Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Итоги == Вопрос к россиянам - американское управление

Итак, пост про американское управлениевызвал бурное бурление кацапских котелков и лучшие попытались даже что-то ответить.

Ни одного, заметьте - ни одного ответа по сути я так и не получил.
Никто не написал - американцы сделают такую-то гадость Украине потому что [рациональное доказательство] и этому есть исторические примеры [примеры].

Вместо доказательств используются выражения "Это аксиома", "Это и ежу понятно", "Это известно", "Неоспоримо" и прочие сентенции, которые употребляются теми, кто не может привести реальных доказательств в пользу своей позиции. Чаще всего верующими.

С примерами тоже не густо.
Примеры ФРГ, Южной Кореи, Японии, Польши и прочих стран, которым США помогли вылезти из дерьма в мировые или региональные лидеры кацапы коментировать не хотят.
Как всегда, пытаясь исказить логику, приводят в противовес примеры Афганистана и Ирака, забывая, что там США не план Маршалла составляли, а воевали, вообще-то. Причем, в Афганистане - в ответ на вторжение СССР, наследницей которой объявила себя россия, а Ирак россия накачивала оружием, аж до пока он не стал агрессивным и не стал нападать на соседей и вносить нестабильность в регион, и с єтим надо біло что-то делать.

Без ответа осталась просьба привести обратные примеры - стран, которых россия вытащила из дерьма. И это понятно, ибо россия может только опустить в дерьмо, чем активно и занимается, и таких примеров не существует.

Один из вариантов ответов - мол а как же независимость? Так давайте разберемся.
Что есть независимость? Независимость есть возможность принимать решения в интересах своей страны, а не других.
Для этого надо иметь сильную экономику (и сильную армию (и пр.) - но это все возможно только сильной экономике).
Следовательно:
С одной стороны бедная страна всегда будет зависимой. С другой имеем систему управления, которая делает страну и население богаче, т.е. более независимыми.
Ну и где тут потеря независимости? С какой Германией больше считались сами США - послевоенной, или современной?

Впрочем, для кацапам, которые утверждают, что при СССР Украина была независимой, что россия не вмешивалась в дела Украины за 23 года независимости, но тем не менее влияла и имеет право влиять на внутренние вопросы Украины по праву старшего брата, — и все это одновременно уживается у них в головах, не понять нормальной логики.

Что еще недоступно для кацапов? Они все на одном глазу утверждают, что США ну никак не может помогать из альтруизма. Ну, во-первых, как раз США и может, и помогает. Просто потому что у них такая национальная идея и их политические лидеры могут на этом заработать для себя очки. Так совсем неальтруизм политиков приводит к альтруистическим поступкам страны.
Но и это еще не все. Что не могут понять кацапы совсем и полностью, это то, что многие богатые страны хотят жить среди спокойных (следовательно богатых, ибо бедные всегда недовольны и склонны к революциям и прочим шумным событиям) соседей. На нашем небольшом шарике всего 194 государства - по сути село на 200 хат. Не такое уж и большое. Норальные люди, уж коли они не могут уехать из села пытаются сделать так, чтобы в селе было спокойно и нормально жить. Для этого соседи должны быть в достатке, чтобы не завидовать тебе и вместе ходить на рыбалку и барбекю, а не бухать, шуметь по ночам и искать по селу, кому набить морду, потом передраться внутри семьи и начать делить имущество со стрельбой и воплями "Караул, убивают!". Так вот это никогда не понять ни одному кацапу. Для них природно построить дом в селе победнее, где простой рядовой офисный менеджер-планктон будет чувствовать себя барином и чесать свое ЧСВ, глядя как круто его кредитный Форд выглядит рядом с телегами. И чтобы три "Ивана" вскапывали ему огород по цене чашки кофе в кафе в его офисе в Маськве. Вот это жизнь! А жить среди равных - в чем кайф? Вот и не могут понять они те страны, которые хотят (и делают), чтобы на их улице в селе Земля не было бедных...

Ну а если сосед неизлечим, бросается на других жителей, стал совсем неадекватен, то ему в селе объявят бойкот и просто подождут пока он сдохнет. И это так же неминуемо, как восход солнца. Но и этого кацапам не понять...

Что остается сказать. Вата есть вата. ничего не менятся.
Нет противнее зрелища, чем кацап, истинно верующий в своего правителя и целующий сапог, которым его же и пиздят.
Под конец можете прочесть мой старый текст про ватников.

А можете просто обойтись словами Профессора Лука из камментов к обсуждаемому посту:
====
У вас, кацапов, всегда так.
Ваша хордовая крепость зависит от хозяйского хуя, который входя таким как ты в жопу и упираясь в мозг, обеспечивает стойкость конструкции кацапского корпуса.
Вытащи из тебя хуй - и ты же лужей растечешься. )

====

А вообще - взрывом кацапских пуканов удовлетворен.
Верной дорогой идем, товарищи паны та панянкі. :)


Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Записи из этого журнала по тегу «Кацаповедение»


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
abzaz_423 10 декабря, 2015
Зато существует и процветает самая успешная часть России. Я о Финляндии говорю. Эта страна давно уже встала к России жопа к жопе и разбежалась куда подальше. Результат видят все.

rus_maxim 10 декабря, 2015
Толик с Луком - это круто.


a_s_k_e_t 10 декабря, 2015
То не Толик, а клон

Edited at 2015-12-10 13:25 (UTC)

rus_maxim 10 декабря, 2015
как же так?
вот она слава, у Прибора уже и подражатели появились?!

a_s_k_e_t 11 декабря, 2015
Не подражатели, а плагиаторы

rus_maxim 11 декабря, 2015
заходили на ту страничку. унылое говно.

npubor 10 декабря, 2015
Россиянам пофиг.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
dozor1911 10 декабря, 2015

Угу... Вы нигде не появляетесь и вас там нет.


(Удалённый комментарий)
dozor1911 10 декабря, 2015
Мин обороны рф самый правдивый источник ??? Етить его. Вот ты роисянин полный до генетического кода!!!
Ты еще сошлись на комсомольскую правдуи на рос тв.:)

Edited at 2015-12-10 14:21 (UTC)

(Удалённый комментарий)
a_s_k_e_t 10 декабря, 2015
Тролль, ты скучен - одни и те же камменты из поста в пост.
Бан и нахуй.

poldnick 10 декабря, 2015
<< Никто не написал - американцы сделают такую-то гадость Украине потому что [рациональное доказательство] и этому есть исторические примеры [примеры]. >>

Гадостью канеш не назовешь . Ибо каша в самих головах . излагаю по букавам .

- США говорят это демократический выбор украинцев и бла-бла .
- Украина на майдане на радостях расхерачивает свою конституцию
- А чо США ? А ничо ! Обама не обязан знать чужую конституцию .
Сушите весла . приплыли! ибо наказание за это ждет не Обаму а украинцев .

тоже

uran2000 10 декабря, 2015
верно, это выбор украинцев -))

a_s_k_e_t 10 декабря, 2015
Ну раз у вас каша в головах, не надо по буквам излагать, не мучайтесь так...

скучно и неинтересно

uran2000 10 декабря, 2015
что хотел сказать автор?
американское управление ist gut?
Мы россияне рады за вас!
Счастливого пути, но долги отдайте.

Re: скучно и неинтересно

dmitri_lytov 10 декабря, 2015
Долги? Янукович передаст.

Re: скучно и неинтересно

a_s_k_e_t 10 декабря, 2015
Бог подаст.

Я уже молчу о том, что не ты давал, не тебе и требовать.

poldnick 10 декабря, 2015
<< Примеры , Южной Кореи >>

Этот пример украинцы пусть сразу вычеркивают и забудут . Ибо корейцы много лет зарабатывали репутацию вовремя платить гос.долги и только потом потекли ручьем инвестиции .
Видя как отдает Украина гос.долги им до Кореи как до луны .

a_s_k_e_t 10 декабря, 2015
Украина отдаёт все что брала.
То, что давали лично Януковичу Украина отдавать не будет, как не будет отдавать то, что одалживал, например, лично я.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account