Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

И снова россия готова пожертвовать мирными гражданами

Интересная, оказывается, произошла бодяга.

российский рейс Симфер-Москва решил залететь на территорию Украины, в зону АТО, а потом вообще выключил транспондер опознавания, и прошелся над районом боевых действий как неопознанная цель.

Да, если бы наши его зафигачили - это был бы грандиозный подарок невеликому диктатору.

Как обычно, он готов пожертвовать сотнями жизней своих мирных граждан для достижения своих целей.

Вате даже задание рассказывать про сбой на сайте Флайтрадара и проблемы с транспондером, хотя откуда может быть эта инфа, если официальных заявлений не было.

Ага. А я могу рассказать, что была договоренность, кто, где и когда из украинских военных его собьет. Вот только, как пел Высоцкий "Но жестоко просчитался пресловутый мистер Пек. Обезврежен он и даже, он острижен и посажен". СБУ рулит. Теперь у них все доказательства, что путин планировал тупо угрохать собственный пассажирский самолет. С собственными гражданами-налогоплательщиками. Есть теперь с чем поторговаться, да. Поэтому нет заявления от нас. Если наши тоже съедут, например, приняв версию про ошибку - значит договорились.

Такие дела.

Пруф на Флайтрадар.

А так он летит обычно.

P.S. Внедрить в самолет систему, которая "обманет" приборы не очень сложно, так что экипаж, скорее всего, использовали втемную.

UPD: Возможно таки глюк - слишком мало времени прошло за время "телепортации". Ждем обьяснений сторон. Но мое мнение - дыма без огня не бывает, особенно когда речь идет о россии и метах "где их нет". Не верю я в совпадения.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
shozabred 29 декабря, 2015
и пусть потом ватаны рассказывают, что флайтрадар не видит этот самолёт в определённых зонах полёта. да всё он видит, просто летел над донбассом

taurus_li 29 декабря, 2015

Про экипаж втемную слабо верится. Если они были вынуждены так лететь, то не могли этого не понимать


Vitalik Andreev 29 декабря, 2015
или кто-то косил под пассажирский самолет проверяя таким образом ПВО.

vinylice 29 декабря, 2015
А вот это "теплее". Там схема была использована, скорее всего, очень простая.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
talgaton 29 декабря, 2015
если такие самолеты не сбивать то следующим может быть бомбардировщик.

и мы узнаем что хунта бомбила донецк.

taurus_li 29 декабря, 2015
пфф, в РФ и так считают что хунта бомбила Донецк, достаточно ТВ
а западные страны уже так не обманешь

anatoligreen 29 декабря, 2015
Почему украинские истребители его не посадили???

vinylice 29 декабря, 2015
Потому-что там никто не летает. В том числе и украинские истребители.
Потому что регион наводнен самыми совершенными русскими ПВО с обслугой.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
vinylice 29 декабря, 2015
P.S. Внедрить в самолет систему, которая "обманет" приборы не очень сложно, так что экипаж, скорее всего, использовали втемную.
======================

Скажу как человек "в теме". То что написано вами в цитировании - чушь.

Этот рейс выполнялся на А319 (будем пока считать что это был А319) - на данный момент один из самых высокотехнологичных самолетов в мире, обмануть IRS (inertial reference system, их на борту 3шт + GPS приемник)/FMGS (flight management guidance system) без жестокого общего глюка всех завязанных систем - невозможно, он просто не полетит. Поэтому вариант вмешательства в системы ВС - мимо 146%.

Невозможно образованному КВС с ATPL и допуском на тип, который прекрасно знает все нав.средства по маршруту, дать курс на юго-запад вместо северо-востока чтобы он этого не заметил и бездумно полетел без вопросов в чужое закрытое ВП. Там еще куча нюансов связанных с рассчетом топлива на маршрут, с картами метео-условий и т.п. весьма серьезными моментами.

Посему - если не глюк ФР, то провокация или частичная потеря управления ВС (глюк навигации или нечто подобное, бывает), но это уже аварийные ситуации.

Сейчас я задал вопрос человеку из Украэроруха, и инфа пришла очень интересная - более подробно отпишусь у себя в блоге чуть позже.

a_s_k_e_t 29 декабря, 2015
То что написано вами в цитировании - чушь. == оно и да, и нет. Раньше я тоже считал чушью, но после того как мне рассказали, что для самолетов тоже существуют "альтернативные" пошивки - так как программист, хоть и бывший, я не вижу никаких проблем.

Вот на стрелочном аналоговом старье - там хрен что поменяешь...

Киньте ссылку в личку, как напишете, пож.

Edited at 2015-12-29 08:48 (UTC)

ems_viking 29 декабря, 2015
если они не придумали портал телепортации, то трек явно глюкавый.
за выключенные 15 минут самоль пролетел больше, чем за предшествующие полтора часа.

не находите, что явную хуйню разгоняете?

a_s_k_e_t 29 декабря, 2015
Да, на это я вчера внимания не обратил.

holy_mozart 29 декабря, 2015
Уже говорили, что это просто глюк флайрадара, что иногда случается, так как данные получают через любительские антенны.

shozabred 29 декабря, 2015
все предыдущие разы получал нормально, а тут вдруг оп и другой маршрут нарисовался.

crisis_killer 29 декабря, 2015
Я думаю что было два самолета - оригинальный и разведчик.

С включенным транспондером взлетел разведчик. Выполнив задание над АТО он выключил транспондер, отчитался и через 15 минут пришел приказ оригинальному рейсу транспондер включить.

Посмотрите на флайтрадаровском плейере момент разворота. Там скорость - 93 узла (при нормальной скорости в 500 узлов). Это где-то 150 км/ч. Эйрбас тупо свалился бы, если бы на такой высоте у него была бы такая скорость.


a_s_k_e_t 29 декабря, 2015
Вполне реально.

3000-ТОП

3000top 29 декабря, 2015
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account