_s_k_e_t 19 марта, 2016
Не зная угол между фокальной плоскостью камеры и проекцией траектории самолета, нельзя утверждать - там 45 или 60 или 35...

Впрочем, учитывая уже известное место падения, версия с подскоком от трамплина отпала. Что не убирает вину а/п.

Edited at 2016-03-19 16:46 (UTC)

kolokoll 19 марта, 2016
Только что передали, борт рухнул с высоты 900 метров, пилот сажал самолет но в последний момент передумал и пошел на новый круг. Но поднять борт не смог.

Так что а/п тут не причем

terer 19 марта, 2016
Причём и очень даже. Раньше при непогоде самолёты сажали в донецком аэропорту, который был по всем международным стандартам, но его русские уничтожили, а в Ростове при непогоде сесть просто невозможно. Самолёт кружил пару часов, сжёг всю горючку и решил сажать хоть как, но ему разрешение не дали, посадку прервали и сказали подниматься, только вот подняться без горючего нельзя, в итоге самолёт разбился. Кто виноват? То-то же.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
kolokoll 19 марта, 2016
Пассажирский «Боинг», разбившийся в Ростове, упал с высоты порядка 900 м на скорости более 300 км/ч Как сообщил «Интерфакс» источник в экстренных
службах, экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о неисправностях. Источник уточнил, что самолет потерпел крушение при попытке зайти на очередной круг

anvi18 19 марта, 2016
//самолет после касания земли сильно подлетел вверх, а потом рухнул на полосу т.к. вытянуть уже не мог, находясь в посадочном режиме//.

совсем народ тронутый. на записи четко видно, что самолет падает. а не "прыгает". и в этом "побитом" аэропорту ни одной заметной аварии черт знает сколько лет не было. лишь бы трындеть.

Edited at 2016-03-19 20:54 (UTC)

nick_56 19 марта, 2016
Очень толковое объяснение. И далеко "заглядывает" на тему непригодности и разрушения всей инфраструктуры "совка".

mihey_west 19 марта, 2016
У той компании не плохая репутация. Все самолеты новые не одной катастрофы за историю и вот на тебе. Русские будут орать что виноваты арабские шейхи и требовать миллиардной компенсации.

glavsnab 20 марта, 2016
а если б самолет и пилоты были русские, вообще радости было бы полные штаны

(Удалённый комментарий)
admiralyasenxyi 20 марта, 2016
тупая кацапская свиноматка на столько тупая, что даже не понимает что, чтобы серануть хотя бы чуть-чуть рядом с темой, нужно хотя бы бегло пробежать комменты. свиноматка кацапская, внимательно смотри время и дату коммента
--------------------------------------

a_s_k_e_t 19 марта, 16:45
Отслеживать
Не зная угол между фокальной плоскостью камеры и проекцией траектории самолета, нельзя утверждать - там 45 или 60 или 35...

Впрочем, учитывая уже известное место падения, версия с подскоком от трамплина отпала. Что не убирает вину а/п.

Edited at 2016-03-19 16:46 (UTC)
Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии Свернуть

(Удалённый комментарий)
ktrifonov 20 марта, 2016
Россия пишется с большой буквы

a_s_k_e_t 20 марта, 2016
Это если бы это было название страны, то да.

А поскольку просто обозначение территории - то нет.

(Удалённый комментарий)
woronov 20 марта, 2016
Бла-бла-бла рашкавиновата, бла-бла-бла я крутой хохлоаналитег, бла-бла-бла сугс! сугс!

a_s_k_e_t 20 марта, 2016
Н-да.

Уже детей берут в боты.

Или это у нового поколения с мозгами зашквар совсем?

?

Log in