Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна?! Кто сказал "другие времена"?!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Путин капут

Укроборонпром представляет первую украинскую автоматическую артиллерийскую систему.

Время на развертывание менее 30 секунд, столько же на сворачивание.
Остальных параметров пока не нашел, но система явно оборудована баллистическим компьютером - вводишь координаты цели и нажимаешь кнопочку...

Видео тут:
http://www.ex.ua/get/205293136

Почему Путин капут?
Ну не знаю. Что-то мне так подумалось. Не знаю почему.
Называется она, кстати, PUTCAP...

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!


Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!


Последние записи в журнале


промо a_s_k_e_t июль 25, 2015 18:50 11
Разместить за 200 жетонов
Всім привіт. Чи є у вас власна справа? Або ви - менеджер в компанії, яка працює на загальний ринок? Новий сервіс, незвичайний ресторан, що-небудь ще? Можливо, ви надаєте послуги? Вам не вистачає клієнтів? Асоціація Незалежних Блогерів України вам допоможе! Сміливо звертайтесь до нас і ми…

  • 1
haishe999 4 декабря, 2015
ссылка не работает

gilbertos 4 декабря, 2015
А чо, скаклы с этим девайсом собрались в поход на Москву?

trueash 4 декабря, 2015
Зачем? Кацапье само в своем говне утонет.

gilbertos 4 декабря, 2015
А нахуя тогда вам артиллерия?

trueash 4 декабря, 2015
Ты такой задумчивый на фотке - вот и подумай. Если не придумаешь, напиши, я объясню.

gilbertos 4 декабря, 2015
Да похую. Каждый дрочит, как хочет.

Сергей Анохин 8 декабря, 2015
Для охоты на обезьян

g1avred 8 декабря, 2015
На западенских бабуинов?


haishe999 4 декабря, 2015
не надувай щеки, ватка. ударили по Эрдогану курятиной и прочей жрачкой - гордись!
как это по-русски: "назло маме отморожу уши" или "выколю себе глаз, что бы у моей тещи кривой зять был".

sunbeamer 4 декабря, 2015
Другое дело продуктовая блокада Крыма! Д.... © Лавров С.В.

Edited at 2015-12-04 10:51 (UTC)

john_n_doe 4 декабря, 2015
Ну да, как говорил товарищ штурман с СУ- 24 "Должок должен за командира отдать". Это он подразумевал, что должен был еще отсосать у турок.

gilbertos 4 декабря, 2015
Да мне как-то похую ваши пердоганы вместе с курятиной.

haishe999 4 декабря, 2015
пиздишь, макака

golub4ik 4 декабря, 2015
Это
Арчер (англ. Archer — лучник) — шведская 155-мм многоцелевая самоходная артиллерийская установка FH77 BW L52 «Archer».

a_s_k_e_t 4 декабря, 2015
Вот я чувствовал подвох - уж больно шасси не наше.
Но журналисты опубликовали как наше. Подождем.

Да и пейзаж такой, больше на нашенский похож. Мож крупноузловая сборка по лицензии? :)

Edited at 2015-12-04 08:55 (UTC)

golub4ik 4 декабря, 2015
=)
А вот новая РСЗО "Верба", таки, наша ;)
http://uapress.info/ru/news/show/107982/

vk11 4 декабря, 2015
лажанулся, да, это шведы
быстрее прокати новый пост и упд

vkolorade 4 декабря, 2015
И часто Вам думается о Путине?

talgaton 4 декабря, 2015
я каждый день.
еще я гимн пою
путин хуйло - ла -ла - ла!

sfrait75 4 декабря, 2015
это что за херня? с каких херов Арчер стал Украинским?

flankern 4 декабря, 2015
Эт фигня все. Укроборонпром представляет первый украинский авианосец:


Oleg_Vissarion 4 декабря, 2015
Если шведы поставят комплектующие, то Украина сможет собирать такие установки. Сама Украина не способна производить артиллерийские стволы больших калибров. Кажись даже технологии танкостроения утрачиваются, если судить по "инновационному" танку Авакова )

jonathan_simba 4 декабря, 2015
---технологии танкостроения утрачиваются, если судить по "инновационному" танку Авакова

Не дождётесь. Да и каким боком Аваков к танкостроению? В общем, "всё х*йня, Миша, давай заново" (с).

notabler 4 декабря, 2015
Молодцы!

Yushchenkivets 9 декабря, 2015
Этот "Арчер" должно быть неплохая штучка. Что не наша разработка... так и Покрышкин летал на "Кобре".

Horvi Hor 25 января, 2016
у кацапо-монголоидов бомбит...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account