Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Ответ кризису: Nissan Sentra

Если задаться вопросом, какой автомобиль можно купить за 15 тысяч не украинских гривень, то вариантов будет достаточно много.

Тут и машины украинских поставщиков, и китайских, и вполне серьезных европейских и американских марок. Выбор широк.
Но если мы чуть усложним запрос и за эту цену захотим машину, которая будет одна в семье (кризис, все-таки) и сможет выполнять функции поездки на работу, дачу, перевоза тещи с помидорками и консервацией, детей в летнем отпуске с кучей багажа, да еще так, чтобы теща могла на заднем сидении не только сидеть, но и дышать, то выбор станет очень и очень узок. В советское время для таких целей покупали "Волгу" - ну кто мог себе позволить купить и не сесть потом, конечно. В наше время, да за 15 тысяч вам, скорее всего, пришлось бы ограничить выбор китайскими авто. Но если мы добавим требования по надежности и безопасности, боюсь продукция Поднебесной пока не впишется в наши требования. В итоге у нас останется не так много машин для выбора, и одна из них - Nissan Sentra.




Сразу скажу, что на тесте у меня была машина в полном фарше, которая стоит подороже, но ведь когда мы отсматривали конкурентов, мы вряд ли много внимания уделяли роскоши - ее у нас в перечне выше нет. А то что нас интересовало в первую очередь - размер, надежность, объем багажника и клиренс у них одинаковые и не зависят от комплектации.
С другой стороны, если вы решите раскошелиться на полную версию, вы получите... выполучите все необходимое для хорошего современного удобного седана.
Давайте будем посмотреть:
Внешний дизайн - приятная на вид, с современными обводами, слегка выраженными раздутием передними арками. В целом, машина смотрится. Надо сказать, что раз уж мы вспомнили о советской Волге aka ГАЗ-24, то Sentra короче всего на 100 мм и уже на 40 мм, что с лихвой компенсируется современными технологиями композиции салона и машина внутри выглядит и осязается :) явно больше. Про удобство я уже молчу, тут глупо сравнивать.
Спереди мы можем наблюдать биксеноновые фары с линзами, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Также в глаза бросаются лючки, говорящие о присутствии омывателя фар и люк для крюка буксировки - пусть он вам никогда не понадобится.


При виде сбоку сразу понятно, что машина претендует на звание просторного семейного седана. Даже внешне можно догадаться, что багажник весьма вместителен.
Приятно,, что задние стекла сразу затонированы. Машина, что называтся, смотрится. Да, тут нет заявки на что-то супер-дизайнерское, а есть заявка на семейное авто, чем Sentra, собссно, и является. Я люблю, когда внешность соответствует содержимому, иначе это понты, а зачем понты серьезному отцу семейства? Да и матери тоже :)


Обычно седаны с большим багажником чем-то неуловимо напоминают трактор с прицепом. В Sentre дизайнерам удалось этого избежать.


Сзади мы наблюдаем современные блоки сигнальных огней, частично светодиодных. И камеру заднего вида. Вы ее не видите? А она есть.


И крупнее:


Блок передних фар напоминает взляд вовнутрь драгоценного камня.


Под таким углом съемки Sentra выглядит еще солиднее. Кстати, клиренс в 155 мм намекает, что машина спокойно преодолеет дорогу без покрытия от трассы до дачи, если, конечно, это все-таки дорога, а не направление...




Система бесключевого доступа позволяет открывать машину не доставая брелок из кармана. Тут она сделана в виде отдельной кнопки, что для меня намного удобнее, чем бескнопочный вариант, когда не поймешь, закрылась она, или нет и проверить никак нельзя.


Кстати, о брелке. Три понятные кнопки. Двери можно открывать как нажатием на них на брелке, так и вышепоказанными кнопками на дверях, если брелок в кармане. На крышке багажника тоже есть кнопочка. :) При этом система работает корректно - если машина закрыта, то при открытии только багажника она снимается с охраны, открывает только багажник, после его закрытия закрывает замок багажника и снова ставится на охрану.


Если батарейка села...


Любителям бесстыже заглядывать машине под капот:


Вот вам багажник. Конечно, фото не отражают его обьема в 511 литров. Проем впролне приемлем, погрузочная высота - тоже.


Задние сидения откидываются в неравной пропорции для увеличения объема. Как видите, мой немаленький кофр незаметно вписался в одну из боковых ниш.




Интерьер. Торпедо покрыто приятным мягким пластиком, центральная часть и вставки на дверях - серебристый "углепластик". Смотрится хорошо, трогается приятно, слушается тихо.


Тут я должен сделать небольшое отвлечение. В ходе испытаний мне удалось Sentr-у таки засадить, хоть и нечаянно, съехав с дороги без покрытия на раскисший глинистый чернозем, да еще и под некоторым углом вниз. Не подумал. Несмотря на минимальную скорость, хороший украинкий чернозем при торможении сказал "чавк", а машина остановилась как будто на жевательной резинке. "Приплыли" подумал я, но ничего не сказал. Когда настала пора ехать обратно, я оказался прав. Машина назад не ехала даже на милиметр. То есть вообще. На помошь пришел сосед на пожилом Кадди, но тот легковат и мало что мог сделать. Особенно мешала вечно срабатывавшая противозаноска, на кнопке отключения которой, так часто экономят производители. Мы уже думали идти за трактором, когда я нашел таки, к своему удивлению, кнопку отключения такой нужной-но-не-сейчас системы. Подсыпав под колеса по две лопаты мелкого щебня и отключив ESP (а, может, что-то иное, ибо Sentra комплектуется системой динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочной системой (VTC), антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), а также интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist)) я, кажется, выехал практически без помощи Кадди.
К чему это я? После нескольких вошел-вышел с чернозема в салон, тот расползся по нему так ,как умеет это делать только чернозем. Утром, перед сьемкой я отогнал машину на мойку, где я обычно мою машину. Предупредил, что для сьемки. И не проверил, адийот я доверчивый. Толи руки у мойщика были кривые, толи с глазами проблема, но не сильно он старался, что и будет сильно заметно на фото. Зато видно, что это ральная машина, а не приукрашенное 3D :)

Управление стеклами с водительской стороны, там же - (раз)блокировка дверей.


В каждой двери двойное место под напитки, причем весьма объемное. Подлокотник покрыт кожей.


Сзади много места, подлокотник с держателями для стаканов, дефлекторы вентиляции и была пепельница. Открыть мне ее не удалось, так что может быть это просто муляж, след войны с курением. В дверях видны динамики для задних пассажиров. Мне медведь на ухо не только наступил, но и посидел на нем, поэтому я гарантировать не могу, для меня звучание вполне приличное, но без "Вау!".


Кнопки левой части передней панели водительского места. Регулировка подсветки приборов, регулировка и складывание зеркал, открывание багажника, омыватель фар и - да!, отключение ESP. Обычно в любой машине при моем росте нижние кнопки закрыты левым коленом и я мог бы ее так и не найти, если бы при очередной попытке сесть в машину не поскользнулся и не чуть не влетел бы в это место лбом. Ниже видны рычажки открытия капота и топливного лючка.


Все режимы управления дворниками в наличии - быстро включающийся, прерывистый с регулировкой паузы, автомат (датчик дождя), непрерывный и ускоренный.
Датчик дожда откровенно может позлить любителей чистого стекла - он не сильно чувствителен. Зато в комплекте с изношенными скрипящими дворниками может вам доставить, особенно когда в в темноте рулите задним ходом и тут везапно раздается дикий скрежет дворников по сухому стеклу :) Но это я уже придираюсь.


Хорошо видно место сзади. Для понимания - мой рост 192 и вес - 120. Но за мной вполне комфортно может сесть снова я.


Лампа заднего ряда, которую я нашел не сразу, диодные с линзами лампы для просмотра карт - так они когда-то назывались у передних посетителей машины, управление светом, там же еще динамик, микрофон и даже домик для очков. Из зеркала вниз светит красный светодиод , освещая центральную консоль и селектор режимов


Очевидно, что инженеры Ниссана очень много пьют жидкости - помимо огромных держателей для емкостей с водой в дверях, есть еще и места в центральной консоли.
Там же видны кнопки двухвариантного подогрева филейной части организма. Кстати - мелочь, а приятно - защелки ремней безопасности удобно подняты и пристегиваться намного легче, чем когда приходится ее нащупывать где-то на полу под сиденьем. На фото водительский подлокотник (напоминаю для жены передних пасажиров - это водительский полокотник!) поднят, видно пространство "бардачка" и USB выход, который не только зарядит ваш смартфон, но и позволит с него звонить по громкой связи, проигрывать музыку и пр.
Впрочем, можно подключеть его и по Bluetooth, но заряжаться тогда он он не будет :)


Рабочее место водителя.
На руле - управление музыкой, с другой стороны - круиз контроль и управление телефоном.
Под рулем справа видна оранжевая кнопка бесключевого запуска двигателя.
Справа - в простонародье "голова" - мультимедийная система Nissan Connect с камерой заднего вида, навигацией и настройками.
Под ней - двухзонный климат-контроль. Потом пепельница со значком запрета курения и гнездо прикуривателя без самого прикуривателя. Как хорошо бороться с курением, экономя при этом на комплектации. :) Впрочем, кто там этим прикуривателем пользуется? Да и, прямо говоря, курить за рулем не комильфо. Остановись, покури - ни салон вонять не будет, ни пассажиры.
Одно из самых "сладких" особенностей верхней комплектации - вариатор. Мне нравится ездить с ним, особенно помня, что в отличие от простого "автомата", он не тратит, а экономит топливо - до 15%. Расход у меня получился около 9 литров в смешанном цикле, но я откровенно давал машине "прикурить" для понимания, что она может. Но об этом позже. Кстати, у вариатора есть режим эмуляции пониженной передачи, почти как у внедорожников :) Работает, ессно, только вперед.


[Тут желающие могут полюбоваться на крупные планы отдельных деталей интерьера (12 фото)]



























А напоследок я расскажу, как это все, собственно, ездит.
Двигатель 1,6 и все его 117 лошадей не дадут вам почуствовать себя Шумахером, но оно и не требуется.
Машина бодро набирает ход где-то до 80-100 км, а дальше - уже не так бодро. При обгонах по встречной придется вспомнить классику - разгон по своей полосе, обгон, возврат. Но оно так и безопаснее. Т.е дигатель я бы охарактеризовал как достаточный, но не избыточный. Впрочем, для особых моментов существет еще волшебная кнопка на селекторе выбора режимов езды, намекающая машине, что вы хотите быстрее. Помогает.
Мотор работает крайне тихо на низких оборотах, но неожиданно громко, ближе к верхним.
Вариатор лично для меня приятен и нравится больше автоматов и роботов. К тому же с ним практически нет разницы по ощущениям в зависимости от пустой и загруженной машины - только расход менятся. У меня, как я уже упоминал, он вышел 9 литров, но, думаю, при плавной езде можно выйти и на 6-7 литров, кстати, когда я ее забирал, на табло было 7,2)
Но самое вкусное - на последок. Это подвеска. На скорости более 50 км/ч ямы на окружной дороге киева (кто не знает - выбоины до предыдущего слоя асфальта, глубиной сантиметров пять и см. 10-20 в диаметре) машина глотала зачастую вообще незаметно - просто как будто ты не попал колесом в яму. Не знаю как они это сделали, но оно работает.
На дороге машина стоит уверенно, как и положено солидному седану, не скачет как табуретка. Руль легкий, но в меру, достаточно информативен.
По использованию: я катался по городу сам, с семьей, с друзьями ездили на дачу - и я не могу сказать, что мне Sentr-ы где-то нехватило.

Итак, можно подытожить: вы можете купить в семью большую надежную машину от известного японского концерна за 15 тысяч и она будет удовлетворять все ваши потребности, указанные в начале статьи. Вы можете доплатить и получить все тоже самое, но еще и с большим комфортом. Более того, вы можете выбрать из пяти комплектаций ту, которая будет для вас наиболее оптимальна. В любом случае, я уверен, вы останетесь довольны.

Машина предоставлена представительством концерна Nissan в Украине, http://www.nissan.ua/, при поддержке Ассоциации Независимых Блогеров Украины, http://анб.укр.



Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

m_for_mijers 1 марта, 2016
Машин в салонах в нормальной комплектации нет и не предвидится.

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
В нормальной - это в какой для вас? :)

gambitofsky 1 марта, 2016
седан, дача, практичность
выбери что-то одно

pro_bu_em 1 марта, 2016
Понимаю что пост рекламный и вряд ли кто ответит - но все таки - а чья сборка?

in fiocci 1 марта, 2016
генератор рядом с горловиной омывайки. ябплеснул

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
И что? :)

Мотор не мыл никогда?

netvalerka 1 марта, 2016
как по мне, то у ниссана такой ценовой категории, очень важно стоимость сервисного обслуживания, и в рамках этого более красноречивый показатель стоимость км (не по расходу топлива, а к примеру чтобы проехать 100000 км нужно потратить на бенз х, на ТО у, на расходники й ... и в итоге (х+у+й)/100000).
зная ниссан, они и бесплатно могли бы тачки раздавать, а отбиться на сервисе.

nemec_vader 1 марта, 2016
Видел в реале. Симпатичная машина. Правда, не такая большая и солидная, как это кажется по фотографиям. Заметно, что это просто гольф-класс, чуть приукрашенный.
Ну и, конечно, как единственный автомобиль в семье, на мой взгляд, нужен универсал.

P.S. Ответ кризису - машина за 15 штук баксов. Черт, мне бы такой кризис.

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
Я сидел сзади, за собой как бы - там места больше, чем в любом гольф-классе, в котором я сидел до этого...

gambitofsky 1 марта, 2016
езжу на полноприводном минивэне, вот это ответ любому кризису. расход бензина в норме. едет везде. влезает всё. на 3 ряду немаленькая теща чувствует себя лучше чем в жигулях. че еще надо?

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
Сколько он стоит новый?

coder_in_ua 1 марта, 2016
для семьи нужно брать универсал - это аксиома

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
Многие признают только седаны.

Я не знаю почему, но это факт, который нельзя не учитывать.

Если лично меня спросить - я вообще не понимаю смысл приобретения седана :)

hero_sima 1 марта, 2016
сколько такой стоит в странах ЕС?

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
Не знаю. Но зная наши налоги, наверное 9-11

sts_z 1 марта, 2016
Нормальная машина.Тестировал с мотором 1,8.
Семейная,но не бюджетная)

m_for_mijers 1 марта, 2016
А где и в какой комплектации она с 1,8?

nadia_76 1 марта, 2016
Машинка очень хороша, я, как ниссановод, посматривала на нее с интересом. Но сборка рф - и этим все сказано.
Комплектация Текна, с вариатором - это на данный момент порядка 18000 уе - 477 910 грн на Ниссан.ua.



Edited at 2016-03-01 09:04 (UTC)

blogbo 1 марта, 2016
«вы можете купить в семью большую надежную машину от известного японского концерна»

Правильно писать: «от японского бренда» – концерн-то французский!

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
Ок, спс :)

UPD Прочитал и не согласен: 43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault.

Это не делает Nissan французским концерном.

Edited at 2016-03-01 09:25 (UTC)

(Удалённый комментарий)
nemec_vader 1 марта, 2016
Мелкая бюджетная нищеповозка - это Калина, Гранта, Ланос, Нексия и т.д. А тут уже настоящий автомобиль.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

3000-ТОП

3000top 1 марта, 2016
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

m_for_mijers 1 марта, 2016
Я смотрю, подтянулись водители бентли из-за поребрика.

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
:)))))))))))))
Эта пять.

Я б добавил - и кредитных Каенов :))))

krazzzer 1 марта, 2016
Как я понимаю ситуация такова: на складах осталось какое-то количество машин российской сборки, которые не пользуются спросом и ниссан пытается их раскидать всеми возможными методами.

P.S. Лично я бы не стал покупать седан, а тем более нечто, собранное в россии.

De Niel 1 марта, 2016
когда уже будет обзор подержанного заз сенс? Я все понимаю, но 15 тыр баксов - это про какой-то другой кризис

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
Когда его кто-то предоставит.

vokinal 1 марта, 2016
За семьсот тысяч российских рублей можно купить "УАЗ", а лучше "буханку": простая, надёжная и проходимая машина, с грузоподъёмностью 800 килограмм. И в городе можно ездить, а на дачу за картошкой смотаться.

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
Новые?
Где?

Как я указывал - очень многие предпочитают строго седаны. Не надо меня спрашивать, почему.

vokinal 1 марта, 2016
Скажите, а переходить на "ты" по отношению к незнакомому собеседнику - это такой признак уважения к собеседнику в/на Украине?

nemec_vader 1 марта, 2016
Обращение на "ты" в интернете - традиция, идущая еще из тех времен, когда фидошники знали друг друга лично. Когда переход на "вы" означал выражение неприязни.

P.S. Кстати, когда человек пишет "в/на Украине" - лично я понимаю, что этот человек - сраный ватник и его можно смело посылать нахуй. Поскольку нормальные люди не акцентируют внимание на этом вопросе, а просто пишут или "в", или "на".

gad37d5 1 марта, 2016
Я бы не брал... Ну разве что сильно припекло бы...
Если брать, то уже электро и универсал.

alex_spd 1 марта, 2016
ХМ а в россии центра стоит от $10 тыс, интересно сколько стоит растаможить в Украину? )

А за 15 уже неплохой выбор кроссоверов.

mantix 1 марта, 2016
Дорого стоит растаможить. К сожалению.

vasindrug50 1 марта, 2016
Я так понял эта модель на смену Tiida теперь?

imho

ro_igor 1 марта, 2016
мазда 3 красивее

and_gor 1 марта, 2016
9л... Много для современного авто. Да еще и такой малой мощности. Мой Приус 2009 года с пробегом за 200 ест 5,5, если не экономить, и бодрее (1,8 + акк) будет всяко. Такой же большой. У знакомого десятилетка Вольво 2л дизель есть вообще 5,0. При его стиле вождения, как у Шумахера.

nemec_vader 1 марта, 2016
Так Приус стоит в два раза больше. То есть, низкий расход топлива - это просто приятный бонус, а экономически его брать не выгодно, разница в цене никогда не отобъется.

oleg_osovitskiy 1 марта, 2016
рекламный пост. У меня была седьмая сентра с вариатором как прокатная машина, несколько тысяч на ней накатал в том числе и по горам. Никогда бы себе не купил. Во-первых она тупо маленькая и тесная, возможно я придираюсь, у меня был хайлендер, сейчас венза - и сентра тупо маленькая. У жены маленький тигуан, но он тоже тупо больше сентры (в основном конечно выше). Во-вторых мотор и вариатор это тупо пиздец. До 40 км/ч разгоняется еще как-то, потом никак. Мотор ревет, обороты 6000 и нихуя не едет. Совсем! Каждое вливание в хайвей вызывало желание обосраться - сзади приближается фура, дудит в свою трубу как пароход, моргает всеми лампами а ты как идиот на трассе, мотор ревет а машина не едет. Когда уже почти получил в жопу фурой машина начинает медленно ускоряться. Это было на хайвеях США, где ограничение 70 миль/час - около 110 км. Ничего особенного. Но для сентры это уже запредельно. Про езду по горам Колорадо я молчу - в горку она тупо не ускоряется. После вензы V6 я чувствовал себя очень-очень некомфортно, на вензе я вливаюсь в хайвей с 30 км/ч без проблем - главное удержать машину на прямой - пуляет с 0 до 100 за 6 сек с копейками, у сентры по паспорту больше 11 сек, но в реале есть ощущение что намного медленнее - она настолько неотзывчивая на педаль тормоза, что неопытному водителю я бы ее не доверил - убьется нафиг на обгоне. Но средний расход за несколько тысяч (в том числе и горы) составил 6.5л/100 что по сравнению с 12-14 от вензы или 18 на хайлендере выглядят просто фантастически. Короче вывод такой - надо пенсионеристь на дачу за как можно меньшие деньги - машина для вас, если надо часто ездить по хайвеям и вообще любите, чтобы машина как-то ехала - ни в коем случае.

a_s_k_e_t 1 марта, 2016
Рекламный пост? Да вы что?!!!!

По Сентре:
Ну я ее настолько тупой не почувствовал, но и хайвеев у нас нет.
Кроме того, как я отмечал, на более слабом движке надо и ездить внимательно. Если на мощном движке ты прижал и уехал, то тут придется выбирать место, куда встроиться. Дело привычки.

?

Log in